Пояснительная записка к технологической карте урока.
Предмет: английский язык.
Класс: 10
Учитель: Карпухина Надежда Васильевна. Место работы: МБОУ «Савгачевская СОШ»
Раздел: Модуль 4. Earth Alert ! (Природа и экология) № урока: 42
Название темы: Экология. Джунгли.
Цель урока: совершенствование навыков учащихся в чтении, говорении, аудировании и письме.
Тип урока: комбинированный
Задачи урока: образовательная: обогащать словарный запас учащихся. улучшать умения говорить по данной теме. Развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативную компетенцию. Воспитательная: создавать иноязычную атмосферу, мотивировать учеников в изучении английского языка.
Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
Метапредметные результаты: развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими совершенствовании умений работы с информацией
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
|
Обучающиеся получат возможность научиться:
|
Говорение Вести диалог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики. при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу. Аудирование Понимать основное содержание несложного аутентичного аудиотекста. Чтение Совершенствование навыков учащихся в ознакомительном чтении несложного аутентичного текста, отделять в нем главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Письмо Письменно выражать свою точку зрения в рамках темы, в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками в рамках темы. Фонетическая сторона речи Владеть слухопроизносительными навыками в рамках темы, владеть навыками ритмико-интонационного оформления Лексическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы Грамматическая сторона речи Использовать в речи модальные глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present ,Past , Future.
|
Говорение Обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. Аудирование Полно и точно воспринимать информацию Чтение Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. Письмо Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками; Фонетическая сторона речи Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Лексическая сторона речи Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; Грамматическая сторона речи употреблять в речи времена, употреблять в речи все формы страдательного залога.
|
Организация пространства
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Русский язык, биология, география |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Учебник «Spotlight» 10 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley и др для общеобразовательных учреждений- издательство Express publishing, издательство «Просвещение», 2009г, с.41 Рабочая программа Компьютер и экран. Звуковое приложение/ CD |
Технологическая карта урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
Орг. момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям).2 мин. |
Good morning! Glad to see you. How are you? Who is on duty? Who is absent? What is the weather like? Are you ready for the lesson? |
Good morning! We are glad to see you. I am fine, thanks…N. is on duty. D/is absent. The weather is sunny/cold/ snowy/ windy/cloudy. Yes. |
Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин)
|
С помощью слайда предлагает учащимся отгадать ребус. (приложение 1) |
Цель - сформулировать тему урока. Отвечая на вопрос учителя, сами делают вывод о теме урока. |
Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
|
Цель- поставить познавательную задачу. Далее включает аудиозапись по теме. Стр.77 упр.1
|
Цель –сформулировать цели урока. Слушают аудиозапись Определяют учебную задачу. Приложение 2
|
Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Первичное усвоение новых знаний. (12 мин).
|
Цель -сформировать навыки полного понимания детьми содержания текста; развитие навыков выразительного чтения. Учитель организует работу с текстом по учебнику с.77 упр.2. Учитель организует работу в парах на осмысление новой информации. Базовый уровень: Let’s read the text and answer the questions p.77 ex.3a. Now work in pairs.Структура Timed-Pair-Share/Повышенный уровень: работа в группе упр.3b. Структура Round Robin |
Цель- анализировать текст, отвечать на вопросы. Ученики слушают текст, а затем читают его. Цель -озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор. Подчеркивают новые слова и фразы. Выполняют в парах( Timed Pair Share) упр.3а. Работают в группе над новой лексикой упр. 3б. |
Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: совершенствовать навыки чтения вслух и понимания прочитанного.
Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи текста, осуществлять актуализацию полученных знаний. |
Первичная проверка понимания (10мин) |
Вызывает ученика с высоким уровнем обученности к доске и просит написать несколько ключевых слов по теме из текста. Учитель организует работу по совершенствованию навыков в монологической речи. выслушивая разные мнения, подводя учащихся к общему мнению. |
Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения, научиться строить высказывания с опорой на текст.
Остальные учащиеся называют эти ключевые слова. Например: theEquator, rainforests, oxygen, animals, plants, fuel, building material, farming, Greenpeace. Ученик записывает их на доске. Ученик строит краткое монологическое высказывание.
|
Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение. ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. |
Физминутка (3мин)
|
Цель: Обеспечение здоровьесберегающей среды урока.I think you are a little tired. So, it’s time to have a rest. |
https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI Танцуют .Повторяют движения за видеороликом. |
Личностные УУД: Осознание необходимости физической активности для релаксации |
Актуализация знаний(10мин)
|
Цель- воспитать навык к самостоятельности в закреплении знанаий.
|
Приложение 3.Опора.Ученики выполняют письменно упр.4 стр.из раздела WordPerfect на употребление фразовых глаголов. Устно выполняют упр.5 стр.173 на употребление модальных глаголов. |
Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные : Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия
(5мин). |
Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Was the information new for you? Was it useful? Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be the following: базовый уровень: выучить новые слова, повышенный уровень: написать статью(write a short article ex.5 p/77), высокий уровень: подготовить сообщение по теме «Тропические дождевые леса в опасности» Знакомит с оценками. “The lesson is over. Goodbye!” |
Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели, осмыслить и записать домашнее задание. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Прощаются на английском. |
Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы, понимать значение знаний для человека. Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки,
|
Приложение 1
Guess the rebus!
Приложение 2
The aims of the lesson:
a)to develop listening, reading, speaking and writing skills
b)to enlarge the vocabulary
c)to teach to express own opinions
Приложение 3 Phrasal verbs
come about - appear, happen
come across - appear , seem
come up with - invent
Switch off- Stop a machine or something electrical working
Switch on- Start a machine or something electrical working
Turn Down: to lower the volume or heating/air conditioning
TURN ON- Start a machine, light, or electronic device
TURN OFF- Stop a machine, electronic device, or light
Cut down- Consume less
Cut down on- Reduce
Cut off- Disconnect
Put up with - to tolerate.
Put down - to insult.
Put on - to dress oneself.
Throw away- Discard something when no longer needed
Throw in- Join, accompany
Throw off- Get rid of
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.