Урок по теме "Природа и экология"
Оценка 4.9

Урок по теме "Природа и экология"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
07.10.2021
Урок по теме "Природа и экология"
Технологическая карта урока английского языка.docx

Пояснительная записка к технологической карте урока.

 

Предмет: английский язык.

 Класс: 10

 Учитель: Карпухина Надежда Васильевна.  Место работы: МБОУ «Савгачевская СОШ»

Раздел: Модуль 4.        Earth Alert ! (Природа и экология) № урока: 42

Название темы: Экология. Джунгли.

Цель урока: совершенствование навыков учащихся в чтении, говорении, аудировании и письме.

Тип урока: комбинированный

Задачи урока: образовательная: обогащать словарный запас учащихся. улучшать умения говорить по данной теме. Развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативную компетенцию. Воспитательная: создавать иноязычную атмосферу, мотивировать учеников в изучении английского языка.

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

Метапредметные результаты: развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими совершенствовании умений работы с информацией

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

 

Обучающиеся получат возможность научиться:

 

Говорение

Вести диалог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики. при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу.

 Аудирование

Понимать основное содержание несложного аутентичного аудиотекста.

Чтение

Совершенствование навыков учащихся в ознакомительном чтении несложного аутентичного текста, отделять в нем главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

Письменно выражать свою точку зрения в рамках темы, в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках темы.

Фонетическая сторона речи

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках темы, владеть навыками ритмико-интонационного оформления

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present ,Past , Future.

 

Говорение

Обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

 

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

Грамматическая сторона речи

употреблять в речи времена, употреблять в речи все формы страдательного залога.

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, биология, география

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Учебник «Spotlight» 10 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley и др для общеобразовательных учреждений- издательство Express publishing, издательство «Просвещение», 2009г, с.41

Рабочая программа

Компьютер и экран. Звуковое приложение/ CD

 

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Орг. момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям).2 мин.

Good morning! Glad to see you. How are you? Who is on duty? Who is absent? What is the weather like? Are you ready for the lesson?

Good morning! We are glad to see you. I am fine, thanks…N. is on duty. D/is absent. The weather is sunny/cold/ snowy/ windy/cloudy. Yes.

Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.

 

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин)

 

С помощью слайда предлагает учащимся отгадать ребус. (приложение 1)

Цель - сформулировать тему урока. Отвечая на вопрос учителя, сами делают вывод о теме урока.

Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

Цель- поставить познавательную задачу. Далее включает аудиозапись по теме. Стр.77 упр.1

 

Цель –сформулировать цели урока. Слушают аудиозапись

Определяют учебную задачу.

Приложение 2

 

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Первичное усвоение новых знаний. (12 мин).

 

Цель -сформировать навыки полного понимания детьми содержания текста; развитие навыков выразительного чтения. Учитель организует работу с текстом по учебнику с.77 упр.2. Учитель организует работу в парах на осмысление новой информации. Базовый уровень: Let’s read the text and answer the questions p.77 ex.3a. Now work in pairs.Структура Timed-Pair-Share/Повышенный уровень: работа в группе упр.3b. Структура Round Robin

Цель- анализировать текст, отвечать на вопросы.

Ученики слушают текст, а затем читают его. Цель -озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор.

Подчеркивают новые слова и фразы.

Выполняют в парах( Timed Pair Share) упр.3а.

Работают в группе над новой лексикой упр. 3б.

Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: совершенствовать навыки чтения вслух и понимания прочитанного.

 

 

Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи текста, осуществлять актуализацию полученных знаний.

Первичная проверка понимания (10мин)

Вызывает ученика с высоким уровнем обученности к доске и просит написать несколько ключевых слов по теме из текста. Учитель организует работу по совершенствованию навыков в монологической речи. выслушивая разные мнения, подводя учащихся к общему мнению.

Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения, научиться строить высказывания с опорой на текст.

 

Остальные учащиеся называют эти ключевые слова. Например:  theEquator, rainforests, oxygen, animals, plants, fuel, building material, farming, Greenpeace. Ученик записывает их на доске.

Ученик строит краткое монологическое высказывание.

 

Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение.

ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

Физминутка (3мин)

 

Цель: Обеспечение здоровьесберегающей среды урока.I think you are a little tired. So, it’s time to have a rest.

https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI

Танцуют .Повторяют движения за видеороликом.

Личностные УУД: Осознание необходимости физической активности для релаксации

Актуализация знаний(10мин)

 

Цель- воспитать навык к самостоятельности в закреплении знанаий.

 

Приложение 3.Опора.Ученики выполняют письменно упр.4 стр.из раздела WordPerfect на употребление фразовых глаголов. Устно выполняют упр.5 стр.173 на употребление модальных глаголов.

Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные : Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. КоммуникативныеКонтроль усвоения лексико-грамматических навыков.

 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

 

 

 Рефлексия 

 

 

 (5мин).

Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Was the information new for you? Was it useful?

Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be the following: базовый уровень: выучить новые слова, повышенный уровень: написать статью(write a short article ex.5 p/77), высокий уровень: подготовить сообщение по теме «Тропические дождевые леса в опасности» Знакомит с оценками.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели, осмыслить и записать домашнее задание. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Прощаются на английском.

Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы, понимать значение знаний для человека. Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки,

 

Приложение        1      

 

Guess the rebus!

Цитаты Билла Гейтса: Билл Гейтс, Цитаты, Цитаты, Известные цитаты Кавычки  на английском языке Предложение, цитата, угол, текст, прямоугольник png |  KlipartzЦитаты Билла Гейтса: Билл Гейтс, Цитаты, Цитаты, Известные цитаты Кавычки  на английском языке Предложение, цитата, угол, текст, прямоугольник png |  Klipartz                                            

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

The aims of the lesson:

 

 

 a)to develop listening, reading, speaking and writing  skills

 

 

b)to enlarge the vocabulary

 

 

c)to teach to express  own opinions

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 Phrasal verbs

come about -  appear, happen

come across - appear , seem

come up with - invent

Switch off- Stop a machine or something electrical working

Switch on- Start a machine or something electrical working

Switch over- Change from one provider or source to another

Turn Down: to lower the volume or heating/air conditioning

TURN ON- Start a machine, light, or electronic device

TURN OFF- Stop a machine, electronic device, or light 

Cut down- Consume less

Cut down on- Reduce

Cut off- Disconnect

Put up with - to tolerate.

Put down - to insult.

Put on - to dress oneself.

Throw away- Discard something when no longer needed

Throw in- Join, accompany

Throw off- Get rid of


 

Пояснительная записка к технологической карте урока

Пояснительная записка к технологической карте урока

Вести диалог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики

Вести диалог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики

Использовать в речи модальные глаголы в наиболее употребляемых временных формах:

Использовать в речи модальные глаголы в наиболее употребляемых временных формах:

Постановка цели и задач урока

Постановка цели и задач урока

Базовый уровень : Let’s read the text and answer the questions p

Базовый уровень : Let’s read the text and answer the questions p

Equator, rainforests, oxygen, animals, plants, fuel, building material, farming,

Equator, rainforests, oxygen, animals, plants, fuel, building material, farming,

Актуализация знаний ( 10мин)

Актуализация знаний ( 10мин)

Guess the rebus!

Guess the rebus!

Приложение 2 The aims of the lesson: a )to develop listening, reading, speaking and writing skills b)to enlarge the vocabulary c)to teach to express own…

Приложение 2 The aims of the lesson: a )to develop listening, reading, speaking and writing skills b)to enlarge the vocabulary c)to teach to express own…

Switch ove r- Change from one provider or source to another

Switch ove r- Change from one provider or source to another
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021