Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа»
Дмитриевского района Курской области
Урок физической культуры с использованием новых образовательных технологий «Перевёрнутый класс».
Тема: «Гимнастика: акробатические упражнения:
кувырок вперед, перекат назад, кувырок назад»
Подготовила и провела
Гомоненко О.В.
Цель урока: способствовать формированию потребности к занятиями физическими упражнениями и развитие физических качеств, к высоким результатам в соревновательной деятельности.
Ход урока
Приветствие
Ребята, напомните мне, какую тему вы изучали дома?
КУВЫРОК НАЗАД
Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО КУВЫРОК НАЗАД
А еще, какие цели?
ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО ГРУППИРОВКУ
Также ещё мы должны будем оценить себя и оценить друг друга. Будем учиться правильно, оценивать друг друга.
Думаю, что достаточно целей на сегодня.
Также сегодня мы будем заниматься (показываю на канат) на канате, на скакалке и на гимнастической скамейке.
Какое качество мы будем воспитывать, тренируясь на канате?
СИЛА
На скакалке? ПРЫГУЧЕСТЬ
На гимнастической скамейке? БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ РАСТЯЖКОЙ
На этих рабочих местах мы будем оценивать себя сами, а, работая в тройках, будем оценивать друг друга.
Направо, в обход колонной по одному шагом марш. А разминку проведет Григорий.
Разминка.
На месте шагом марш.
Выдох-вдох
Как вы считаете, правильно ли Григорий провёл разминку?
Постройтесь в одну шеренгу.
На 1, 2, 3 рассчитайтесь
Занимаем рабочие места. В каждой тройке выберите кто самый высокий, именно он и должен взять лист оценивания. Внимательно все посмотрите на критерии оценивания
Ваши вопросы.
Пишем фамилию, кто будет первый делать упражнение.
Рабочая группа занимает ИП, эксперты: один снимает, второй работает с рабочим листом, готовы?
Делаем раз СВИСТОК
Хорошо, эксперты оцениваем первую попытку.
Рабочая группа в ИП. Внимание. Кувырок СВИСТОК
Эксперты оцениваем.
Рабочая группа подходит к экспертам, смотрит, где вы могли допустить неточность выполнения.
Хорошо, меняемся, следующая рабочая группа занимает ИП. эксперты: один снимает, второй работает с рабочим листом, готовы?
Делаем раз СВИСТОК
Хорошо, эксперты оцениваем первую попытку.
Рабочая группа в ИП. Внимание. Кувырок СВИСТОК
Эксперты оцениваем.
Рабочая группа подходим к экспертам, смотрим, где вы могли допустить неточность выполнения.
Хорошо, меняемся, следующая рабочая группа занимает ИП. эксперты: один снимает, второй работает с рабочим листом, готовы?
Делаем раз СВИСТОК
Хорошо, эксперты оцениваем первую попытку.
Рабочая группа в ИП. Внимание. Кувырок СВИСТОК
Эксперты оцениваем.
Рабочая группа подходим к экспертам, смотрим, где вы могли допустить неточность выполнения.
Завершили. Теперь тот, у кого самые светлые волосы в тройке, сдайте рабочие листы…
Запомните ваши оценки, в конце урока я у вас спрошу.
В шеренгу по одному стройся.
Сейчас мы с вами поделимся по группам и будем работать на КАНАТЕ, воспитывая СИЛУ, на скакалке – воспитывая ПРЫГУЧЕСТЬ, работая на гимнастической скамейке – воспитывая ГИБКОСТЬ.
На 1, 2, 3 рассчитайся.
Первые номера шаг вперёд – направо, в обход шагом марш (на канат)
Вторые номера шаг вперёд – направо, в обход шагом марш (скакалка)
Третьи номера остаются на месте.
Берём лист самооценивания
Внимательно изучите его.
У кого есть вопросы?
Внимание! Приступаем СВИСТОК
Выполняем упражнение и сами себя оцениваем
Внимание! Смена позиции – шагом марш.
Продолжаем работать, не забываем оценивать себя.
Внимание! Налево, в обход шагом марш строимся в колонну по одному.
Ребята, поднимите руку те, кто получил оценку 5 за кувырок назад – аплодисменты. Кто не получил 5, дома необходимо будет отработать. Ещё раз посмотреть видеоурок по ссылке, посмотреть своё видео с этого урока, проанализировать.
Кто получил 5 за упражнение на канате – аплодисменты, Для тех, кто сегодня не получили оценку 5 какое может быть домашнее задание? Воспитывать силу, какие нам помогут дома упражнения: ОТЖИМАНИЯ, ПОДТЯГИВАНИЯ
За упражнение на скакалке – аплодисменты. Какое качество воспитывали? ПРЫГУЧЕСТЬ.
За упражнения на гимнастической скамейке – 5, аплодисменты. Какое качество воспитывали – ГИБКОСТЬ.
Как вы считаете, все ли цели мы достигли?
Освобождённые, как вы считаете, все ли цели мы достигли? Как вы можете оценить работу одноклассников?
Ребята, на доске вы видите три сектора: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, НЕ ВСЁ ПОНЯТНО, ВСЁ ХОРОШО – подумайте, к какому сектору вы можете себя отнести по итогам урока. Возьмите любой стикер и наклейте в соответствующий сектор.
Сегодня мы работали группами. Сейчас я предлагаю вам выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось.
(подойти самому поблагодарить того, к кому никто не подошел)
Я благодарю вас за урок, вы сегодня хорошо работали, можно идти переодеваться.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.