|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: 8.4AНеравенства
|
Школа: |
||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
|
Тема урока |
Решение квадратных неравенств |
||||||||||||||
|
Урок №3 серии из 5 уроков |
|
||||||||||||||
|
Тип урока |
Урок закрепления знаний, умений и навыков |
||||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.8 решать квадратные неравенства |
||||||||||||||
|
Цели урока |
Решать квадратные неравенства, используя график квадратичной функции. |
||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют, почему квадратное неравенство имеет определенные решения для конкретного случая. Предметная лексика и терминология квадратное неравенство нули функции ветви параболы промежуток пустое множество Серия полезных фраз для диалога/письма Ветви параболы направлены вверх Решением неравенства является промежуток … . Подкоренное выражение неотрицательно при … . |
||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Навыки самостоятельного обучения. Осуществляется через содержание урока. |
||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение решать квадратные неравенства необходимо в различных ситуациях, когда математической моделью ситуации является квадратичная функция. |
||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать линейные неравенства и квадратные уравнения. |
||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока 1мин
12 мин
2 мин |
Организационный момент Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, обсуждает цели и задачи урока.
Актуализация знаний Учащиеся делятся на малые группы и
выполняют одно из четырех заданий. Учащимся нужно разложить (приклеить)
карточки с графиками
функции группа 1: группа 2: группа 3: группа 4: По окончании работы, учащиеся могут встать, посмотреть работы других групп, оставить на стикерах комментарии. Вернувшись на свои места, учащиеся читают и обсуждают оставленные для них комментарии, при необходимости вносят в работу коррективы. Заполненные таблицы можно разместить на стенах в разных частях классной комнаты, чтобы учащиеся в течение урока могли обращаться к ним, как к справочнику по решению квадратных неравенств.
Дескрипторы - Верно размещены графики квадратичных функций - Записаны решения неравенств Проверка выполнения домашнего задания Учащиеся в малых группах проверяют работы, при необходимости вносят коррективы. |
Презентация Слайды 1-2
Приложение 1
Работы учащихся
|
|||||||||||||
|
Середина урока 8 мин
10 мин
9 мин
|
Решение задач Фронтальная работа Обсудить с учащимися идеи выполнения задания на нахождение области допустимых значений выражения а) б) Оформить решение на доске. Индивидуальная работа Учащиеся будут работать индивидуально в течении 10 минут, возможно некоторые учащиеся выполнят не все задания. Более продвинутые учащиеся могут начать работу с задания 2. Учитель будет наблюдать за работой учащихся, предоставляя обратную связь. Найдите область определения функции: Уровень А 1. а) Уровень В 2. a) Уровень С 3) a) Дескрипторы: - Составлено условие, при котором выражение имеет смысл - Верно решено квадратное неравенство - Записан ответ
Решение задач на повторение ранее изученного материала 4) Разложите на линейные множители квадратный трехчлен: а) б) в) г) Дескрипторы - Знает способы разложения многочлена на множители - Раскладывает выражение на множители
5) Решите уравнение:
Дескрипторы - Знает метод решения дробно-рациональных неравенств - Приводит уравнение к целому - Находит корни целого уравнения - Делает отбор корней
|
Слайд 3
Слайд 4
Слайды 5-6
|
|||||||||||||
|
Конец урока
3 мин |
Домашнее задание Решите неравенства: a) b) c) d) e) f)
Дескрипторы - Найдены нули квадратного трехчлена - Построен эскиз параболы - Выделены подходящие промежутки - Записано решение неравенства
Рефлексия «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
Слайд 7 |
|||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
|
Дифференциация по уровню сложности предлагаемых заданий. |
Учащиеся будут оценивать друг друга посредством предоставления письменных комментариев. Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.