ТЕМА УРОКА: § 21 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ |
Школа:КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова» |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Камиева Е.К. |
||||||||||||||||||||||||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде таблицы,схемы,диаграммы
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понять содержание ролика об Абае Кунанбаеве; Понять содержание прочитанного стихотворения Ответить на вопросы по прочитанному стихотворению
|
||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: Определить сюжетную линию или настроение стихотворения; Сформулировать вопросы на основе прочитанного стихотворения Найти в тексте художественно- изобразительные средства |
|||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Определить слова и обороты, характерные для художественного стиля; Выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного; Делать выводы на основе полученной информации; |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: небосвод,иссохшие,как старики,безлистые руки ветвей,скрипучий,кряхтя,кочевье,полноводная река,жеребята. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: особенности каждого времени года |
||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение
|
Владеют некоторым словарным запасом по данной теме, знают необходимые термины,немножко знакомы с творчеством Абая. |
||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
0–2 мин |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
|
Интерактивная доска
|
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Активити «Угадай тему» Учащиеся смотрят видеоролик «Времена года» и слушают музыку Абая. Определяют тему урока и по наводящим вопросам определяют цели урока.
Просмотр видеоролика «Времена года» |
Раздаточный материал
ролик
ролик |
|||||||||||||||||||||||||||
Середина
Конец
|
Что мы знаем об Абае? Каждая группа пишет все, что знают об Абае, затем дополняют друг друга. 10 неизвестных фактов об Абае -Каждое время года прекрасно по-своему. Абай Кунанбаев каждому из них посвятил прекрасные строки, и теперь мы можем изучить эти произведения на уроке. Давайте прочитаем отрывки из его произведений. И.Самостоятельное совместное чтение (чтение с пометками) отрывков из стихотворений Абая Кунанбаева «Осень», «Зима», «Лето» Работа в группах Отвечают на вопросы по тексту Критерий оценивания
Работа в группах 1группа: «Таблица-синтез» 2группа: Стратегия «Тройной пузырь» Сделайте вывод о сходстве и различии стихотворений 3группа: «Концептуальная таблица»
Критерий оценивания
ФО. Взаимооценивание по стратегии «Две звезды, одно пожелание» Грамматическая тема «Морфологический разбор местоимения» К отвечают на вопросы: -Что такое местоимение? -Какие разряды местоимений знаете? -Как изменяются местоимения? Работа у доски С каждой группы выходят по одному ученику к доске и делают морфологический разбор.
Выразите тему урока тремя словами-существительными. Составьте к ним синквейн. Домашнее задание: 1группа-361, 2группа-362,3группа-363
Рефлексия Прием «Рюкзак»
|
Презентация Абай Кунанбаев Слайд
Графический органайзер
Смайлики
Таблица
Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.