Конструкт № 7
Класс: 3 «В»
Тип урока: освоение новых знаний
ОО: МАОУ «Центр образования «Аксиома»
Учитель: Тананыхина Юлия Александровна
Тема урока: По знаменитым местам мира
Форма: путешествие с элементами продуктивной деятельности
Цель урока: формирование знаний о знаменитых местах мира, странах, в которых они находятся, по средствам виртуального путешествия. Планируемые результаты:
· Личностные: обучающиеся демонстрируют эмоционально-ценностное отношение к уроку; умение проявлять заинтересованность к творческому труду, работе на результат, демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
· Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации.
· Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности (достопримечательности стран), умеют показывать границы стран на карте, знают в каких странах находятся знаменитые места мира, умеют показывать страны на карте, знают особенности знаменитых мест мира (страна, в которой расположена достопримечательность, год строительства).
Задачи:
· Воспитательная: развивать эмоционально-ценностное отношение к уроку; умение проявлять заинтересованность к творческому труду, работе на результат, демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
· Развивающая: развивать у обучающихся умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации.
· Образовательная: актуализировать знания о том, какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности (достопримечательности стран), совершенствовать умение показывать границы стран на карте, формировать знания в каких странах находятся знаменитые места мира, совершенствовать умение показывать страны на карте, формировать знания об особенностях знаменитых мест мира (страна, в которой расположена достопримечательность, год строительства).
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема
· воспитание через взаимодействие формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
· стимулирование активности
Принципы обучения:
· принцип доступности
· принцип наглядности
· принцип систематичности и последовательности
Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
· словесные: беседа, работа с учебником
· наглядные: демонстрация
· практические: практическая работа
2. Методы закрепления материала:
· беседа, повторение
3. Методы эмоционального стимулирования:
· создание ситуации успеха
· поощрение
4. Методы развития познавательного интереса:
· формирование готовности к восприятию
5. Методы формирования ответственности и обязанности: · предъявление педагогических требований · оперативный контроль. |
Методы воспитания:
1. Методы осмысления детьми своего социального опыта:
· беседа
2. Методы самоопределения личности ребенка:
· рефлексия и самопознание
3. Методы формирования социального опыта детей
· педагогическое требование
4. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
· создание ситуации успеха
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая
Обеспечение урока:
демонстрационное: мультимедийная презентация «По знаменитым местам мира»
индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, карта археолога, карта, ноутбук
1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 31.05.2021 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).
3. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
4. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).
5. Интерактивное задание «Повторение» https://learningapps.org/watch?v=p6f2b805n23
6. Интерактивное задание «На Юге Европы» https://learningapps.org/watch?v=pfoy8d1fn23
7. Интерактивное задание «Достопримечательности» https://learningapps.org/watch?v=p6of9o87n23
8. Информация про достопримечательность «Египетские пирамиды» https://disk.yandex.ru/i/5CLyF_urrsFL1A
9. Информация про достопримечательность «Тадж-Махал» https://disk.yandex.ru/i/g6PRT4EaSL8IJw
10. Информация про достопримечательность «Сиднейская опера» https://disk.yandex.ru/i/FqqND0Cy83lScA
11. Информация про достопримечательность «Статуя Свободы» https://disk.yandex.ru/i/a5BkZvPp46x11g
12. Интерактивное задание «Достопримечательности на карте» https://learningapps.org/watch?v=p54z2jduj23
13. Интерактивное задание «Знаменитые места мира» https://learningapps.org/watch?v=pa6o214tc23
Структура урока:
Этап урока |
Время |
Мотивация к учебной деятельности |
1-2 |
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
4 |
Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока |
10 |
Решение проблемы |
23 |
Физкультминутка |
2 |
Подведение итогов. Рефлексия |
4 |
Итого |
45 мин. |
Оформление учебного кабинета, макет доски:
Мультимедийная презентация «По знаменитым местам мира» |
Ход урока:
Этапы урока |
Образовательные задачи |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формы организации деятельности |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемые результаты |
||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности
|
Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.
|
Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования социального опыта детей •педагогическое требование |
- Добрый день, ребята, рада вас приветствовать на уроке. - Скажите, какое у вас настроение? - Благодарю вас за ответы, у меня тоже, как и у вас хорошее настроение. -Как вы думаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке? - И правда, а чтобы наша работа на уроке прошла активно давайте настроимся на урок, сядем правильно, проверим свое рабочее место. На парте у вас должны лежать учебник по окружающему миру, пенал, дневник. - Отлично, готовы начинать! |
-приветствуют педагога высказываются
-работать, узнавать что-то новое -проверяют готовность
-садятся на свои места и проверяют правильную посадку |
Ф |
------ |
СК, ОК |
Метапредметные: демонстрируют умение строить рассуждения.
|
||||||||||||
Актуализация знаний.
