Конструкт урока по математике
студентки группы 46
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Колпащиковой Екатерины Сергеевны
Дата: 26.04.2023
Класс: 3 «В» Подпись _________________
УМК: «Школа России»
Тема урока: Алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные: умеют выполнять письменные вычисления изученных видов, решать текстовые задачи, умеют применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.
Цель: формирование умений выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму в процессе практической деятельности.
Задачи:
Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.
Развивающая: формировать волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Образовательная: совершенствовать навыки письменного вычисления изученных видов, решения текстовых задач, применение алгоритма письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
● Принцип наглядности;
● Принцип систематичности и последовательности;
● Принцип научности;
● Принцип целостности;
● Принцип деятельности;
Принципы воспитания:
● Создание положительного эмоционального подъёма;
● Воспитание через взаимодействие;
● Учёт возрастных особенностей;
Методы обучения и воспитания:
По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.
По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований
, оперативный контроль.
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Обеспечение урока:
1
Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования. Министерство образования и науки Российской
Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18
мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.
1.4. Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть. УМК «Школа России».
1.5. Алгоритм https://learningapps.org/watch?v=pp1wricr522
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: презентация «Деление»
2.2 Индивидуальное: дневник, учебник по математике 3 класс, тетрадь в клетку, пенал, карточка с заданием (примерами).
Этап урока |
Время |
1.Мотивация к учебной деятельности |
3 мин. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы |
5 мин. |
3.Решение проблемы |
12 мин. |
4. Первичное закрепление |
10 мин. |
5. Самостоятельная работа |
10 мин. |
6.Информация о домашнем задании |
2 мин |
7. Рефлексия |
3 мин |
Макет доски:
Тема: |
Дата. Классная работа.
|
|
Ход урока:
Этапы урока |
Образовательные задачи |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формы организации деятельности |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемые результаты |
||||||||||||||||||
1. Мотивация к учебной деятельности
|
Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность
|
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.
Методы формирования ответственности и обязательности предъявление педагогических требований
|
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна и сегодня урок математики у вас проведу я. - Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. - Перед началом проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать дневник, учебник по математике, тетрадь в клетку и пенал. - Кто готов можете присаживаться. Не забывайте про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина ровная и руки лежат на парте. -Замечательно! Ребята для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение. - Отлично. Сейчас я предлагаю вам пододвинуть к себе карточки, которые лежат у вас на краю парты. - Что на них изображено? - Верно, это лестница. Сейчас я предлагаю вам нарисовать человечка на той ступеньке, на которой вы ощущаете себя на данный момент. Внимательно слушайте их описание. - Нарисуйте человечка на первой ступеньке, если сегодня у вас нет желания изучать новый материал. - Нарисуйте человечка на второй ступеньке, если вы готовы стараться на сегодняшнем уроке, быть активным и внимательным. - И нарисуйте человечка на третьей ступеньке – если вы открыты для новых знаний и готовы научиться чему-то новому. - Делаем свой выбор. - Те, кто справился, поднимите свои карточки вверх. - Хорошо ребята, вижу, что каждый из вас стоит на разной ступеньке, это означает то, что многим из вас есть к чему стремиться. Даже когда человек находится на самом верху, у него всегда есть возможность встать еще выше. Поэтому на сегодняшнем уроке, я желаю каждому, идти навстречу новым знаниям и смело преодолевать все трудности, которые появляются на вашем пути. - А в конце урока мы с вами обязательно проверим, как изменился ваш настрой. Договорились? |
-приветствуют учителя, делают дыхательную гимнастику, проверяют готовность к уроку.
-проверяют правильность посадки.
-лестница
Рисуют человечка
Показывают свои карточки
|
Ф, И |
Презентация «Деление», карточки «Лесенка успеха» |
ОК, ВЗ |
Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, анализ, сотрудничество с учителем и сверстниками.
