Этап |
Слова |
Организационный |
-Ребята, здравствуйте. Покажите свое настроение с помощью сигнальных карточек, проверьте, все ли необходимые предметы у вас есть? |
Актуализация |
Ребята, вспомним правила работы с пластилином, технику безопасности: Нельзя: брать пластилин в рот, тереть грязными руками глаза, разбрасывать пластилин по комнате. Готовые изделия класть на доску. По окончании работы привести в порядок рабочее место. Тщательно вымыть руки с мылом. |
Тема, цель и задачи |
А чтобы определить тему урока, я предлагаю вам отгадать загадки. Ответ можно говорить хором! (Приложение). Ребята, а на какие две группы мы можем разделить этих животных? (домашние и дикие). Определите тему урока (Дикие и домашние животные). Верно, сегодня я предлагаю каждому из вас слепить животных, представлять мы их будем в группах по 4 человека. Каждому предлагаю слепить 1 дикое животное, 1 домашнее животное. |
Открытие новых знаний |
Прежде, чем приступим к работе, я предлагаю вам ознакомиться со способами лепки: конструктивным способом и пластичным. Можете ли вы, глядя на слайд попробовать объяснить каждый способ? (ответы детей). Конструктивный (из мелких деталей в целое), пластичный (вылепливание из 1 бруска). Рассмотрим животных, из каких фигур состоят элементы каждого животного? (ответы детей); А какие базовые формы вы знаете? (цилиндр, куб, конус, прямоугольник и т.д.) рассмотрите иллюстрацию. Какие части тела животного можно слепить из каждой формы? (ответы детей); Рассмотрите примеры животных из пластилина. |
Закрепление |
Предлагаю вам, ребята, слепить животных, затем представить их классу. |
Итоговый |
*показывают работы*; Ребята, предлагаю вам убрать свое рабочее место |
Рефлексия |
Оцените свою деятельность на уроке с помощью сигнальных карточек |
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост —
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Серый, страшный и зубастый
Произвёл переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех… (Волк)
Из берлоги слышен храп —
Спит хозяин, косолап.
Всю округу замело,
Но ему во сне тепло. (Медведь)
Сверху – зеленая,
Снизу – белое брюшко,
А зовут меня … (Лягушка)
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады. (Кот.)
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Пес)
Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко.
(Корова)
Пашет землю
Трактор без колёс.
Для него горючее -
Овёс.
(Конь)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.