|
Актуализировать знания |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха 5. Методы формирования социального опыта детей •педагогическое требование |
- Перед тем, как мы начнем знакомство с новой темой, предлагаю вспомнить, что мы с вами изучали на прошлом уроке, какую тему? - Верно, сейчас я предлагаю вспомнить, какие же страны находятся на юге Европы. И для этого мы выполним задание. https://learningapps.org/watch?v=p6f2b805n23 -…, что нам необходимо сделать? - Верно! Указать названия стран, которые находятся на юге Европы. - Я с вами согласна, а, чтобы вспомнить особенности этих стран предлагаю выполнить задание. -…, что нам нужно сделать? - Верно, начнем работу https://learningapps.org/watch?v=pfoy8d1fn23 - Вижу какие вы внимательные, верно распределили всю информацию, теперь мы с вами можем продолжить работу. |
На прошлом уроке мы изучали тему: «На юге Европы»
-дети по очереди выходят к интерактивной доске
-нужно распределить информацию на 2 столбика
-по желанию выходят к интерактивной доске и распределяют информацию |
Ф |
Интерактивная доска |
СК, ОК, ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют эмоционально-ценностное отношение к уроку.
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности (достопримечательности стран), умеют показывать границы стран на карте |
||||||||||||
Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач.
|
поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4.Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования социального опыта детей •педагогическое требование 6.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе •создание ситуации успеха |
- Сейчас посмотрите на доску, что на ней представлено и подумайте, что объединяет все эти изображения? https://learningapps.org/watch?v=p6of9o87n23 - Вы предположили, что это достопримечательности. Всё ли мы знаем об этих объектах? …, выйди к доске и распредели достопримечательности на 2 группы. - С какими объектами мы уже говорили на прошлых уроках? - Верно, а кто самый внимательный и готов назвать в каких странах находятся эти достопримечательности? - Совершенно верно, Ваня, прочитай, какие достопримечательности мы с вами еще не изучали? - Верно, а кто-то из вас уже слышал что-нибудь о данных достопримечательностях или может вы путешествовали и видели их? - Спасибо за ваши ответы, как вы думаете, какая будет тема нашего урока? - Вы были близки, тема нашего урока – По знаменитым местам мира. -Как вы думаете, о чем будет эта тема? - А что нам необходимо поставить перед собой? - Верно, что мы с вами сможем узнать сегодня на уроке? - Обобщив ваши ответы, цель нашего урока – узнать о знаменитых местах мира – Статуи Свободы, Сиднейской опере, Тадж-Махал, Египетских пирамидах. - Мне уже не терпится начать исследование! Для того чтобы тщательно исследовать каждое знаменитое место, мы разбились на группы. А какое знаменитое место будет исследовать каждая группа, вы узнаете, если превратитесь в настоящих археологов! - Знаете ли вы кто такие археологи? - Спасибо за ваши ответы. Археологи – люди, которые путешествуют по всеми миру и ищут разные древние сооружения, предметы, изучают древний мир человека, с помощью раскопок. - Сегодня я предлагаю побыть вам в роль археологов. Работать будем в группах. (4 группы) - Как нужно работать в группе, чтобы выполнить хорошо работу? - Верно. -Сейчас вы перевернёте карточки, которые лежат на ваших партах, и объединитесь в группы по изображениям. В группе у всех должно быть одинаковое изображение |
— это достопримечательности
-не все, Распределяют достопримечательности
Пизанская башня, Эйфелева башня, Диснейленд
-Диснейленд и Эйфелева башня находятся в Париже, а Пизанская башня – в Италии -Статуя свободы, Сиднейская опера, Тадж-Махал, Египетские пирамиды
-дети отвечают на вопрос
Предполагают тему урока
О путешествии по достопримечательностям -цель -достопримечательности, знаменитые места мира.
-люди, которые ищут артефакты, с их последующим исследованием в лаборатории
-дружно, сообща, прислушиваться к мнению каждого.
|
Ф |
Мультимедийна презентация на тему «По знаменитым местам мира», интерактивная доска |
ОК, СК, |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять заинтересованность к творческому труду, работе на результат, демонстрируют уважительное отношение к иному мнению.
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать, умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; устанавливать и формулировать проблемы, умение слушать собеседника и вести диалог, признавать. Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, их характерные особенности (достопримечательности стран). |
||||||||||||
Решение проблемы.
|
найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации. |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4. Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- Вы уже поделились на группы, выберите одного представителя. Представители от группы подойдите ко мне, чтобы получить объекты, которые вы будете изучать (выдаю конверты) -Первая группа археологов, что вы будете изучать? - Вторая? - Третья? - Четвертая? - Отлично, дорогие археологи, как вы думаете, что необходимо вам, для кого, чтобы изучать объекты? - Верно, сейчас каждая группа получит таблицы, посмотрите на них, что необходимо в них записать?
