Урок по русскому языку по теме «Изменение глаголов по временам», 4 класс
Оценка 4.8

Урок по русскому языку по теме «Изменение глаголов по временам», 4 класс

Оценка 4.8
docx
31.05.2022
Урок по русскому языку по теме «Изменение глаголов по временам», 4 класс
РЯ 4(4), Карпова Полина, Конспект.docx

 

КОНСПЕКТ

 пробного урока русского языка

 

Учебник «Русский язык». Автор (ы) Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Класс 4 «е». Часть 2.  Стр.  76-78

Образовательная система (модель)

«Школа России»

 

ТЕМА

«Изменение глаголов по временам»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 331 группы

Карпова Полина Андреевна

(ФИО студента)

МОУ СОШ № 18, класс 4 «е», каб. № 6

Дата проведения урока 14.04.2022

Начало урока _______час _____мин.

ФИО учителя школы

Степанова Элита Васильевна

ФИО преподавателя-консультанта

Полякова Валерия Радионовна

Допущена к проведению урока:

_________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

­­_________________, дата ________

(подписьучителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель урока. Учить образовывать разные формы глагола.

 

 

 

Задачи урока.

1.     Личностные:

ü осознавать роль языка и речи в жизни людей;

ü пробудить познавательную активность.

 

2.     Предметные:

ü повторить временные формы глагола;

ü способствовать развитию умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять;

 

 

3.     Метапредметные (УУД):

ü   Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы.

ü Регулятивные

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному плану.

ü Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- учиться работать в паре;

- развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.                                                                     

                                                                   


Тип урока: урок открытия новых знаний, урок закрепления, урок повторения, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, урок развития речи, контрольный урок, урок работы над ошибками (нужное подчеркнуть)

 

Тип знания. (Для урока открытия новых знаний)

 

 

Оборудование.

ü  У учителя: учебник, презентация

 

 

ü  У учащихся: карточки, пенал, тетрадь, учебник

 

 

 

Оформление доски

 

 

Четырнадцатое апреля.

Классная работа.

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(может быть представлено на отдельном тетрадном листе в линейку)

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

·         https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-izmenenie-glagolov-po-vremenam-klass-3763410.html

 

·        https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/03/17/konspekt-otkrytogo-uroka-po-russkomu-yazyku-v-4-klasse-po


 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Организация начала урока

Цель. Создать условия для вхождения обучающихся в учебную деятельность

Задачи:

Личностные:

- пробудить познавательную активность.

- Здравствуйте, ребята!

- Садитесь.

Приветствуют

- Меня зовут Полина Андреевна и сегодня урок по русскому языку проведу для вас я.

Слушают.

- Давайте улыбнёмся, друг другу, я рада видеть вновь ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом.

Слушают.

- Распахнем глаза пошире

Раз, два, три, четыре.

Веселы, добры мы снова

И к занятиям готовы.

- Вы сегодня будете учеными-исследователями

В освоении новых знаний.

Ваш ум, внимание, знания помогут на уроке.

Желаю вам успешных поисков и решений!

Слушают.

- Проверьте свою готовность к уроку. На краю парты у вас должны быть только пеналы, тетрадь, учебник и карточки, которые раздала я.

Проверяют готовность к уроку.

- Хорошо, мы подготовились к уроку, значит можем начинать.

Слушают.

Актуализация знаний, необходимых для усвоения нового языкового материала

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания (понятия, способа действия, зависимости, факта) и создать условия для возникновения проблемной ситуации.

Задачи:

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

План этапа:

1) Словарно-орфографическая работа по усвоению непроверяемых написаний

2) Минутка чистописания

3) Актуализация изученного ранее материала, являющегося основой для усвоения нового знания;

4) Возможно выполнение учащимися пробного учебного действия (задания для создания проблемной ситуации);

5) Возможно фиксирование учащимися противоречия, индивидуального затруднения и осмысление возникшей проблемной ситуации.

- Ребята, я вам предлагаю вспомнить всё, что вы уже знаете о глаголе.

Слушают.

- Сейчас я буду задавать вам вопросы, а ваша задача внимательно меня слушать и отвечать на них по поднятой руке.

Слушают

- Что такое глагол?

Глагол –это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Изменяется по родам, числам, временам.

- Какую роль играют глаголы в нашей речи?

- Благодаря глаголам наша речь становится более живой, более динамичной.  Глаголы делают нашу речь более выразительной и точной. Благодаря ему мы относимся к тексту как к живому.

- Каким членом предложения являются в предложении?

- Сказуемым

- Как пишутся с предлогами? С НЕ?

