Урок по английскому языку . 3 класс, " How do you speht Christmas?"
Оценка 4.9

Урок по английскому языку . 3 класс, " How do you speht Christmas?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
29.03.2024
Урок по английскому языку . 3 класс,  " How do you speht Christmas?"
урок по английскому языку , 3 класс.doc

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе «Christmas» (ФГОС)

Учитель:  Ульданова М.Г

Предмет:  Английский язык     

Класс: 3

Тема урока: Christmas

          Цели:

·       социокультурный аспект: знакомство с праздниками популярными в Великобритании и США, развитие умения представлять свою культуру.

·       развивающий аспект: развитие способности к имитации, развитие внимания;

·       воспитательный аспект: более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

·       учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, формирование навыков чтения буквы Сс;

·       речевой материал:

v лексический- to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greeting card, huge;

v грамматический- Past Simple.

      Оснащение: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку; видео  песни “Clap your hands»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I Организационный этап.

Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель деятельности учителя – настроить учащихся  на общение  на английском языке .

 

 

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T:   Good afternoon, children!

T:   I’m glad to see you! Sit down, please! So, let us begin our lesson.  Who is on duty today?

P.: I am on duty today.

T.: What date is it today?

P.: Today is the 23d of December.

T.: What day of  the week?

P.: Today  is  Monday.

T.: Who is absent today?

P.:

 

 

Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Учащиеся приветствуют учителя.

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Постановка учебной задачи.

Постановка  цели урока

Метод: проблемнопоисковый

T: Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей.   Look at the blackboard and try to guess the holiday. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник (на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking)

T: What holiday are we going to speak about? Did you guess? Догадались?

Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве.  Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить на уроке,узнать что-тоновое о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.

 

 

 

С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas.

 

 

 

 

 

We will read, translate, read, sing….

Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности

 

II Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую

 

You are quite right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me: (на доске)

 [f] father, fish, farm, fox

[3:] girl, bird, shirt, her

[t] tea, tree, nut, carrot

[r] rabbit, merry, parrot, bread

[i:] eat, meat, clean, invite

 

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

 

 

 

 

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

III Речевая зарядка

Цель- совершенствование грамматических навыков  устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

Thank you, children. Ребята,

 

. У нас  есть елочка, но она не украшена. Мы в течение урока будем ее украшать. Насколько елка получится красивой, зависит от того, как правильно вы будете выполнять задание. За каждое задание вы получите новогоднюю игрушку для елки.

Проверка д/з

The first task.

Let`s remember the ABC. Connect the dots alphabetically.

Well done! I give you the first Christmas decoration. …, please, come to me, choose the toy and decorate our Christmas tree.

(вешаем игрушку)

 

 

 

Дети соединяют буквы в алфавитном порядке.(работа в парах)

 

ученик выбирает елочную игрушку на свое усмотрение и вешает на елку

 

Логические - синтез как составление целого из частей

IV Введение ЛЕ по теме

Цель- научить  использовать лексику по теме в устной и письменной речи

Look at our pictures, please! Repeat after me: celebrate,decorate,invite,buy,send,get,make,wear,holiday,greeting cards ,huge, party

Now read for yourself!  I give you the second Christmas decoration.

Учащиеся повторяют за учителем, переводя слова затем. Читают слова с доски для закрепления. Вешают игрушку.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

V Обучение аудированию

Цель- развивать умения и навыки устной речи.

It’s time to listen to the text.. Now, open your books, please. Page 55, ex. 2

 (слушаем текст.отвечаем на вопросы)

 

Ученики прослушивают ,говорят очем текст,отвечают на вопросы. Вешают игрушку.

Личностные: формировать этические  чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

 

VI Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке

You worked hard, and now it’s time to have a rest.

Песня « Clap your hands»

Thank you, sit down please.

 

Ребята  выполняют движения под песню

 

VI.Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель - создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность

The next task will help you to get a toy for Christmas tree. Exercise 4.  Ребята, если вы правильно сопоставите предложения, на нашей елке появится  новое украшение.

You have two minutes.

1)    Мы любим Рождество.
2)    Мы любим тебя, дорогой Санта!
3)    Мне хотелось бы получить новые коньки.
4)    У нас есть красивая рождественская ёлка.
5)    Счастливого Рождества!
6)    С Новым годом!

1. We like Christmas.

2. We love you, dear Santa!

3. I would like to have new roller-skates.

4. We have got a nice Christmas Tree

5. Merry Christmas!

6. Happy New Year!

Well done. Look at our tree! It is so beautiful and nice, isn’t it?

 

 

Ученики выполняют упражнение - сопоставляют предложения.

 

 

Через пару минут зачитывают по одному предложению.

Yes, it is!

Логические: выбор оснований для сопоставления объектов

Регулятивные: способность к организации своей учебной деятельности.

IX Обучение письму

 

 

 

 

 

 

 

Цель- совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

Thank you, children. I give you some decorations for our Christmas tree. To get the presents you should write a letter to Santa Clause. Open your workbooks, page 41. Complete the sentences, please.

Несколько учеников читают письма вслух. Вешают елочные игрушки.

 

Children, you worked hard. Our Christmas tree is so beautiful!  Do you like our tree?

Ученики выполняют задания в рабочей тетради.

 

 

 

 

Yes, we do

Логические: анализ объектов, установление причинно- следственных связей

 

X Заключительный этап. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель-подведение итогов изученного материала урока

 

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 

 

 

Let’s say each other “Merry Christmas”

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают друг друга

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания

 

XI. Информация о домашнем задании

 

 

 

 

 

 

 

Write you home task, please.   . p. 56, ex. 5

 

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

 

 

 


Конспект открытого урока английского языка в 3 классе «

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе «

Этап урока Цель Деятельность учителя

Этап урока Цель Деятельность учителя

Christmas cards, stocking) T:

Christmas cards, stocking) T:

Thank you , children . Ребята,

Thank you , children . Ребята,

VI Динамическая пауза Цель - смена учебной деятельности на уроке

VI Динамическая пауза Цель - смена учебной деятельности на уроке

Цель - создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Цель - создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Рефлексия. Цель -подведение итогов изученного материала урока

Рефлексия. Цель -подведение итогов изученного материала урока

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024