|
||||||||||||||||||
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы |
Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока. |
Методы обучения и воспитания: По источнику получения знаний: беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем. -Для этого я вам предлагаю выполнить задание. -Сейчас устно мы с вами проверим ваши умения считать. -Сначала подпишите имя и фамилию на листах. Я говорю выражение, а вы на листочках записываете только ответы в строку через запятую. -Что мы сейчас будем делать? -Верно! Начнем. - Произведение чисел девять и три. (27) Девять умножить на пять. (45) Один умножить на девять. (9) Пятнадцать увеличить в три раза. (45) Произведение двадцати пяти и четырёх. (100) Девять умножить на семь. (63) Восемьдесят один разделить на девять. (9) Тридцать два разделить на четыре. (8) Частное чисел шестьдесят три и девять. (7) -Хорошо! Теперь проверим ваши ответы. Обменяйтесь листами с соседом по парте. Если ответ правильный, каждый на листах ставит плюс, если не правильный - минус. Внимательно посмотрите на доску и сверьте ответы. (проверка ответов) - Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку? Кто допустил одну, две ошибки, поднимите руку? Молодцы, вы хорошо знаете умеете умножать и делить -Ребята, а чтобы узнать тему нашего урока посмотрите на слайд. 1) 82 : 2 2) 633 : 3 3) 32 : 8 4) 81 : 9 - Что объединяет эти выражения? (Это числовые выражения на действие деление) - Верно. А еще делитель – однозначное число. - Как вы думаете, какое выражение лишнее? Да, вы правы: второе выражение лишнее. А почему оно лишне? - Давайте вспомним, как называется выражение 633 : 3 -Деление трехзначного числа на однозначное - Молодцы. Верно. А как мы с вами решаем такие примеры: устно или письменно? -Давайте попробуем сформулировать тему урока. (Письменное деление трехзначного числа на однозначное) - Отлично. Вы верно определили тему занятия. А чтобы нам было проще работать по теме нам необходимо определить цель урока. Цель: познакомиться с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное. - Молодцы! Сегодня на уроке мы будем следовать этой цели. |
-подписывают листочки
Записывать ответы на листочках
Записывают ответы на листочках
Обмениваются листочками и проверяют
Поднимают руки
Это деление на однозначное число
2 выражение
Потому что делимое – трехзначное число
Деление трехзначного на однозначное
письменно Письменное деление трехзначного числа на однозначное
познакомиться с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное. |
Ф, И |
Презентация «Деление» |
СК, ОК, ВК |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, знаково-символические, анализ синтез, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: умеют выполнять письменные вычисления изученных видов. |
||||||||||||||||||
3.Решение проблемы |
Познакомить обучающ ихся с названиями компонентов умножения. |
Методы обучения и воспитания: По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение. По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса. Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Сейчас я предлагаю вам поработать в тетради. Открываем тетрадь записываем дату и классную работу. -Кто готов, руку на локоток. - Сидим правильно, ноги на полу, спинка ровно, ручку держим клювиком, тетрадка углом смотрит на вас. -А сейчас я предлагаю вам про решать пример, чтобы познакомиться с алгоритмом деления. -Как мы будем делить трехзначное число? -Верно! -Кто хочет выйти к доске и записать пример? -Записываем в тетради столбиком 748 разделить на 2. -Что нам необходимо сделать сначала? -верно! Выделяем. -Теперь определим количество цифр в частном. Так как деление мы начали с сотен, в частном получим три цифры. Обозначим тремя точками места, где будем записывать цифры частного. -Теперь находим первую цифру частного: для этого 7 делим на 2, получаем 3. Пишем 6 на месте сотен в частном. Умножаем 3 на 2, получаем 6. Столько сотен разделили. Записываем 6 под неполным делителем 7. Находим остаток, для этого вычитаем 6 из 7. Получим 1. Столько сотен разделили. Теперь надо сравнить остаток с делителем: 1 меньше 6, значит цифра 3 в частном подобрана верно. -Деление еще не закончено, так как можно образовать следующее неполное делимое из десятков. При делении сотен осталась 1 сотня, добавим еще 4 десятка. Всего 14 десятков. И повторяем все действия деления. Делим 14 на 2, получаем 7. Столько десятков будет в частном. Умножим 7 на 2. Получаем 14. Столько десятков разделили. Вычитаем 14 из четырнадцати, получаем 0. Осталось 0, он меньше делителя. Значит число единиц подобрано верно. -Деление еще не закончено. Образуем следующее неполное делимое из единиц. При делении десятков у нас не осталось десятка. Добавим оставшиеся 8 единицы, получаем 8 единицы. Делим 8 на 2, получаем 4 – столько единиц мы разделили. Запишем цифру 4 на месте единиц в частном. Умножаем 4 на 2, получаем 8. Столько единиц разделили. Вычитаем 8 из 8. Осталось 0, он меньше делителя. Значит число единиц подобрано верно. Больше неполных делимых образовать нельзя. Значит деление завершено. Получили 374. -А теперь давайте составим алгоритм, по какому мы сейчас решали пример. На доске у нас пункты алгоритма перепутались и нам необходимо их восстановить. -Кто хочет выйти к доске и расставить пункты https://learningapps.org/watch?v=pp1wricr522
