Урок общеметодологический. По теме "имя существительное". 2 класс.
Оценка 4.7

Урок общеметодологический. По теме "имя существительное". 2 класс.

Оценка 4.7
docx
02.04.2024
Урок общеметодологический. По теме "имя существительное". 2 класс.
урок общеметод. направленности.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТРКМЧП

Ф.И.О.: Шалавина Наталья Викторовна.

Класс: 2.

Предмет: русский язык.

Тема: «Части речи».

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: обощение способов действий через систематизацию усвоенных знаний по разделу «Части речи».

Планируемые результаты

Задачи урока

Предметные:

Уч-ся научатся различать чести речи; определять части речи слов, тип текста, правильно писать предлоги со словами.

Уч-ся получать возможность научиться использовать полученные знания при выполнении проверочной работы.

Дидактические:

Формировать умения склонять местоимения 3-его лица ед. и мн. числа, правильно писать местоимения.

Метапредметные:

Универсальные учебные познавательные действия: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения

объекта, ситуации; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения;

Универсальные учебные коммуникативные действия: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения

диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с

поставленной задачей;

Универсальные учебные регулятивные действия: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины

успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Развивающие:

1. Формировать умения с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения

объекта, ситуации; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения;

2. Формировать умения проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения

диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с

поставленной задачей;

3. Формировать умения планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины

успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Личностные:

У уч-ся будет сформирован познавательный интерес к познанию  .

У уч-ся может быть сформировано неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Воспитательные:

Формирование познавательного интереса к познанию склонения личных местоимений третьего лица единственного и множественного числа, неприятия любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА РЕФЛЕКСИИ

Этапы урока

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к коррекционной деятельности

Словесный

(беседа)

Приветствует. Проверяет готовность к уроку.

Мотивирует с помощью «Лестницы успеха»:

- Какие умения нам, как математикам, понадобятся на уроке?

 

Приветствуют. Проверяют готовность к уроку.

Предлагают умения длдя «Лестницы успеха».

Ф

 

 

Ф

проектор, презентация

 

К.: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения

диалога и дискуссии;

2. Актуализация знаний

Словесный

(беседа)

Наглядный (демонстрация)

Практический (упражнение)

Организует работу в тетради для записи числа, классной работы, слов для словарной работы.

 

Предлагает вспомнить, что такое части речи, какие они бывают, как определять грамматические признаки имен сущ., число глалголов и имен прил., как правильно писать предоги со словами, что такое текст и его виды.

Открывают тетради, записывают число, классную работу, слова для словарной работы.

Вспоминают о  всех темах в разделе «Части речи»

 

 

И

 

 

 

 

И

 

Ф

 

 

 

контроль учителем

Р.: устанавливать причины

успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

3. Выявление локальных затрулнений

Словесный

(беседа)

Словесный

(работа с учебником)

Наглядный (демонстрация)

Осуществляет определение темы урока и формулировку цели.

Организует работу с учебником для проверки правильного определения темы.

 

 

 

Определяют тему урока и формулируют цель.

 

Открывают учебник для проверки правильного определения темы.

Ф

 

 

 

Ф

проектор, презентация

учебник 2 класс, 2 часть //Горецкий В.Г.

контроль учителем

П.: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения

объекта, ситуации; К.: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения

диалога и дискуссии;

4. Построение проекта выявленных затруднений

Словесный

(беседа)

Наглядный (демонстрация)

Организует работу с интерактивной доской для составления плана урока.

Предлагает вспомнить технику безопасности при работе с доской.

Составляют план урока с помощью слайда.

 

Вспоминают технику безопасности при работе с доской.

Ф

 

 

 

Ф

проектор, презентация

 

 

Р.: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;

5. Реализация построенного проекта

Словесный

(беседа) Словесный

(работа с учебником)

Наглядный (демонстрация)

Практический (упражнение)

Организует работу с учебником для выполнения упражнения.

 

Предлагает обобщить изученное в таблице и сравнить с правилом ниже таблицы с помощью приёма «Тонкие и толстые вопросы».

Выполняют упражнение 121 на странице 59, читают задание к упражнению.

 

Делают вывод по изучению таблицы. Сравнивают вывод с правилом под таблицей.

Ф

 

 

 

 

Ф

учебник 2 класс, 2 часть //Горецкий В.Г.

контроль учителем

П.: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения;

К.: строить речевое высказывание в соответствии с

поставленной задачей;

6. Обобщение затруднений во внешней речи

Словесный

(беседа)

 

Наглядный (демонстрация)

Практический (упражнение)

Осуществляет работу с упражнением ... в парах.

 

 

Предлагает проверить упражнение по слайду.

Выполняют упражнение ... в парах письменно в тетрадях.

 

Проверяют упражнение по слайду.

П

 

 

 

Ф

учебник 2 класс, 2 часть //Горецкий В.Г.

взаимоконтроль

К.: строить речевое высказывание в соответствии с

поставленной задачей;

 

 

 

 

 

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: решение заданий творческого уровня

Наглядный (демонстрация)

Практический (упражнение) Словесный

(беседа)

Выводит на слайд упражнение для самостоятельной работы.

Предлагает проверить упражнение по слайду.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение для самостоятельной работы по слайду.

Проверяют на слайде выполненное упражнение.

И

 

 

 

Ф

проектор, презентация

 

самоконтроль

Р.: устанавливать причины

успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

8. Включение изученного в систему знаний

Словесный

(беседа)

Осуществляет работу в группах по рядам с упражнением .... Предлагает вспомнить цель и план урока и ответить на вопросы об их достижении.

Читают задание по упражнению ... и выполняют его в группах по рядам.

Вспоминают цель и план урока и отвечают на вопросы об их достижению.

Г

 

 

 

Ф

учебник 2класс, 2 часть //Горецкий В.Г.

контроль учителем

взаимоконтроль

П.: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения

объекта, ситуации;

9. Рефлексия учебной деятельности

Словесный

(беседа)

Организует самооценку деятельности учеников .

Оценивают свою деятельность.

И

 

контроль учителем

Р.: устанавливать причины

успеха/неудач учебной деятельности;

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО

Этапы урокаМетоды и приёмыДеятельность учителяДеятельность обучающихся

Этапы урокаМетоды и приёмыДеятельность учителяДеятельность обучающихся

Построение проекта выявленных затруднений

Построение проекта выявленных затруднений

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: решение заданий творческого уровня

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: решение заданий творческого уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2024