План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 8.1А Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Сравнение действительных чисел |
|||||||||
|
Тип урока |
Повторение ранее изученного материала |
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.6 сравнивать действительные числа |
|||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся сравнивают действительные числа, выполняют преобразования чисел для их сравнения. |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют алгоритм выполнения действий для упрощения выражений, содержащих квадратные корни. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Квадратный корень, множитель, сумма/разность квадратных коней, квадрат суммы/разности, сопряженное выражение, дополнительный множитель, обратная дробь Полезные выражения для диалогов и письма: Вынесем множитель … за скобки Применим формулу … Умножим числитель и знаменатель дроби на … Сократим дробь на … Определим порядок действий |
|||||||||
|
Привитие ценностей
|
Развитие навыков самостоятельной работы. Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащимся. |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Владение навыком работы с квадратными корнями важно при решении физических задач. |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Для визуализации материала в процессе изучения материала будет использована презентация. |
|||||||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют оценить значение квадратного корня, умеют выполнять все действия над выражениями, содержащими квадратные корни. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 10 мин
|
Представить учащимся тему и цели урока.
Устная работа Раздать учащимся карточки с буквами А,B, C, D и Е. Задания будут представлены на слайде. Каждый вопрос имеет 4-5 вариантов ответа. Учащимся нужно найти верный ответ на поставленный вопрос и показать карточку с соответствующей буквой. Учитель по ответам учащихся может определить, есть ли необходимость в организации обсуждения вопроса.
|
Презентация Слайды 1-2
Карточки с буквами, слайды 3-8
|
||||||||
|
Середина урока
22-25 мин
6-9 мин
|
Решение задач Учащиеся получают список задач. Решения заданий нужно оформить в тетради. Учащиеся будут работать самостоятельно в течении 15 минут. Затем учащиеся разделятся на группы по 3 человека для обсуждения решений. На обсуждение отводится примерно 7-10 минут. Нужно обсудить с учащимися ожидания от их работы на этом этапе, недостаточно просто сопоставить ответы, каждый ученик должен объяснить остальным идею решения каких-либо заданий.
Решение задач повышенной сложности На слайде презентации представить задание: Задачи повышенной сложности Найдите, при каких значениях а
дробь Подобные задания учащиеся еще не решали. Поэтому можно направлять их размышления с помощью наводящих вопросов: - Мы в
начале урока уже обсудили вопрос «При каких значениях с выражение - Можно ли
представить данную дробь в виде выражения, аналогичного выражению - Чтобы сократить дробь, нужно разложить на множители хотя бы одно выражений: числитель или знаменатель. А какие способы разложения на множители вы знаете? - Как вы думаете, что скорее всего можно разложить на множители, числитель или знаменатель? Почему? (Учащиеся должны прийти к идее представления знаменателя в виде (4 – (а – 5)) и последующего применения формулы разности квадратов. Можно дать подсказку учащимся, напомнив им как можно разложить, например, с – 7.) |
Приложение 2
Слайд 9
|
||||||||
|
Конец урока
3 мин
1 мин |
Рефлексия Обсудить с учащимися что было сложным для них, а что легким, что помогало и что мешало работать более эффективно.
Обсуждение домашнего задания
|
Слайд 10 Приложение 3
|
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Учащиеся будут работать в самостоятельно. Учитель будет оказывать поддержку учащимся в виде наводящих вопросов и отсылок к ранее выполненным схожим заданиям. |
Учащиеся будут оценивать свою работу в процессе обсуждения решений. |
В середине урока можно выполнить с учащимися несколько упражнений. |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.