Урок_1

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_1.docx

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество

 

 

присутствующих:

присутствующих:

 

Тема урока

Магнитный поток. Единицы измерения магнитного потока

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 10.4.2.1 -  объяснять возникновение электродвижущей силы  при изменении магнитного потока;

10.4.2.2 – объяснять правило Ленца.

 

Цели урока

показать понимание магнитной индукции и силовых линий магнитного поля;

 

Критерии оценивания

студент объясняет, как индукция магнитного поля связана с распределением силовых линий.

Студент демонстрирует понимание единицы измерения магнитного потока Вебера.

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

объяснить значение единицы измерения магнитного потока Вебера и магнитного потока.

Предметно-словарный запас и терминология:

Линии магнитного поля, направление магнитного поля, проводник с током, напряженность магнитного поля, плотность поля

Полезные наборы фраз для общения и письма:

Магнитный поток это ...

Вебер значит…

 

Привитие ценностей

 

 

Развить навыки анализа ситуации и применения в новых условиях

Межпредметные связи

Развитие математической грамотности путем решения расчетных задач

Навыки использования ИКТ

Использование симуляции для демонстрации и понимания силы, действующей на проводник с током в магнитном поле

Предварительные знания

Общее представление о магнитах и магнитных полях

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Задание:

Изобразите магнитное поле вокруг полосовых магнитов.

Обсуждение:

Что вы понимаете под магнитными полями?

 

 

 

Середина урока

 

Учитель

демонстрирует использование железных опилок, чтобы показать картину магнитного поля постоянного стержневого магнита, чтобы показать связь между индукцией поля и силовыми линиями.

Студенты

объясняют в дискуссии, что они наблюдают во время демонстрации. Это будет способствовать пониманию «плотности потока» В.

Анимация воспроизводится, чтобы закрепить сделанный вывод.

Во время каждой демонстрации учащиеся участвуют в обсуждении, используя метод вопросов и ответов.

 

 

Конец урока

 

Проговорить ЦO,

ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников / проясните понимание

Рефлексия:

 

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество

 

 

присутствующих:

присутствующих:

 

Тема урока

Закон Фарадея

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 -  объяснять возникновение электродвижущей силы  при изменении магнитного потока;

10.4.2.2 – объяснять правило Ленца.

 

Критерии оценивания

Студент

Ø  объясняет, как в цепи возникает ЭДС индукции при изменении магнитного потока.

Ø  сформулирует и объясняет закон Фарадея.

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

объяснять явление возникновения ЭДС индукции и закон Фарадея.

Предметно-словарный запас и терминология:

Линии магнитного поля, направление магнитного поля, токонесущий проводник, условный ток, индукция магнитного поля, плотность потока магнитной индукции поля, изменение магнитного поля.

Полезные наборы фраз для общения и письма:

Магнитный поток это ...

Вебер значит…

 

 

Привитие ценностей

 

 

Развить навыки анализа ситуации и применения в новых условиях

 

Межпредметные связи

Развитие математической грамотности путем решения расчетных задач

 

Навыки использования ИКТ

Использование симуляции для демонстрации и понимания силы, действующей на проводник с током в магнитном поле

Предварительные знания

 

Общее представление о магнитах и магнитных полей

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Задание:

Изобразите магнитное поле вокруг полосовых магнитов.

Обсуждение:

Что вы понимаете под магнитными полями?

 

 

 

Середина урока

 

Учащиеся учатся изучать влияние перемещения стержневого магнита в катушку и из нее, подключенной к чувствительному гальванометру с центральным нулем.

Учитель

 Обсудите результаты с классом и выделите ключевые моменты:

• В катушке (вторичной обмотки) возникает индуцированное напряжение при изменении магнитной потока.

• Если провод перемещается параллельно линиям поля, индуктивное напряжение отсутствует.

• Размер наведенного напряжения зависит от скорости изменения связанного потока (более очевидно с первым экспериментом)

• Направление наведенного напряжения (отклонение гальванометра) зависит от знака изменения потока.

