Тема урока: “Kennenlernen”
Цели урока:
научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.
Воспитательные задачи:
прививать ответственность за обязанности в учебной деятельности,
воспитывать вежливость при приветствии и прощании.
Развивающие задачи:
развивать умение слушать,
развивать умение анализировать свой языковой опыт и трансформировать его при изучении другого языка,
развивать языковую реакцию на реплику.
Образовательные задачи:
расширять лингвострановедческий кругозор учащихся
Ход Урока:
1.Организационный момент. Учитель объясняет детям, что второй иностранный язык- не совсем новый, что некоторый слова им уже известны. Кроме того, все европейские языки имеют общие черты, но в тоже время у каждого языка свои отличительные особенности.
Затем учитель знакомит детей с содержанием учебника и рабочей тетради,
Учебник состоит из 7 основных разделов, 2 игровых разделов и словаря. К каждому тематическому разделу прилагаются задания из рабочей тетради. У каждого задания есть свои специальные указатели, например значок громкоговорители обозначает, что задания сопровождаются также аудирование. Оранжевая рамочка рассказывает о грамматических правилах, а зеленая- о традициях и обычаях.
Далее учитель рассказывает о Германии и других странах говорящих на немецком языке.
На доске висит табличка с названиями стран. Также страны можно посмотреть на глобусе.
2. Развитие фонетических навыков.
Учащиеся рассматривают страницу 1-го урока и повторяют формы приветствия и прощания. Нужно обратить внимание на некоторые особенности чтения.
Tsch- читается как «ч»;
h- не читается ;
ie читается как «и» долгое;
удвоенная согласная произносится как одна, например ll;
3 Домашнее задание
Выучить пройденные правила чтения.
Изготовить карточки с ними.
Выписать к каждому из правил примеры с за-
главного листа и уметь их произносить.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.