Тема урока: My pet
Класс: 3
Цели урока:
Практические цели : развитие и совершенствование умений применять глагол can, совершенствование лексических навыков, совершенствование умений говорения, развитие умений и навыков устной речи
развивающая: развитие внимания, умения делать выводы из увиденного, умения самооценки ,расширение кругозора.
воспитательная: знакомство с иноязычной культурой, воспитание навыков индивидуальной и парной работы, воспитание толерантности и умения слушать другие точки зрения.
Задачи урока:
• Совершенствование умений чтения с общим и полным пониманием содержания;
• Развитие умений и навыков устной речи;
• Развития умения составлять вопросы и давать ответы на них;
1 Организационный этап:
Hello. Take your seats please. How are you?
2 Речевая разминка
Whats this? It’s a…..
3 Проверка домашнего задания.
Ask and answer the questions in pairs
4 Введение в тему
Look at the board! What can you see?
Сейчас мы узнали, какой питомец у кого есть. Мы с вами уже умеем описывать животных. Посмотрите на доску и скажите, как вы думаете, чему мы научимся сегодня.
Can run
A kitten
Cant fly
5 Введение новых ЛЕ
Давайте сначала познакомимся с новыми глаголами движения. ( На доске слова с картинками).
6 Введение глагола can, cant
Can run
A kitten
Cant fly
7 Первичное закрепление ( на узнаваемость)
Ex 1a p 112 ( Listen, answer What can the cat do? What can the cat do?)
7 Физкультминутка
Дети становятся в круг, учитель бросает мяч, а они говорят , что умеют делать.
8 Работа с заданиями ,закрепление материала
Ex 1, p77 wb
Ex2, p114 ( make up the sentences in pairs)
Фронтальная работа. Учитель показывает карточку с животным и действием, дети составляют предложение с can и cant.
9 Проверка пройденного материала.
Дети вытягивают карточку с животным и рассказывают, что оно умеет делать.
10 Рефлексия
Чему вы сегодня научились? Что вы умеете делать?
11 Домашнее задание
Ex 3a p115
12 Выставление отметок
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.