Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры»
Оценка 4.8

Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры»

Оценка 4.8
pptx
13.01.2021
Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры»
Презент ОКР.МИР к экзамену 7.06.16.pptx

Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры» 2 «Д»класс

Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры» 2 «Д»класс

Урок открытия новых знаний по окружающему миру на тему: «Мы – зрители и пассажиры» 2 «Д»класс Учитель: Волгина О. А. Методист: Любина Е. В. Дата: 11.03.16г.

Выполнила студентка: 3курса, ПНК13.1А группы
Орлова Ю. Д.

Форма урока: - объяснение нового материала

Форма урока: - объяснение нового материала


Форма урока:
- объяснение нового материала.

Company Logo

Оборудование: 
Учебник и рабочая тетрадь по Окружающему миру, Плешаков А.А., Часть 2;
- презентация.

Цели урока: Познакомить с основными правилами поведения в общественных местах;

Цели урока: Познакомить с основными правилами поведения в общественных местах;

Цели урока:

Познакомить с основными правилами поведения в общественных местах;

Учить детей правильно вести себя в общественных местах (в кинотеатре, транспорте);

Формировать представления о культуре поведения в общественных местах;

Уточнить знание правил поведения пассажиров в общественном транспорте.

Company Logo

Company Logo Задачи урока: Развитие внутренней культуры обучающихся;

Company Logo Задачи урока: Развитие внутренней культуры обучающихся;

Company Logo

Задачи урока:

Развитие внутренней культуры обучающихся;

Развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации;

Расширение словарного запаса и кругозора обучающихся;

Выработка особого мнения о вежливом человеке и правил вежливости;

Воспитывать привычку соблюдать правила культурного поведения.

Формы обучения: Фронтальная; Индивидуальная;

Формы обучения: Фронтальная; Индивидуальная;

Формы обучения:
Фронтальная;
Индивидуальная;
Методы обучения:
словесные;
наглядные;
практические;
личностно ориентированная технология обучения;

Company Logo

Урок – Урок — основная форма организации педагогического процесса

Урок – Урок — основная форма организации педагогического процесса

Урок –
Урок — основная форма организации педагогического процесса

Company Logo

Структура урока: 1.Организационный момент; 2

Структура урока: 1.Организационный момент; 2

Структура урока:

1.Организационный момент;
2. Актуализация знаний;
3. Открытие нового знания;
4.Динамическая пауза (физминутка);
5.Работа по теме урока;
6. Подведение итогов. Рефлексия



Организационный момент: Приветствие учеников и учителя

Организационный момент: Приветствие учеников и учителя

Организационный момент:

Приветствие учеников и учителя. Создание благоприятного настроя на урок.

Company Logo

Актуализация знаний: На данном этапе мы вспоминали правила поведения в транспорте

Актуализация знаний: На данном этапе мы вспоминали правила поведения в транспорте

Актуализация знаний:

На данном этапе мы вспоминали правила поведения в транспорте.
Было чтение загадки, направляющей на тему урока.
«Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить … (Кино)
«Там по сцене ходят, скачут,
То смеются, а то плачут!
Хоть кого изобразят, —
Мастерством всех поразят!» (Театр)
Также задавала ребятам вопросы:
«Что необходимо знать, чтобы попасть в театр и кинотеатр?», «Как вести себя?». Затем перешла к вопросу: «Какова тема урока?».
После ответов детей, объявила тему урока «Мы – зрители и пассажиры».

Company Logo

Открытие нового знания На слайде, в презентации изображены не правильные действия

Открытие нового знания На слайде, в презентации изображены не правильные действия

Открытие нового знания

На слайде, в презентации изображены не правильные действия.






«Как следует проходить по рядам, что при этом необходимо сказать?», «Что такое кинотеатр?», «Как найти свое место?» и др.
Мы – зрители. Я задала ребятам вопрос: «Кто такой зритель?». После ответов ребят, мы перешли к работе с учебником, где были «(Плохие) Советы попугая». Я опрашивала ребят, они высказывали свою точку зрения.
Делая вывод «Как правильно вести себя в кино?», я прочла основные правила.

Company Logo

Ребята высказывали свое мнение и объясняли в чем ошибки, и как надо действовать в данной ситуации. Я задавала наводящие вопросы:

Динамическая пауза (физминутка)

Динамическая пауза (физминутка)

Динамическая пауза (физминутка)

Снятие усталости.

Company Logo

Работа по теме урока Мы – пассажиры

Работа по теме урока Мы – пассажиры

Работа по теме урока

Мы – пассажиры.
Читаю загадку, чтобы настроить ребят:
«Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!» (Автобус)
Задала вопрос: «Кто такой пассажир?».
Обращаю их внимание на изображение:

Company Logo

Ребята называют не правильные действия, аргументируя свой ответ, объясняя как нужно делать

Ребята называют не правильные действия, аргументируя свой ответ, объясняя как нужно делать

Ребята называют не правильные действия, аргументируя свой ответ, объясняя как нужно делать. (Тем самым делают выводы, повторяют правила).
Затем задается мною целевой вопрос: «На каких изображениях соблюдены правила поведения, а на каких нет?». (по учебнику).
Ребята высказывают свою точку зрения, затем с классом проводим оценивание.
После этого задаю вопрос: «Как вести себя на эскалаторе?» (присутствует на иллюстрации).
Ребята отвечают (я дополняю).
Делая вывод «Как вести себя в транспорте?», я прочла основные правила.

Company Logo

Итог урока (рефлексия)

Итог урока (рефлексия)

Итог урока (рефлексия)

На данном этапе урока была проведена проверка знаний, мы повторили все правила поведения в общественных местах и транспорте.
Я прочла ребятам следующие утверждения:
«Мальчик в кинотеатре уступает девочке то место, с которого лучше видно»;
«Если старушка входит в автобус, отойди, пусть сама поднимается».
Ребята давали ответ и аргументировали его.
На дом была задана работа в рабочих тетрадях.

Company Logo

Планируемые результаты: Предметные: - обучающиеся научатся вести себя в общественных местах

Планируемые результаты: Предметные: - обучающиеся научатся вести себя в общественных местах

Планируемые результаты:

Предметные:
- обучающиеся научатся вести себя в общественных местах.
- делать выводы из изученного материала и отвечать на вопросы.
Метапредметные:
- умеют ставить перед собой учебные цели и определять задачи, самостоятельно делать выводы.
- строить сообщения в устной и письменной форме, обобщать информацию.
- умение слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самоанализ и самооценка.
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Company Logo

Содержание: Урок был организованным, дисциплина на уроке отличная

Содержание: Урок был организованным, дисциплина на уроке отличная

Содержание:


Урок был организованным, дисциплина на уроке отличная.
На уроке присутствовала письменная и устная работа.
Также на уроке использовала ИКТ: было применение презентации.
Использование ИКТ направлено на то, что материал, представленный в презентации с одной стороны вносит в урок элемент новизны и игры, у детей повышается интерес к уроку и растет мотивация; а с другой стороны идет воздействие на несколько органов чувств, за счет этого будет достигнуто более осознанное и глубокое закрепление материала.

Company Logo

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была отличной

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была отличной

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была отличной. Психологическая атмосфера на уроке положительная.
На каждом этапе урока, отрабатывались общие выводы: «Как надо вести себя в кинотеатре и театре?», «Как вести себя в общественном транспорте?».
В конце урока был подведен итог. Обучающиеся выполнили самостоятельную работы по рабочим тетрадям.
Объем материала не превышал временной нормы урока (45 минут).
В целом считаю, что цели урока достигнуты.

Company Logo

Company Logo СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Company Logo СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Company Logo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021