МКОУ «Первоавгустовская средняя лющеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области
План-конспект
дистанционного урока
по физической культуре в 9 классе
Подготовила и провела
учитель физической культуры
Гомоненко О.В.
Раздел учебной программы:
Здоровье и фитнесс через двигательную активность
Тема урока:
Создание комплекса разминки и
восстановления для разных групп мышц
Цели обучения:
9.3.3.1.Объяснять и описывать деятельность
энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки
План урока
для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Учебник |
|
Раздел учебной программы |
Здоровье и фитнесс через двигательную активность |
Урок № 1-2, тема урока |
Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.1.Объяснять и описывать деятельность энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||
Изучи |
1. . 2.Разминка (ссылка) https://www.youtube.com/watch?v=Nh98By0Lb_Q |
Ответь знаком «+» материал с которым ознакомился |
||
Ответь |
1. Почему физическая работа необходима для здоровья? 2. Физические упражнения это …? |
Ответь знаком «+» материал с которым ознакомился |
||
Выполни упражнения |
Комплекс общеразвивающих упражнений в движении 1. Ходьба в чередовании с легким бегом. Во время ходьбы выполнять перекат с пятки на носок, поднимая тело повыше (в течение 2–3 мин.). 2. И. п. – руки перед грудью. 1 – 2 – два шага, двойной рывок локтями назад; 3–4 – два шага, руки в стороны, ладонями вверх, и двойной рывок назад прямыми руками; 5–8–то же, но на счет 7–8 руки вверх (повторить 4 – 6 раз). 3. Ходьба с выпадами, пружинящими покачиваниями туловища, опираясь руками на колено. 1–2 - выпад правой рукой; 3–4 – выпад левой продвигаясь по кругу (повторить 8 –12 раз). 4. И. п. – широкая стойка лицом к центру, руки в стороны. 1–3 - три пружинящих наклона – к левой ноге, прямо, к правой ноге; 4 – выпрямляясь, руки в стороны, поворот кругом на правой; 5 – 8 – то же, начиная наклоны с правой ноги и делая затем поворот на левой ноге (повторить 6 – 8 раз). 5. И. п. Упор, сидя сзади, ноги согнуты, таз приподнят. Передвижения в упоре ногами вперед 30–50 и, сделав 2–3 остановки для отдыха. 6. Ходьба с поворотами туловища влево и вправо, свободными маховыми движениями рук в сторону поворота (повторить 16–20 раз). 7. И. п. – руки вверх – наружу. 1 – руки вперед, мах правой ногой вперед до касания носком ладони; 2 – шаг правой, руки вверх, 3 – 4 – то же левой ногой (повторить 12 –16 раз). 8. Поочередные прыжки на правой и левой ноге сгибая маховую ногу вперед и выполняя руками круговые движения вперед (3 – 4 серии по 10 – 12 прыжков, чередуя их с ходьбой.) |
Ответь знаком «+» материал с которым ознакомился |
||
Рефлексия «Лестница» |
Ответь знаком «+» материал с которым ознакомился |
|||
Обратная связь от учителя |
||||
Домашнее задание Заполни |
Выполни комплекс ОРУ и пришлите мне в группу ватсап. |
Ответь знаком «+» материал с которым ознакомился |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.