Общий поток поток магнитной индукции может быть изменен путем изменения числа магнитных линий, пересекающих рамку с током (первый эксперимент) или изменением потока   (второй эксперимент).

Анимация воспроизводится, чтобы закрепить сделанный вывод.

Во время каждой демонстрации учащиеся участвуют в обсуждении, используя метод вопросов и ответов.

Вот видеоклипы, которые можно использовать, если отсутствует аппарат для проведения этих экспериментов или для просмотра результатов эксперимента с подвижным магнитом.

http://www.youtube.com/watch?v=hajIIGHPeuU

Это более длинное видео обеспечивает более глубокое исследование электромагнитной индукции и даже больше, чем требуется, но может представлять интерес для учителей и для использования со способными группами. В качестве альтернативы его можно использовать только для демонстрации:

http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_595508&feature=iv&src_vid=hajIIGHPeuU&v=l-RjuauyuzM

 

 

Конец урока

 

Проговорить ЦO,

ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников / проясните понимание

Рефлексия:

 

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество

 

 

присутствующих:

присутствующих:

 

Тема урока

Закон Ленца,

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 -  объяснять возникновение электродвижущей силы  при изменении магнитного потока;

10.4.2.2 – объяснять правило Ленца.

 

Критерии оценивания

студент объясняет, как в цепи возникает ЭДС при изменении магнитного потока.

- студент может изложить и объяснить правило Ленца

 

Языковые цели

 

Цель изучения языка

Учащиеся могут:

объяснить правило Ленца.

Предметно-словарный запас и терминология:

Линии магнитного поля, направление магнитного поля, проводник с током, условный ток, индукция магнитного поля, плотность поля, изменение магнитного поля, направление индуцированного тока

Полезные наборы фраз для общения и письма:

Магнитный поток это ...

Правило Ленца гласит, что…

 

 

Привитие ценностей

 

 

Развить навыки анализа ситуации и применения в новых условиях

 

Межпредметные связи

Развитие математической грамотности путем решения расчетных задач

 

Навыки использования ИКТ

Использование симуляции для демонстрации и понимания силы, действующей на проводник с током в магнитном поле

Предварительные знания

 

Общее представление о магнитах и магнитных полей

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Задание:

Изобразите магнитное поле вокруг полосовых магнитов.

Обсуждение: Что вы понимаете под законом Фарадея?

 

 

Середина урока

 

Учащиеся учатся изучать влияние перемещения стержневого магнита в катушку и из нее, подключенной к чувствительному гальванометру с центральным нулем.

Учитель

Обсудите результаты с классом и выделите ключевые моменты:

• В катушке (вторичной обмотки) возникает индуцированное напряжение при изменении магнитной тяги.

• Если провод перемещается параллельно линиям поля, индуктивное напряжение отсутствует.

• Размер наведенного напряжения зависит от скорости изменения связанного потока (более очевидно с первым экспериментом)

• Направление наведенного напряжения (отклонение гальванометра) зависит от знака изменения флюса.

Общий поток оток магнитной индукции может быть изменен путем изменения числа магнитных линий, пересекающих рамку с током (первый эксперимент) или  изменением потока   (второй эксперимент).

Анимация воспроизводится, чтобы закрепить сделанный вывод.

Во время каждой демонстрации учащиеся участвуют в обсуждении, используя метод вопросов и ответов.

Вот видеоклипы, которые можно использовать, если отсутствует аппарат для проведения этих экспериментов или для просмотра результатов эксперимента с подвижным магнитом.

http://www.youtube.com/watch?v=hajIIGHPeuU

Это более длинное видео обеспечивает более глубокое исследование электромагнитной индукции и даже больше, чем требуется, но может представлять интерес для учителей и для использования со способными группами. В качестве альтернативы его можно использовать только для демонстрации:

http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_595508&feature=iv&src_vid=hajIIGHPeuU&v=l-RjuauyuzM

 

 

Конец урока

 

Проговорить ЦO,

ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников / проясните понимание

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество

 

 

присутствующих:

присутствующих:

 

Тема урока

Решение задач на явление электромагнитной индукции.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 -  объяснять возникновение электродвижущей силы  при изменении магнитного потока;

10.4.2.2 – объяснять правило Ленца.

