Урок по ритмике в классе предшкольной подготовки: «Путешествие в страну Ритмики».
Оценка 4.7

Урок по ритмике в классе предшкольной подготовки: «Путешествие в страну Ритмики».

Оценка 4.7
docx
06.09.2021
Урок по ритмике в классе предшкольной подготовки: «Путешествие в страну Ритмики».
Открытйы урок2).docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

п. Первомайский Тамбовской области

 

 

 

 

Урок по ритмике в классе предшкольной подготовки: «Путешествие в страну Ритмики».

 

 

 

 

 

 

 

 Учитель начальных классов

Рогатина Ирина Викторовна

 

 

 

 

 

Цель и задачи урока: гармоническое развитие форм тела и функций организма человека; развивать опорно-двигательный аппарат, формировать уровень необходимой гигиены, укреплять мышечный корсет, разучивать новые виды упражнений, повышать мотивацию  к самостоятельным занятиям и физическими упражнениями.

Оборудование: Магнитофон, кассеты с мелодиями, плакаты с изображениями гномиков, Пьеро, лисы, гусей.

Ход урока:

Учитель: Сегодня мы отправимся с вами в сказочную страну под названием страна Ритмики. Высоко-высоко в горах живут гномики, которые любят танцевать. Они очень трудолюбивые и каждый день ходят на работу. Давайте вспомним с вами, как ходят гномики.

Выполняется упражнение «Ходьба гномиков».

И.п. – основная стойка.

1-2 два шага носками наружу на полусогнутых ногах

3-4 два шага носками внутрь на полусогнутых ногах

Движения выполняются 8-10 раз.

Учитель:  В праздничный день гномики готовились к встрече гостей и все время смотрели на часы. А часики делали так.

Выполняется упражнение «Часики».

И.п. – стойка ноги врозь.

1- наклонить голову

2- наклонить голову влево

Движения выполняются под мелодию 6 раз.

Учитель:  Первыми к ним пришли гуси. Давайте выполним движение как ходят гуси. Упражнение выполняется под мелодию «Жили у бабуси два веселых гуся» 8 раз.

И.п. – стойка ноги врозь.

1 – вытянуть подбородок вперед

2-  вернуть голову в исходное положение

Учитель: За гусями пришла Лиса и принесла с собой азбуку.

Выполняется движение под четверостишие:

Уж как шла Лиса по травке,

Нашла азбуку в канавке,

Она села на пенек

И читала весь денек.

Учитель: Затем пришел Пьеро, у него очень длинные рукава, поэтому он делает только так:

И.п. – первая позиция ног

1 -  поднять правое плечо

2 – опустить плечо, стараясь тянуть пальцы вниз

3-4 тоже с другим плечом

Учитель: Собрались все гости и гномики, решили показать, какие они знают танцевальные движения.

Выполняются позиции ног и рук без музыки и под музыку.

 Учитель: Наши герои вышли на улицу и решили покататься на качелях.

Игра «Качели».

Учитель: Всем было так весело, и они решили вместе разучить новый танец.

Танец «Маленьких утят».

Учитель: Долго все танцевали, устали и решили отдохнуть.

Игра «Великаны и гномики» проводится под мелодию песни «Маленькая страна»

Учитель: Наступил вечер. Закончилось и наше путешествие. Гости отправились по домам, а гномики легли спать.

Литература:

Бырченко Т., Франчо Г. Хрестоматия по сольфеджио и ритмике для подготовительных групп, Москва, «Композитор»,1991г.

Чащина О.Е. «Музыкальные игры для дошкольников», Екатеринбург,2000 г.

Роот З.Я. «Танцы в начальной школе»(практическое пособие), «Айрис-Пресс»,2006 г.

Бекина С.И. и др. «Музыка и движение», М., «Просвещение»,1983г.

Песня «Маленькая страна» сл. И.Резника, муз. И. Николаева.

Песня «Жили у бабуси два весёлых гуся» слова народные.

Песня «Танец маленьких утят» французская народная песня, русский текст Ю. Энтина.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Цель и задачи урока: гармоническое развитие форм тела и функций организма человека; развивать опорно-двигательный аппарат, формировать уровень необходимой гигиены, укреплять мышечный корсет, разучивать новые виды…

Цель и задачи урока: гармоническое развитие форм тела и функций организма человека; развивать опорно-двигательный аппарат, формировать уровень необходимой гигиены, укреплять мышечный корсет, разучивать новые виды…

Учитель: За гусями пришла Лиса и принесла с собой азбуку

Учитель: За гусями пришла Лиса и принесла с собой азбуку

Чащина О.Е. «Музыкальные игры для дошкольников»,

Чащина О.Е. «Музыкальные игры для дошкольников»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021