-Верно! Вы справились с этим задание! Теперь у каждого на парте есть свой алгоритм, который мы можете вклеить к себе в тетрадь. -А сейчас чтобы разделить число по этому алгоритму мы возьмем пример 856:4. -Кто хочет выйти к доске и решить вместе этот пример? -Внимательно смотрим на алгоритм и следуем ему. 1.Выделить первое неполное делимое - 8 2.Определяем, сколько цифр в частном - 3 3.Подобрать первую цифру частного - 2 4.Проверить, верно ли подобрана первая цифра частного - 2 умножаем на 4 получаем 8 5.Выделить второе неполное делимое - 5 6.Подобрать вторую цифру частного - 1 7.Проверить, верно ли подобрана вторая цифра частного 1 умножаем на 4 получаем 4. Остаток 1. 8. добавляем 6. Третье неполное делимое 16. Подбираем третью цифру частного 4. 9. Проверяем, верно ли подобрана третья цифра частного 4 умножаем на 4 получаем 16. 16-16=0 10.В остатке получится 0. 11. Значение частного 214. -Верно мы решили этот пример. |
-открывают тетрадь, прописывают дату и классную работу
-столбиком
-1 обучающийся записывает у доски
-выделить неполное делимое -Определить количество цифр в значении частного
Определяют последовательность пнктов алгоритма
Выходит к доске и решает по лгоритму
1.Выделить первое неполное делимое - 8 2.Определяем, сколько цифр в частном - 3 3.Подобрать первую цифру частного - 2 4.Проверить, верно ли подобрана первая цифра частного - 2 умножаем на 4 получаем 8 5.Выделить второе неполное делимое - 5 6.Подобрать вторую цифру частного - 1 7.Проверить, верно ли подобрана вторая цифра частного 1 умножаем на 4 получаем 4. Остаток 1. 8. добавляем 6. Третье неполное делимое 16. Подбираем третью цифру частного 4. 9. Проверяем, верно ли подобрана третья цифра частного 4 умножаем на 4 получаем 16. 16-16=0 10.В остатке получится 0. 11. Значение частного 214. |
Ф,И,П |
Презентация «Деление», учебник по математике, тетрадь в клетку |
ОК, ВЗ, СК |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют контроль, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: умеют выполнять письменные вычисления изученных видов, решать текстовые задачи, умеют применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.
|
||||||||||||||||||
4.Физминутка |
Снять мышечное и эмоциональное напряжение |
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
-Вы хорошо поработали. Давайте немного отдохнем. Поднимайтесь со своих мест. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной:
Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем. |
Выполняют физминуту. |
Ф |
- |
СК, ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию |
||||||||||||||||||
5. Первичное закрепление |
Организовать усвоение нового способа действия при решении типовых задач |
Методы обучения и воспитания: По источнику получения знаний: беседа, объяснение, упражнения. По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
- А сейчас чтобы закрепить деление трехзначного числа по алгоритму мы порешаем примеры. -Кто хочет выйти к доске и решить пример? 968:4 1.Выделить первое неполное делимое - 9 2.Определяем, сколько цифр в частном - 3 3.Подобрать первую цифру частного - 2 4.Проверить, верно ли подобрана первая цифра частного - 2 умножаем на 4 получаем 8. Остаток 1 дописываем 6, получается 16 5.Выделить второе неполное делимое - 16 6.Подобрать вторую цифру частного - 4 7.Проверить, верно ли подобрана вторая цифра частного 4 умножаем на 4 получаем 16. Остаток 0. 8. Третье неполное делимое 8. Подбираем третью цифру частного 2. 9. Проверяем, верно ли подобрана третья цифра частного 4 умножаем на 2 получаем 8. 8-8=0 10.В остатке получится 0. 11. Значение частного 242. -Верно мы решили этот пример. Аналогично решаем примеры: 496:2, 655:5. - Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете самостоятельно. -Я вам предлагаю выполнить задание. Посмотрите на слайд, что вы видите? -Верно! -…, прочитай громко задачу. -Во сколько рядов построились ребята? -Сколько было девочек в одном ряду? -Сколько было мальчиков в одном ряду? -Что нам необходимо узнать?
-Что мы узнаем в первом действии? -Что узнаем во втором действии?