- Каждая группа археологов работает со своим объектом, после вам необходимо будет представить работу другим группам. Информацию вы можете брать из ноутбуков, их у вас 2 на каждую группу. Но перед тем, как мы начнем работать, мы повторим технику безопасности при работе с ноутбуками. -Как мы должны с ними работать? -Совершенно верно! Я вижу, что вы действительно знаете, как нужно работать с ноутбуками. -Теперь откройте ноутбуки, просмотрите документ на рабочих столах. У кого не получается найти или открыть документ поднимите руку, я к вам подойду. Информация.
- Внимание археологи, как вы считаете, как лучше выстроить работу, чтобы на это затрать как можно меньше времени, работая в группе? -Верно! Распределите, кто, какую информацию будет искать. - Не забываем, в группе работаем дружно и слаженно, каждый выполняет свою роль, на работу дается 10 минут приступайте к работе. Если возникнут трудности, поднимите руку, я к вам подойду. - Вижу группы заканчивают работу, чтобы продолжить работу предлагаю отдохнуть. |
-представитель команды выходит и получает конверт
Египетские пирамиды Сиднейская опера Тадж-Махал Статуя Свободы
-информация и лист для фиксации
Пропущенную информацию
Рассматривают таблицу
По инструкции учителя, сухими руками, при неисправности обратиться к учителю
Просматривают информацию на ноутбуках
Нужно распределить обязанности в группе
Распределяют роли
Приступают к работе, ищут информацию в ноутбуках
|
Ф, Г |
Мультимедийная презентация на тему «По знаменитым местам мира», ноутбуки с информацией |
СК, ОК, ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять заинтересованность к творческому труду, работе на результат, демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать результаты своей деятельности; умение проводить логические действия анализа, синтеза, осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; поиск и выделение необходимой информации; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; работать в группе сверстников, сотрудничать в процессе поиска и обработки информации. Предметные: обучающиеся знают в каких странах находятся знаменитые места мира, знают особенности знаменитых мест мира (страна, в которой расположена достопримечательность, год строительства).
|
||||||||||||
Физминутка . |
снять у обучающихся мышечное напряжение |
Методы обучения: упражнение
|
-Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать друг другу. -Я буду проговаривать слова и показывать движения, вы повторяйте за мной. -Эта физминутка будет нам подсказкой, с ее помощью мы узнаем, о какой достопримечательности мы сначала поговорим. -Но сначала повторяйте движения. -Замечательно, садитесь все на свои места. Не забываем про правильную посадку, как должны сидеть ученики 3 класса. |
-Обучающиеся выполняют физминутку и упражнение на внимание |
Ф |
--------- |
ОК, СК |
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия.
|
||||||||||||
Первичное закрепление |
Задача: проверить уровень освоения пройденного материала |
|
- Ребята, посмотрите в свои таблицы, вся ли информация заполнена? - Предлагаю представить ваши археологические исследования. И как вы думаете, с какой достопримечательности мы начнем, вспомните, о чем была физминутка. -Правильно, начнем с Египетских пирамид. Археологи, которые их изучали, прошу двух представителей из группы выйти к доске и рассказать, остальные группы фиксируют информацию в свои таблицы. - Спасибо. -Ребята, а может кто-то из вас был в Египте и видел эти пирамиды? Расскажите, какие впечатления у вас остались? -А вы представляете, что суммарная масса всех блоков, из которых построена пирамида Хеопса, достигает, 5 миллионов тонн. - Присаживайтесь, далее у нас группа археологов, которые изучали Сиднейскую оперу, два представителя о группы, остальные внимательно слушают и записывают - Спасибо, что вас удивило, когда вы изучали данное сооружение? -В Сиднейской опере ежегодно проводится почти 3000 концертных мероприятий, которые каждый год посещает около 2 миллионов зрителей. Он вмещает в себя 1567 человек. Вот такой это большой театр, он больше нашего драмтеатра в 3 раза. - Продолжим работу, следующая группа археологов изучавшие Тадж-Махал, два представителя, остальные группы фиксируют в своих таблица - Что вас удивило, когда вы изучали? -А может кто-то из ребят видел эту достопримечательность своими глазами, в живую? -…, что ты нам можешь рассказать про неё. -А меня удивило то, что главный материал, который использовали при строительстве – мрамор. Но это необычный мрамор. Он меняет цвет. Утром – розоватый оттенок, днём – сияющий белый, ночью – серебристый. - И завершают работу, четвертая группа археологов, изучавшие Статую Свободу, не забываем записывать информацию в своих таблицах. - Что вас привлекло в изучении данной статуи? -Ребята, посетители проходят 356 ступеней до короны Статуи Свободы или 192 ступени до вершины пьедестала, чтобы увидеть восхитительный вид на нью-йоркскую гавань из 25 окон - Отлично, как много мы узнали о местах мира. Какое сооружение вас привлекло больше всего, почему? - Где бы вы хотели побывать? - Ребята, а какие знаменитые места вы знаете еще? Вспомните с прошлых уроков. - Посмотрите сколько знаменитых мест мира вы знаете. - Сейчас, предлагаю поработать с изображениями достопримечательностей и показать страны, в которых находятся объекты, которые вы изучали. (также по группам один представитель показывает страну – - Хорошо. https://learningapps.org/watch?v=p54z2jduj23 -Я вижу, вы были действительно внимательными. |
-написана вся информация про свою достопримечательность.
