Урок_6_Приложение 2_СОР

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_6_Приложение 2_СОР.docx

Суммативное оценивание за раздел «Квадратичная функция»

Тема

Квадратичная функция и ее график

Решение текстовых задач

 

Цель обучения

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида

;

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции

8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач

 

Критерий оценивания

Учащийся

·     Применяет свойства квадратичной функции вида  и строит ее график

·         Определяет соответствующие значения функции и аргумента

·         Решает прикладные задачи, используя свойства квадратичной функции

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

 

Задания

1. Дана функция .

a) Запишите координаты вершины параболы.

б) Найдите ось симметрии параболы.

в) Определите точки пересечения графика с осями координат.

г) Постройте график функции.

[6]

 

2. Функция задана формулой.

а) Найдите ; .

б) При каком значении аргумента значение функции равно нулю?

[4]

 

3. Мяч подбрасывают вертикально вверх с высоты 2 м с начальной скоростью, равной 3 м/с. Задайте зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени t (в секундах) полета, используя формулу .

С помощью полученной формулы определите:

а) За сколько секунд мяч поднимется на максимальную высоту?

б) Сколько времени мяч был в полете?

 [4]

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Учащийся

Применяет свойства квадратичной функции вида  и строит ее график.

1а

находит координаты вершины параболы

1

указывает ось симметрии параболы

1

находит координаты точек пересечения с осью Oy

1

составляет уравнение и выбирает способ решения

1

находит координаты точек пересечения с осью Ox

1

строит график функции

1

Определяет соответствующие значения функции и аргумента

находит значение функции

1

находит значение функции

1

составляет уравнение

1

находит значение аргумента

1

Решает прикладные задачи, используя свойства квадратичной функции.

3

составляет функцию, используя данные условия

1

выбирает способ нахождения времени падения мяча

1

находит время падения мяча

1

выбирает способ нахождения расстоянии от земли до мяча

1

находит расстояние

1

Всего баллов:

15

 

 


 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Квадратичная функция»

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Применяет свойства квадратичной функции вида  и строит ее график.

 

Затрудняется в использовании свойств квадратичной функции, построении графика.

Находит координаты вершины параболы, указывает ось симметрии. Допускает ошибки при определении координат точек пересечения с осью Oy / Ox / построении графика функции.

Верно использует свойства квадратичной функции, строит график.

Определяет соответствующие значения функции и аргумента

Затрудняется в определении значений функции и аргумента.

Допускает ошибки при нахождении значения функции по заданному значению аргумента / нахождении значения аргумента по заданному значению функции.

Верно определяет значения функции и аргумента.

Решает прикладные задачи, используя свойства квадратичной функции.

Затрудняется в решении прикладных задач с помощью свойств квадратичной функции.

Допускает ошибки при использовании свойств квадратичной функции для решения прикладных задач.

 

Верно решает текстовые задачи, используя свойства квадратичной функции.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru