Урок_7_Приложение 2_Формативное оценивание

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_7_Приложение 3_Формативное оценивание.docx

Вариант 1

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Тема: Квадратичная функция

Цель обучения: 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида

y=ax2+bx+c, a≠0

Критерии оценивания:

Знает свойства квадратичной функции.

Строит график квадратичной функции.

Дана функция . Ответьте на вопросы:

1. Каковы координаты вершины параболы?

2. Каковы координаты точек пересечения параболы с осями координат?

3. На каком промежутке функция возрастает?

4. Каким уравнением может быть задана ось симметрии параболы?

5. При каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения?

6. Что можно сказать об области значений функции?

Постройте график данной функции.

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знает свойства квадратичной функции

определяет координаты вершины параболы

находит нули функции

определяет точку пересечения графика с осью Оу

определяет промежутки, в которых y < 0

определяет область значений функции

Строит график квадратичной функции

отмечает на координатной плоскости вершину параболы и проводит ось симметрии

отмечает нули функции

отмечает точку пересечения графика с осью Оу

отмечает точку, симметричную точке пересечения с осью Оу относительно оси симметрии параболы

строит график функции

Вариант 2

 

Раздел 8.3А: Квадратичная функция

Тема: Квадратичная функция

Цель обучения: 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида

y=ax2+bx+c, a≠0

Критерии оценивания:

Знает свойства квадратичной функции.

Строит график квадратичной функции.

Приведите функцию  к виду y = a(x – m)2 + n и постройте ее график.

С помощью графика найдите:

1. нули функции;

2.  координаты точек пересечения параболы с осями координат;

3. промежутки возрастания и убывания;

4. промежутки знакопостоянства;

5. область значений функции.

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Строит график квадратичной функции

приводит функцию  к виду y = a(x – m)2 + n

выполняет растяжение/сжатие графика

выполняет параллельный перенос вдоль оси х

выполняет параллельный перенос вдоль оси у

строит график функции

Знает свойства квадратичной функции

находит нули функции

определяет точку пересечения графика с осью Оу

определяет промежутки возрастания и убывания

определяет промежутки знакопостоянства

определяет область значений функции

 


 

Скачано с www.znanio.ru