Урок по теме мой питомец и покупки в магазинах 3 класс
Оценка 5

Урок по теме мой питомец и покупки в магазинах 3 класс

Оценка 5
doc
05.03.2020
Урок по теме мой питомец и покупки в магазинах 3 класс
Мой домашний питомец (2).doc

   Ребята , мы сегодня с вами повторим дни недели ,

а затем отправимся в магазин за покупками ,

Поучаствуем в викторине  в магазине «My pet» и прочитаем рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок английского языка                          3 класс

      

 

      Тема урока:

                     В магазине.Lets go shopping!”

Цели урока:

 

-образовательная :  способствовать формированию речевых лексических и диалогических навыков;

- развивающая :  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности,  внимание и познавательную активность;

- воспитательная: воспитывать культуру общения, трудолюбие, взаимовыручку и дисциплинированность.

Задачи урока:

·       отработать лексические единицы по теме «Покупки»;

·       вести диалог по данной ситуации;

·       аудирование с извлечением информации;

·       письменная речь (с опорой на образец).

 

К концу урока учащиеся должны

 

1. знать : дни недели. Основные правила чтения. Лексику по теме «Покупки и Мой питомец ». Особенности интонации основных типов предложений

 

Уметь-понимать небольшое сообщение на слух, составлять небольшие диалоги . Строить высказывание по теме « Покупки»  ; составлять словосочетания. Задавать вопросы и отвечать на них Читать  и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, извлекать необходимую информацию

составлять небольшой рассказ.

 

Формируемые УУД:

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:

-построение логических  рассуждений,  включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение  поискового чтения;

 Коммуникативные:

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

 

 

                                  Ход урока.

 

 этап

Действие учителя

Действия учеников

 

1

Орг.мо-

Мент

 

 

 

 

Проблема:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Постановка учебных задач урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Привеиствие

Hello, boys and girls I am glad to see you.

How are you?

Let s begin our lesson.

Ребята, вы молодцы. На завтрак любите вкусную и здоровую пищу. Но вот беда: у меня нет всех необходимых продуктов, чтобы приготовить вам завтрак. Что же нам делать?

Правильно! Мы пойдем с вами вмагазин. Letsgo shopping!

 

Dear friends! Today we have to speak about shopping. So the topic of our lesson is “Let’s go to the shop”. I’d like to know your opinion about shopping. Do you like shopping? Who does shopping in your family? Ребята , мы сегодня с вами повторим дни недели а затем отправимся в магазин за покупками . Поучаствуем в викторине  в магазине «My pet» и прочитаем рассказ о попугае. Как и всегда нам будут помогать наши друзья м

Нello, hello, hello!

 

 

 

 

 

 

 

Hello,teacher!We are glad to see you ,too

 

Fine, Thank you

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают задачи урока, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Речевая

зарядка

Записаны  на доске дни недели. Закончите рифмовку

We dance…  on Sunday

We work…   on Monday

We read…    on Tuesday

We write…  on Wednesday

We count… on Thursday

We speak… on Friday

And we…    on Saturday

 

 

.

Вспоминают дни недели.

Проговаривают рифмовку.

 

3

Повторение

Изученного

Материала

 

 

 

 

фронталь-

ная работа)

 

 

 

 

 

 

Вспомните, что дни недели

Пишутся с большой буквы.

 

 

 

 

В магазин можно ходить в любой день недели.

Ответьте на вопросы -любишь ли ты ходить по магазинам?

Что ты хочешь купить?

Do you like to go to the shop?

What would you like to buy?

Новая лексика записывается на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и отвечают на вопросы.

 

Да я люблю ходить в магазин. (нет,не люблю)

Я бы хотел купить ………

 

4

Работа в

Парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рeфлексия

 

Составьте диалоги в парах:

Алгоритм работы

 

Спроси своего товарища, что бы он купил в магазине.

Что бы мама купила.

 

-What would you like to buy?

-What would your mum like to

buy?

Затем ответь на его вопросы

 

 

Заслушивает диалоги, отмечаются лучшие

 

Работают в парах ,составляют диалоги.

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают диалоги. Вместе отмечают работу пар-вручаем  смайлики

 

5

 

Введение

Нового материала

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

рефлексия

Ребята посмотрите на картинки  послушайте и скажите, что хотят купить мисс Четтер и Даино

 

 

Ребята помогите Незнайке. Он как всегда  запутался и не знает что где можно купить

Вы получите карточки с названием магазина –отметьте то , что там можно купить

 

Проверяет работу пар. Задает вопросы- а можно в вашем магазине купить…

Прослушивают диалог .Отмечают, что можно купить в разных магазинах.

