Урок Сочинение «Скоро лето».

  • docx
  • 20.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 131.docx

Урок 131

Тема урока: Р/р Сочинение «Скоро лето»

Цель урока: развитие речи учащихся

Задачи урока:

- закрепить умение составлять предложения, оформлять их на письме, определять тип текста;

- развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание;

- активизировать познавательную деятельность учащихся

Тип урока: определение уровня знаний

Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой

Оборудование: проектор, презентация к уроку

Ход урока

1. Организационный момент

Психологический настрой

2. Проверка Д/З. Повторение

Прочитайте предложения. Определите их структуру (Сложное или простое)

- Какие предложения мы называем простыми, а какие сложные?

- На какие группы делятся сложные предложения?

- Есть ли в тесте сложные предложения? (2)

3. Актуализация знаний. Сообщение темы

- Какое время года следует за весной?

- Как меняется природа в этот период времени?

- Кто из вас любит лето?

- Почему?

- Сегодня мы напишем с вами контрольное изложение на тему «Скоро лето», в котором вы сможете показать не только свои способности сочинителя, но и покажет, как вы усвоили, изученный в 4 классе материал.

4. Работа по теме

А) Просмотр рисунков «Лето»

Б) Чтение образцов сочинений

- Какой тип текста у каждого образца?

- Как построено повествование?

- Какой план можно составить?

В) Коллективное составление плана

5. Сочинение

Самостоятельная работа

6. Итог урока

Зачитывание нескольких работ

7. Д/З стр. 174 упр. 551