Раздел: |
8.1А Клеточная биология |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Клетка – основная структурная единица организма. Строение клеток прокариот и эукариот: наличие и расположение ядра, клеточная стенка, клеточная мембрана, пластиды, митохондрии, клеточная вакуоль, рибосомы. |
|
Цели обучения в соответствии |
8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот |
|
Цели урока |
описать строение клеток прокариот и эукариот: наличие и расположение ядра, клеточной стенки, клеточной мембраны, пластид, митохондрий, клеточной вакуоли, рибосом; сравнить строение клеток эукариот и прокариот сравнить ткани растений и животных |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Вызов. Учащимся предлагается продолжить предложения, связанные с новой темой: 1. Растительная клетка в отличие от бактериальной имеет…(ядро) 2. У животной и растительной клеток имеется …(ядро, мембрана, цитоплазма и т.д.) 3. К прокариотам относятся клетки…(бактерий) 4. К эукариотам относятся клетки…(животных, растений, грибов) 5. Эукариоты имеют…(ядро) 6. Прокариоты не имеют…(ядра) После обсуждения ответов и выслушивание доводы учащихся, формулируется тема урока и цели: 1. описать функции и компоненты клеток эукариот и прокариот; 2. определить различия между прокариотической и эукариотической клетками. |
Учащиеся отвечают на
вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. |
2 балла |
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин |
Работа с терминами в паре
Изучить материал при помощи приема "Чтение с остановками" изобразить схематично локанично, презентавать в виде постера 1 группа строение клеток прокариот 2 группа: строение клеток эукариот 3 группа: сравнение в строение клеток прокариот и эукариот |
Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем выполняют работу в группе |
5 баллов |
Карточки, А3, маркеры, стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин |
Задание 1.Заполнить таблицу:
Задание 2. Используя рисунок, ответьте на вопросы.
(А) перечислите органоиды и их функции, характерные только для прокариотической клетки: (b) перечислите органоиды и их функции, характерные только для эукариотической клетки: (c) перечислите представителей прокариот: (d) перечислите представителей прокариот: Дескриптор · используя рисунок, определяет особенности строения клеток прокариот и эукариот · знает представителей прокариот и эукариот |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
Лист ФО
|
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин |
Прием рефлексии «Незаконченное предложение» • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • урок дал мне для жизни… • мне захотелось…
|
Обратная связь между учителем и учениками |
|
стикеры |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.