-рассказывают
-рассказывают интересные и жизненные факты
Рассказывают, а все остальные записывают информацию в свои таблицы.
Рассказывают про достопримечательность и показывают ее на слайде.
Поднимают руку
-рассказывают свои впечатления
-2 представителя группы рассказывают информацию, все остальные ее фиксируют в таблице
-По желанию отвечают на вопрос
-высказывают свое мнение
Красная Площадь, Эрмитаж, Эйфелева башня, Пизанская башня, Лувр
|
Ф, Г |
Интерактивная доска, мультимедийная презентация «По знаменитым местам мира» |
ОК, ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять заинтересованность к работе на результат, демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Предметные: обучающиеся знают в каких странах находятся знаменитые места мира, умеют показывать страны на карте, знают особенности знаменитых мест мира (страна, в которой расположена достопримечательность, год строительства). |
||||||||||||
Самостоятельна я работа
|
Задачи: организовать самостоятельную работу |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа, •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •повторение 3.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований •оперативный контроль. |
- Сейчас, чтобы вспомнить изученную информацию, я предлагаю поработать вам самостоятельно, для этого сядем все правильно за своими рабочими местами. Обратите внимание, у каждого из вас есть карточка с заданием, что вам необходимо сделать? Карточка «По знаменитым местам мира» Задание: распредели информацию об изученных странах. https://learningapps.org/watch?v=pa6o214tc23 - Сейчас по прошу вас закрыть учебники и выполнить работу самостоятельно. На работу дается 5 минут - Вижу все закончили, предлагаю сейчас проверить работу, обратите внимание на доску сейчас мы с вами вместе распределим информацию. Если у вас ответ правильный, то вы ставите +. - Поднимите руку те, у кого нет ни одной ошибки - Отлично. |
-распределить информацию о странах
-слушают инструкцию учителя
-индивидуально выполняют задание |
Ф И
|
Карточка «По знаменитым местам мира» |
ОК, СК, ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять заинтересованность к творческому труду, самостоятельность.
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать результаты своей деятельности; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Предметные: обучающиеся знают в каких странах находятся знаменитые места мира, умеют показывать страны на карте, знают особенности знаменитых мест мира (страна, в которой расположена достопримечательность).
|
||||||||||||
Инструктаж по домашнему заданию |
дать информацию и инструктаж по домашнему заданию. |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, 2.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
Дома вам необходимо будет, повторить всю информацию, которую мы сегодня изучили. А также принести все карты путешественников, которые мы заполняли.
|
Записывают домашнее задание |
Ф |
Дневник |
ОК |
Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; |
||||||||||||
Рефлексия, подведение итогов
|
инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение •поощрение 3.Методы формирования социального опыта детей •педагогическое требование 4.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе •создание ситуации успеха |
-Ребята, наш урок подходит к концу. - Какая была тема нашего урока? -Какую цель мы ставили перед собой? Что делали для ее достижения?
- что вам показалось самым трудным на уроке? -А самым интересным? - В роли кого вы сегодня были? Что выполняли? - С какими знаменитыми местами мира познакомились? - Кому бы вы рассказали ту информацию, с которой мы познакомились сегодня? -
Спасибо за ваши ответы. -Вам необходимо назвать 3 момента урока, которые вас больше всего удивили, заинтересовали или заставили поразмышлять. - По прошу высказать свое мнение, как вы себя оцениваете? -Вы большие молодцы! Работали сегодня очень активна, были внимательными, а самое главное дружными, ведь вы работали в группах. - Благодарю вас за урок, урок окончен |
По знаменитым местам мира - узнать о знаменитых местах мира – Статуи Свободы, Сиднейской опере, Тадж-Махал, Египетских пирамидах. -заполняли карту археолога, выполняли задания -отвечают на вопросы -высказываются
Археологов, заполняли карту археологов Статуя Свободы, Тадж-Махал, Египетские пирамиды, Сиднейская опера. -родителям, друзьям
высказываются |
Ф И |
Мультимедийная презентация по теме «По знаменитым местам мира» |
СК, ОК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют уважительное отношение к иному мнению. Метапредметные: демонстрируют умение контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение проводить логические действия анализа, синтеза, построения рассуждений, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
· |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.