- При гла­го­лах пред­ло­гов не бы­ва­ет;

«не» с глаголами пишется раздельно, кроме тех слов, которые без не- не употребляются.

- Начальная форма глагола?

- Неопределённая форма глагола, отвечают на вопросы что делать? Или что сделать?

- Что можно определить у глагола?

- время и число, в п.в. в ед. ч. – род

Постановка темы, вопроса, учебной проблемы урока, его цели и задач.

Цель. Организовать работу по выявлению и формулировке темы, учебной проблемы урока.

Задачи:

Личностные:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- пробудить познавательную активность.

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- учиться работать в паре;

План этапа:

 1) Выполнение учащимися пробного  учебного действия (задания для создания проблемной ситуации);

2)  Фиксирование  учащимися противоречия, индивидуального затруднения и осмысление возникшей проблемной ситуации.

     3) Выявить место и причину затруднения на основе анализа возникшей проблемной ситуации.

     4) Сформулировать  цель и тему урока, 

     5) Построить план достижения цели.

- Итак, теперь откройте тетради, запишите число (14 апреля), Классная работа.

Записывают.

- Ответьте на вопрос, время – это постоянный признак глагола или нет?

- Да, нет (сталкиваются мнения)

- Давайте понаблюдаем.

Слушают

- Прочитайте предложение на слайде:

На празднике школьники (исполнять) песню для ветеранов.

Читают

- Что нужно сделать, чтобы получилось предложение?

- Изменить форму глагола

- Измените форму глагола так, чтобы в предложении говорилось о том, что происходит сейчас и запишите в тетрадь.

Записывают

- Прочитайте, что у вас получилось.

На празднике школьники исполняют песню для ветеранов.

- Верно. Молодцы! Теперь измените форму глагола так, чтобы в предложении говорилось о том, что происходило раньше и запишите в тетрадь.

Записывают.

- Прочитайте, что у вас получилось.

На празднике школьники исполняли песню для ветеранов.

- Правильно. Теперь измените форму глагола так, чтобы в предложении говорилось о том, что произойдёт и запишите в тетрадь.

Записывают.

- Прочитайте, что у вас получилось.

На празднике школьники будут исполнять песню для ветеранов.

- Молодцы!

 

- Скажите, чем различаются эти предложения?

- Формой глагола

- Какой вывод можем сделать?

- Глаголы изменяются по временам

- Верно. Кто-то догадался уже, какая будет тема урока?

- Изменение глаголов по временам

-  Правильно. Тема нашего урока: «Изменение глаголов по временам».

 

- Как вы думаете, все ли глаголы изменяются по временам?

-Да, нет (сталкиваются мнения)

- Ребята, вопрос один, а мнения у вас разные. Такого не может быть.

 

- Как вы думаете, какие будут задачи нашего урока?

 

- На слайде вы видите три слова с которых будут начинаться задачи:

ВЫЯСНИТЬ…

ЗАКРЕПИТЬ…

ПРОВЕРИТЬ…

Слушают.

- Итак, кто попробует назвать первую задачу?

- Выяснить, все ли глаголы изменяются по временам.

- Верно. Первая задача нашего урока выяснить, все ли глаголы изменяются по временам. Какая будет вторая задача нашего урока?

- Закрепить знания

- Молодцы!  Вторая задача закрепить знания. Тогда, что мы должны сделать третьей задачей нашего урока?

- Проверить себя

- Правильно. Третья задача нашего урока будет проверить себя.

Слушают.

- Задачи нам известны, можем приступать к нашему уроку.

Слушают.

Поиск решения учебной проблемы (открытие нового знания).

Цель. Организовать поиск решения учебной проблемы.

Задачи:

Личностные:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- пробудить познавательную активность.

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- учиться работать в паре;

- развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.

План этапа:

1)      Анализ языкового материала для выявления существенных признаков понятия или явления, обсуждение гипотез, предложенных учащимися;

2)      Решение исходной задачи, вызвавшей затруднение (возвращение к проблемной ситуации).

- Для того, чтобы узнать, все ли глаголы изменяются по временам, я предлагаю вам выполнить следующее задание.

Слушают

- Найдите на своих столах КАРТОЧКУ №1. Вам нужно в парах записать предложения в разных временных формах. Задание выполняем ручкой, на карточках. Приступайте к выполнению.

Слушают

КАРТОЧКА №1:

Аня (решать) задачу.

Настоящее время:

Прошедшее время:

Будущее время:

 

Вова (решить) пример.

Настоящее время:

Прошедшее время:

Будущее время:

Выполняют

- Итак, будем проверять.

 

- Кто назовет, какие предложения у них получились с первым предложением?

Кто-то называет:

Н.вр. : Аня решает задачу

Пр. вр. : Аня решала задачу

Б.вр. : Аня будет решать задачу.

- Хорошо, верно. Ребята, кто выполнил также, поставьте себе рядом с заданием один плюс.

 

- Кто прочитает, что у него получилось со вторым предложением?

- Настоящее время не смогли образовать (или образовали неправильно)

Пр.вр. : Вова решил пример.

Б. вр. : Вова решит пример.

- Ребята, а почему не смогли образовать глагол настоящего времени во втором предложении?

Ответы детей

- Какой вопрос мы зададим в первом предложении к глаголу?

- Что делать?

- Какой это глагол?

- Глагол неопределённой формы

- Верно. Это глагол неопределённой формы.

 

- А какой вопрос мы зададим во втором предложении к глаголу?

- Что сделать?

- Какой это глагол?

- Глагол неопределенной формы

- Правильно. Это тоже глагол неопределенной формы.

 

- Давайте попробуем сделать вывод, от каких глаголов в неопределённой форме можно образовать все три формы времени, а от каких только две.

- От глаголов неопределённой формы, которые отвечают на вопрос –что делать?, можно образовать все три формы времени глагола. От глаголов неопределенной формы, которые отвечают на вопрос – что сделать?, можно образовать только две формы  времени глагола: прошедшую и будущую.

Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по фиксированию найденного решения учебной проблемы вербально и знаково (построение эталона нового знания).

Задачи:

Личностные:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- пробудить познавательную активность.

Предметные:

- учить правильно писать окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах.

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- учиться работать в паре;

План этапа:

1)      Формулирование темы урока

2)      Выполнение продуктивных заданий:

ü  Моделирование вывода, схемы, таблицы, художественного образа по теме урока

ü  Составление алгоритма общего действия

3)      Работа с выводом (правилом) в учебнике

- Давайте сравним наши выводы с таблицей в учебнике на странице 76.

Открывают.

- Рассмотрите её и скажите, правильный ли вывод мы сделали?

 

 

- Скажите, правильный вывод мы сделали?

-Да

- Молодцы! Мы сделали правильный вывод. Какую задачу урока мы выполнили?

- Вторую, выяснить, все ли глаголы изменяются по временам.

- Правильно. Теперь переходим ко второй задаче нашего урока. Как она звучит?

- Закрепить знания.

- Верно. Но перед этим давайте немного разомнёмся. Вставайте со своих мест.

Встают.

- Повторяйте за мной:

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

-Молодцы. Садитесь.

Повторяют за учителем.

Первичное закрепление с проговариванием вслух

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

Задачи:

Личностные:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- пробудить познавательную активность.

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- учиться работать в паре;

- развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.

Учащиеся фронтально, в группах, в парах решают типовые задания на применение нового знания с проговариванием своих действий вслух.

 - Теперь нам надо закрепить наши знания.

Слушают.

- Найдите упражнение 160 на странице 77.

 

 

- Запишите в своих тетрадях упражнении 160.

 

- Кто-то один прочитает нам его выразительно.

Кто-то читает

- Ребята, что вы себе представляли? О чем это стихотворение?

Ответы детей:

Это стихотворение о природе. Автор передаёт пробуждение природы весной.

- Ребята, а были слова, которые вам непонятны? Или может быть строчки?

Ответы детей

- Как вы думаете, что значит краснеет лес, темнеют степи?

Ответы детей

- Краснеет лес - такой лес, в котором стволы красновато-коричневые, на закате действительно красные. Темнеют степи значит трава начинает гнить и становиться темной, поэтому степи кажутся темными.

 

- А что значит весенний ветер потянул?

- Ветер подул

- Верно. А какие цепи ледяные тают?

- Лёд в реках, в ручьях. Он тает.

- Молодцы! А что значит слово гул?

- Шум

- Хорошо. Теперь внимательно слушайте задние.

 

- Вам нужно списать, вставляя пропущенные буквы. Также подчеркнуть грамматическую основу предложений и выписать глаголы, указав их время и рядом написать глагол в неопределённой форме. Перед глаголами ставьте вопросы. Посмотрите на образец, как нужно правильно записать.

Слушают

- Мы будем работать у доски и каждый работает в своих тетрадях. Приступайте.

 

- Кто желает поработать с первым предложением у доски?

Кто-то один выходит к доске.