Читают слова-упр 3

Стр.27

 

Работают в парах. Вместе читают и выбирают только то что можно купить в их магазине

 

 

 

Отмечают , что получилось, если есть ошибки , исправляют

 

 

6

физминутка

 

 

 

7

повторение5.Составление диалогов по образцу в игровой форме.

(работа в группах)

 


Let’ play!
You should go to the shop and buy 
1)presents for your friend 
2)food for dinner 
3)things for school 

составляют диалоги

 

8

Ответы на вопросы.

Работа по учебнику

Очень хорошо!

А сейчас мы с вами отправимся в магазин «My pet» Помогите Дайно и Незнайке ответить на вопросы и получить приз.

Читает предложения (Учебник стр 28)

 

Составление своих вопросов для викторины

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощряет правильные ответы вручением смайликов

 Делятся на 2 команды , задают друг другу вопросы и отвечают на них отмечают-верно или неверно.

 

 

 

Делятся на группы и составляют по 3 своих вопроса.

Например

Где живет крокодил

Что любит есть слон

Любит ли зайчик морковку.

Затем группы задают вопросы друг-другу

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

Работа с текстом

 

Работа в парах

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

Дом задание

Прочитайте рассказ

 

 

Еще раз внимательно прочитайте текст в паре –выполните задание ,ответьте на вопросы

 

Проверка работы пар. Отмечает лучшие пары.

Отмечает, что ребята узнали за урок

Презентация своего магазина

Упражнение 2,3 стр 17 в раб

тетради

Читают рассказ стр 28

 

Работают в паре

 

 

 

Читают ответы на вопросы, исправляют ошибки

 

 

 

 

 

Приложение

 

Спроси своего товарища, что бы он купил в магазине.

Что бы мама купила.

 

-What would you like to buy?

-What would your mum like to

buy?

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к уроку 

 1.Каждая пара получает карточку с названием своего магазина  и выбирает только то , что можно купить в данном магазине.

The  Green Shop

We  think   we can buy

 

The  White  Shop

 

We  think   we can buy

 

The  Sweets   Shop 

We  think   we can buy

 

The  School  Shop

We  think   we can buy

 

 

Banana    orange   egg   milk   carrot    bread   cake  book   butter

 

Tea  bag  cabbage  cheese   pen  sweets  rubber   coffee  lemon

 

Pencil  apple  ice-cream   workbook

 

 

Banana    orange   egg   milk   carrot    bread   cake  book   butter

 

Tea  bag  cabbage  cheese   pen  sweets  rubber   coffee  lemon

 

Pencil  apple  ice-cream   workbook

 

 

Make up a dialogue

 

Give me      , please.

 

You are welcome!

 

Hello!

 

Here you are.

 

Good morning!

 

Thank you!

 

Make up a dialogue

 

Give me           , please.

 

You are welcome!

 

Hello!

 

Here you are.

 

Good morning!

 

Thank you!

 

 

Make up a dialogue

 

Give me        , please.

 

You are welcome!

 

Hello!

 

Here you are.

 

Good morning!

 

Thank you!

 

 

 

2 Алгоритм работы с текстом в паре

 

Внимательно прочитайте текст  в парах. найдите  непонятные слова и выясните их значение по словарю.

Выполните задание

 

Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. Hi is big and funny. He eats corn, banana and apples. He can sing, fly and skip. And he can speak .On Sundays  Rocky and Mr Greenwood like to play chess. But he can not read.

1Верно или неверно

 

Задание разное для всех пар. Сложность и количество предложений зависит от уровня подготовки

 

2Ответьте  на вопросы

 

 

1 What Rocky like to eat?

2 Where can you buy it?

 

3. Расскажите о своем питомце Составляется рассказ в паре

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Ребята , мы сегодня с вами повторим дни недели , а затем отправимся в магазин за покупками ,

Ребята , мы сегодня с вами повторим дни недели , а затем отправимся в магазин за покупками ,

Урок английского языка 3 класс

Урок английского языка 3 класс

Формируемые УУД: Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Формируемые УУД: Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Постановка учебных задач урока

Постановка учебных задач урока

Wednesday We count… on Thursday

Wednesday We count… on Thursday

Р e флексия Составьте диалоги в парах:

Р e флексия Составьте диалоги в парах:

Ответы на вопросы. Работа по учебнику

Ответы на вопросы. Работа по учебнику

Приложение Спроси своего товарища, что бы он купил в магазине

Приложение Спроси своего товарища, что бы он купил в магазине

Banana orange egg milk carrot bread cake book butter

Banana orange egg milk carrot bread cake book butter

Алгоритм работы с текстом в паре

Алгоритм работы с текстом в паре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020