-Что узнаем в третьем действии? -Можете решать задачу самостоятельно в своих тетрадях. На работу вам 2 минуты. -Кто будет готов глазки на меня. -Я вижу все закончили, можем проверять. Обменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте и сравните решение. Если все верно поставьте «+», если есть недочеты дополните и поставьте минус «-», ребята, кто решил без ошибок поднимите руку. -Вы большие молодцы справились с этим заданием, и вы показали, как вы усвоили полученные знания. |
-отвечает у доски 1.Выделить первое неполное делимое - 9 2.Определяем, сколько цифр в частном - 3 3.Подобрать первую цифру частного - 2 4.Проверить, верно ли подобрана первая цифра частного - 2 умножаем на 4 получаем 8. Остаток 1 дописываем 6, получается 16 5.Выделить второе неполное делимое - 16 6.Подобрать вторую цифру частного - 4 7.Проверить, верно ли подобрана вторая цифра частного 4 умножаем на 4 получаем 16. Остаток 0. 8. Третье неполное делимое 8. Подбираем третью цифру частного 2. 9. Проверяем, верно ли подобрана третья цифра частного 4 умножаем на 2 получаем 8. 8-8=0 10.В остатке получится 0. 11. Значение частного 242
-задачу
-3 -12
-6 Сколько всего детей в хоре -сколько всего девочек -Сколько всего мальчиков -сколько всего детей |
Ф,И |
Презентация «Деление», учебник по математике, тетрадь в клетку. |
СК, ОК, ВК |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, контроль, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: умеют выполнять письменные вычисления изученных видов, решать текстовые задачи, умеют применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.
|
||||||||||||||||||
6. Самостоятельная работа
|
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. |
Методы обучения и воспитания: По уровню включения в продуктивную деятельность:, самостоятельная работа. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете самостоятельно. -На партах у вас лежат карточки на которых написаны примеры, которые вам необходимо решить. Но перед тем, как решить их, подпишите имя и фамилию на карточках. Эта работа будет на оценку поэтому будьте внимательны. На работу вам дается 10 минут. -Не забывайте про алгоритм, который мы изучили. -Я вижу вы закончили. Передайте карточки с последних парт на первые. |
-обучающиеся на подготовленных карточках решают примеры. |
Ф,И |
Карточки с заданиями «Самостоятельная работа» |
ОК, СК |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: умеют выполнять письменные вычисления изученных видов, умеют применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.
|
||||||||||||||||||
информирование о домашнем задании |
Объяснить и записать домашнее задание. |
Методы обучения и воспитания: По источнику получения знаний: беседа, объяснение |
- Откройте дневники и обратите внимание на слайд – на нем указано домашнее задание. - Рабочая тетрадь. Страница 57, Задания под номером № 29,30,31. -Посмотрите, что необходимо сделать в задании 29? -Что необходимо сделать в 30 задании? -А что необходимо сделать в 31 задании? |
-29 подчеркнуть уравнение, в котором значение неизвестного больше не решая его. -30 решить задачу -31 вычислить и сделать проверку. |
Ф |
Презентация «Деление» |
------- |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, контроль, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками.
|
||||||||||||||||||
7. Рефлексия |
Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся |
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.
|
-Ребята, наш урок подходит к концу. -Вспомните, пожалуйста, какая была тема нашего урока?
-А какая была цель нашего урока? -Достигли мы ее?
-А что мы для этого делали? -Верно, решали примеры на деление и решали задачи. А также выполняли упражнения в карточках. - Ребята, помните в начале урока мы с вами договаривались о том, что в конце урока проверим, как изменился ваш настрой. - Сейчас предлагаю пододвинуть к себе карточки и нарисовать человечка на той ступеньке, на которую вы хотели бы себя поставить. - Нарисуйте человечка на первой ступеньке, если вы считаете, что за сегодняшний урок вы не узнали ничего нового. - Нарисуйте человечка на второй ступеньке, если считаете, что вы сегодня старались на уроке, были активно, но что-то у вас не получалось. - И нарисуйте человечка на третьей ступеньки, если вы сегодня на уроке узнали для себя что-то новое, и вы отлично справились с предлагаемыми заданиями. - Сейчас сделайте свой выбор и поднимите карточки вверх. - Отлично. Вижу, что многим из вас удалось подняться на ступеньку выше, это означает то, что сегодня на уроке вы действительно хорошо работали и можете каждый сам себя похвалить за работоспособность и трудолюбие. -Спасибо за вашу энергию и активность. Вы большие молодцы! -Урок окончен! До свидания! |
-алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное Познакомиться с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное -решали примеры, называли компоненты умножения -ответы детей
-отвечают на вопросы
-задают вопросы. |
Ф,И |
Презентация «Деление» |
ОК, СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, оценку, анализ, обобщение, слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.