- Итак, прочитай его и запиши: КРАСНЕЕТ ЛЕС, ТЕМНЕЮТ СТЕПИ.

Записывает.

- Объясни пропущенные буквы, назови орфограмму.

крАснеет – крАсный (безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением)

тЕмнеют – тЕмень ( безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением)

- Верно. Итак, подчеркивает грамматическую основу. О чем говорится в строке?

- О лесе, о степях

- Каким членом предложения они будут?

- Подлежащими

- Как подчеркнём?

- Одной чертой.

- Что делает лес?

- Краснеет

- Что делают степи?

- Темнеют

- Каким членом предложения они будут?

- Сказуемыми

- Как подчеркнём?

- Двумя чертами

-Хорошо. Молодец. Теперь выпиши глаголы, указав их время и записав вопрос и рядом напиши глагол в неопределенной форме.

(Что делает?) краснеет (наст.вр.) – (Что делать?) краснеть (неопр.ф.)

- Верно. Спасибо. Садись на место. Ребята, не забывайте сверяться с доской.

 

- Кто желает поработать со вторым предложением?

Кто-то один выходит к доске

- Итак, прочитай его и запиши: ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР ПОТЯНУЛ

Записывает

- Объясни пропущенные буквы, назови орфограмму.

вЕсенний – вЁсны (безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением)

ветЕр – словарное слово

потЯнул – тЯнет (безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением)

- Хорошо. Выдели грамматическую основу предложения.

Ветер -  подлежащее, потянул -  сказуемое.

- Выпиши глагол, указав время и записав рядом вопрос, и рядом напиши глагол в неопределённой форме.

(Что сделал?) потянул (пр.вр.) – (что сделать?) потянуть (неопр.ф.)

- Спасибо. Садись на место. Кто желает поработать с третьим предложением?

Кто-то один выходит к доске

- Итак, прочитай предложение и запиши: И ТАЮТ ЛЕДЯНЫЕ ЦЕПИ

Записывает

- Объясни пропущенные буквы, назови орфограмму.

лЕдяные – лЁд (безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением)

- Правильно. Выдели грамматическую основу предложения.

Цепи – подлежащее, тают –сказуемое.

- Верно. Выпиши глагол, указав время и записав рядом вопрос, и рядом напиши глагол в неопределённой форме.

(Что делают?) тают (наст.вр.) – (что делать?) таять

- Спасибо! Садись на место. Ребята, с последним предложением поработаем устно. Есть в этом предложении глаголы?

- Нет

- Верно.

 

- Ребята, какую задачу урока мы выполнили?

- Вторую, закрепили знания

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону: модели, правилу, алгоритму

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся.

Задачи:

Личностные:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- пробудить познавательную активность.

Предметные:

-

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учиться работать по предложенному плану.

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

Учащиеся самостоятельно

1)      выполняют задания на использование нового знания в типичных ситуациях,

2)      осуществляют  их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки. 

- Переходим к 3 задачи нашего урока. Проверим себя.

Слушают.

- Найдите на своих столах КАРТОЧКУ №2.

 

Записать данные глаголы в 3 столбика:

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играли, поёт, будет читать, смеются, засмеются, прочитает, гулял, посмотрит, думаю, закричу, улыбался.

 

Составить 1–2 предложения с некоторыми глаголами.

 

 

- Прочитайте, что вам нужно сделать?

- Записать глаголы в 3 столбика и составить 1-2 предложения с некоторыми глаголами.

- Верно. Задание выполняете самостоятельно на листочках, ручкой.

Выполняют

- Итак, ручки отложили. Взяли карандаши и проверьте с эталоном:

Проверяют

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

Поёт

Играли

Будет читать

Смеются

Гулял

Засмеются

Прочитает

Улыбался

Посмотрит

Думаю

 

Закричу

 

- Поднимите руки те, у кого не возникло ошибок. Молодцы!

Поднимают руки

- Поднимите руки те, у кого всё же были ошибки.

Поднимают руки

Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Цель. Организовать выполнение заданий, в которых новое знание – это промежуточный шаг.

- А теперь я предлагаю вам выполнить небольшой тест.

Слушают.

- Найдите карточку №3

 

КАРТОЧКА №3:

Предложение

Глагол стоит в…

Наст.вр.

Пр.вр.

Б.вр.

1. Мороз щипает щёки.

 

 

 

2.  Дремлет лес: ни звука.

 

 

 

3. Придёт зима, рассыплет серебро по земле и деревьям.

 

 

 

4. Мне будут вручать сертификат.

 

 

 

5. Мы проходили мимо нашей школы.

 

 

 

 

- Вам нужно внимательно прочитать предложения и определить в каком времени стоит глагол и поставить плюс в том окошке в каком вы считаете правильным.

Слушают.

- Задание выполняете самостоятельно, карандашом.

Слушают.

- Приступайте к выполнению.

 

-Теперь, проверьте свои ответы с ответами на слайде.

 

Предложение

Глагол стоит в…

Наст.вр.

Пр.вр.

Б.вр.

1. Мороз щипает щёки.

+

 

 

2.  Дремлет лес: ни звука.

+

 

 

3. Придёт зима, рассыплет серебро по земле и деревьям.

 

 

+

4. Мне будут вручать сертификат.

 

 

+

5. Мы проходили мимо нашей школы.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Поднимите руки у кого не было ошибок.

Поднимают.

- Поставьте рядом с заданием себе один плюс.

 

- Теперь поднимите руки те, у кого возникли ошибки.

Поднимают.

- Поставьте себе минус и в следующий раз внимательнее выполняйте задание.

 

 Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Задачи:

Личностные:

- пробудить познавательную активность.

Метапредметные (УУД):

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Коммуникативные

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

План этапа:

1)      фиксируется  новое содержание,  изученное  на  уроке,

2)      организуется  рефлексия  и  самооценка  учениками  собственной учебной деятельности;

3)      соотносятся  цель  учебной  деятельности  и  ее  результаты, фиксируется  степень их соответствия;

4)      намечаются цели дальнейшей деятельности.

- Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведём его итоги.

 

- Со словами какой части речи работали?

- Глагол

- Что нового узнали на уроке?

- Как глагол изменяется по временам

- Мы выполнили все задачи урока, которые от нас требовались?

- Да

- Напомните, какие задачи урока стояли перед нами?

ВЫЯСНИТЬ, все ли глаголы изменяются по временам

ЗАКРЕПИТЬ знания

ПРОВЕРИТЬ себя

- Мы выяснили, все ли глаголы изменяются по временам?

- Да

- От каких глаголов в неопределённой форме можно образовать все три формы времени, а от каких только две.

- От глаголов неопределённой формы, которые отвечают на вопрос –что делать?, можно образовать все три формы времени глагола. От глаголов неопределенной формы, которые отвечают на вопрос – что сделать?, можно образовать только две формы  времени глагола: прошедшую и будущую.

- Молодцы!

 

- Теперь давайте оценим свою деятельность на уроке. На слайде вы видите начало предложений, вам нужно их закончить.

Сегодня я узнал (а)…

У меня получилось…

Мне было трудно в…

Было интересно …

Теперь я умею ….

Оценивают свою деятельность.

Продолжают фразы.

Итог урока.

Цель. Подвести итог учебной деятельности

- Мне было очень приятно сегодня поработать с вами. Спасибо за работу!

Слушают.

- Урок окончен!

Прощаются.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСПЕКТ пробного урока русского языка

КОНСПЕКТ пробного урока русского языка

Цель урока . Учить образовывать разные формы глагола

Цель урока . Учить образовывать разные формы глагола

Тип урока: урок открытия новых знаний , урок закрепления, урок повторения, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, урок развития речи, контрольный урок, урок работы…

Тип урока: урок открытия новых знаний , урок закрепления, урок повторения, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, урок развития речи, контрольный урок, урок работы…

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Какую роль играют глаголы в нашей речи? -

Какую роль играют глаголы в нашей речи? -

Что нужно сделать, чтобы получилось предложение?-

Что нужно сделать, чтобы получилось предложение?-

План этапа: 1) Анализ языкового материала для выявления существенных признаков понятия или явления, обсуждение гипотез, предложенных учащимися; 2)

План этапа: 1) Анализ языкового материала для выявления существенных признаков понятия или явления, обсуждение гипотез, предложенных учащимися; 2)

Воспроизведение нового знания.

Воспроизведение нового знания.

Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем

Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем

Верно. А какие цепи ледяные тают? -

Верно. А какие цепи ледяные тают? -

Спасибо. Садись на место. Кто желает поработать с третьим предложением?

Спасибо. Садись на место. Кто желает поработать с третьим предложением?

Верно. Задание выполняете самостоятельно на листочках, ручкой

Верно. Задание выполняете самостоятельно на листочках, ручкой

Поставьте себе минус и в следующий раз внимательнее выполняйте задание

Поставьте себе минус и в следующий раз внимательнее выполняйте задание

Итог урока. Цель. Подвести итог учебной деятельности -

Итог урока. Цель. Подвести итог учебной деятельности -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022