 

Критерии оценивания

- студенты демонстрируют способность решать задачи на явление электромагнитной индукции

 

Языковые цели

 

Цель изучения языка

Учащиеся могут:

объяснитьправило Ленца.

Предметно-словарный запас и терминология:

Линии магнитного поля, направление магнитного поля, проводник с током, условный ток, напряженность магнитного поля, плотность поля, изменение магнитного поля, направление индуцированного тока

Полезные наборы фраз для общения и письма:

Магнитный поток это ...

ПравилоЛенца гласит, что

 

 

Привитие ценностей

 

 

Развить навыки анализа ситуации и применения в новых условиях

 

Межпредметные связи

Развитие математической грамотности путем решения расчетных задач

 

Навыки использования ИКТ

Использование симуляции для демонстрации и понимания силы, действующей на проводник с током в магнитном поле

Предварительные знания

 

Общее представление о магнитах и магнитных полей

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Вызов:

Учащиеся вспоминают некоторые фундаментальные понятия, изученные под руководством учителя.

 

 

Середина урока

 

Студенты

Все учащиеся занимаются решением задач. ФО

Учитель

 Направляет учеников при решение задач, используя метод вопросов и ответов.

 

 

Конец урока

 

Проговорить ЦO,

ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников / проясните понимание

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество

 

 

присутствующих:

присутствующих:

 

Тема урока

Трансформаторы.  Закон Фарадея

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 -  объяснять возникновение электродвижущей силы  при изменении магнитного потока;

10.4.2.2 – объяснять правило Ленца.

 

Цели урока

 

 

Критерии оценивания

 Студенты

формулируют и объясняют закон Фарадея.

 Студенты

 Понимают закон Фарадея, применяют правило Ленца

 

Языковые цели

 

Цель изучения языка

Учащиеся

 могут:

объяснить закон Фарадея.

Предметно-словарный запас и терминология:

Линии магнитного поля, трансформатор, катушки / витки, обычный ток, повышение, понижение, индуцированная ЭДС / ток.

Полезные наборы фраз для общения и письма:

При увеличении  ...

При уменьшении

 

 

Привитие ценностей

 

 

Развить навыки анализа ситуации и применения в новых условиях

 

Межпредметные связи

Развитие математической грамотности путем решения расчетных задач

 

Навыки использования ИКТ

Использование симуляции для демонстрации и понимания силы, действующей на проводник с током в магнитном поле

Предварительные знания

 

Общее представление о магнитах и магнитных полей

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Вызов:

рабочий лист CLIL по закону Фарадея.

Обсуждение

 Как вы думаете, почему важно изучать закон Фарадея?

 

 

Середина урока

 

Учитель

Демонстрирует взаимную индукцию с использованием двух катушек, расположенных одна над другой.

Показывает импульс индуцированного напряжения во вторичной катушке, когда ток включается и выключается через первичную катушку.

Студенты

Предлагают, как непрерывное напряжение могло быть произведено во вторичном. Затем продемонстрируйте эффект, используя источник переменного тока, подключенный к первичной обмотке, и осциллограф, подключенный к вторичной обмотке.

 

Во время каждой демонстрации учащиеся участвуют в обсуждении, используя метод вопросов и ответов.

На этой небольшой странице BBC обсуждается закон Фарадея:

 

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_ocr_pre_2011/electric_circuits/mainsproducedrev1.shtml

 

Полезное видео, показывающее, как работают трансформаторы и обсуждающее основную физику:

http://www.youtube.com/watch?v=ZjwzpoCiF8A

 

 

Конец урока

 

Проговорить ЦO,

ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у учеников / проясните понимание

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru