Урок Сравнение числовых выражений.
Оценка 5

Урок Сравнение числовых выражений.

Оценка 5
docx
05.03.2022
Урок Сравнение числовых выражений.
Сравнение числовых выражений..docx

Тема. Сравнение числовых выражений.

Цель: формировать умение решать выражения; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки; прививать интерес к предмету.

 

Планируемые результаты

Предметные

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений, сравнивать два выражения.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике.

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

Осуществлять само и взаимопроверку работ.

Коммуникативные УУД:

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные

Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Давайте, ребята, учиться считать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!

Каллиграфическая минутка.

II. Устный счет. 

 А теперь у нас игра –      По цепочке мы пойдём,

Устный счёт начать пора, Нужное число найдём.

1. «Цепочка». (Слайд 3)

hello_html_6f0c74f2.png

– Молодцы! А теперь задание немного посложнее.

2. Какой порядок надо навести в этих рядах чисел? Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? (Слайд 4)

1, 2, 31, 4, 5, 6, 7.

10, 20, 30, 45, 50.

3. Задача на смекалку.

На птичьем дворе петух снёс 5 яиц, а потом еще 5 яиц. Сколько яиц снёс петух?

4. «Набери число». 

В чаще леса есть избушка,

Стоит задом наперед,

В той избушке есть старушка –

Нам задания дает.

Велит числа так слагать,

Чтоб 13 нам набрать.

Ответы:

7 + 6

8 + 5

9 + 4

8 + 4 + 1

8 + 2 + 3

9 + 1 + 3

7 + 4 + 2

7 + 5 + 1

III. Постановка учебной задачи.

– Разминка для ума прошла успешно.

- Что мы с вами составили? Выражения

 «Сравнение выражений».

IV. Открытие новых знаний.

·         Задание :Найти значения выражений и сравнить их.

- Ребята как мы будем решать эту проблему? – Как вы думаете, что нужно для того, чтобы сравнить выражения? 

 Работа с учебником

– Откройте учебники на с.41.Рассмотрим вверху рисунки и записи под ними.

Рассмотрите рисунки и записи под ними, данные в задании 1 (с. 41).

– Какую работу предстоит выполнить? (Сравнить выражения.)

Дети решают у доски с комментированием

Самостоятельная работа. (Сравнить выражения.) 

10-5 8 -2 10 + 4 12- 6

Самостоятельно по вариантам, с последующей самопроверкой..

Физкультминутка музыкальная или для глаз 

Работа над задачами.

1. Фронтальная работа.

– Рассмотрите краткие записи задач в задании 3 (с. 41).

– Являются ли данные задачи обратными? Почему?

– Составьте задачи по кратким записям. Запишите решение:

вариант I – 1-й задачи, вариант II – 2-й задачи. (или на выбор)

– Проверьте работу друг друга.

2.Самостоятельная работа.

задание 4 (с. 41).

Самостоятельно по вариантам, с последующей взаимопроверкой..

V. Рефлексия учебной деятельности.

Продолжи предложения

– На уроке я узнал…

– На уроке мне понравилось…

– На уроке мне было трудно…

- Сегодня я сумел…

Домашнее задание:


 

Тема. Сравнение числовых выражений

Тема. Сравнение числовых выражений

Молодцы! А теперь задание немного посложнее

Молодцы! А теперь задание немного посложнее

Работа над задачами. 1. Фронтальная работа

Работа над задачами. 1. Фронтальная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2022