Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Урок №89 |
|||||||
Класс: 10
|
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Лабораторная работа № 7. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.2.5. – определить путем эксперимента ЭДС и внутренную сопротивления источника тока. |
||||||
Цели урока |
Разъяснить физический смысл закона Ома для полной цепи постоянного тока на основе закона сохранения энергии. Познакомить с правилами расчета электрических цепей с разными типами соединений источников тока. |
||||||
Критерии успеха |
-определять ЭДС как энергию затраченную источником на перемещение единицы заряда в замкнутой (полной) цепи; объяснять различия между ЭДС и падением напряжения во внешней цепи (с точки зрения энергии); -знать влияние внутреннего сопротивления источника ЭДС на напряжение и мощность; -анализирует передаваемой от электрической энергии в другие формы каждой единицей заряда, определяет ЭДС; -применяет формулу ЭДС при решении задач; -знает разность потенциалов и ЭДС; -понимает и описывает понятие ЭДС; - соединяет электрическую цепь и знает формулу закона Ома; применяет формулу закона Ома для полной цепи.
|
||||||
Языковые цели |
Учащиеся смогут назвать понятие ЭДС, внутреннее сопротивление и способы их определения Специальная предметная лексика и терминология: ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока, работа и мощность электрического тока Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Сила тока … Напряжение … Сопротивление… Разность потенциалов… ЭДС… Внутреннее сопротивление… |
||||||
Привитие ценностей
|
Обучение всю жизнь; Ответственность; Здоровье |
||||||
Межпредметные связи |
Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости (математика) |
||||||
Навыки использования ИКТ |
перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. |
||||||
Предварительные знания |
Понятия напряжения, сопротивление электрического тока, закон Ома (8 класс) |
||||||
План |
|||||||
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|||||
Начало 0-2мин
|
(W) Организационный этап Презентация темы урока и образовательных целей. Предупреждение о необходимости поддержания безопасности студентов в проектировании электрических цепей. |
|
|||||
2- 35 мин
35 – 37 мин
37 – 40 мин
|
Парная работа. Лабораторная работа № 7. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 1. Инструктаж по ТБ. 2. Цели обучения к лабораторной работе 3. Порядок выполнения работы 4. Вопросы по лабораторной работе Рефлексия o сегодня я узнал... o было трудно… o я понял, что… o я научился… o я смог… o было интересно узнать, что… o меня удивило… o мне захотелось…
Домашнее задание Сборник задач Туякбаева 3.171, 3.175 Б. Кронгарт, В. Кем , Н. Койшыбаев, Физика, 10 класс §9.5 |
Приложение 1 (Рабочи лист)
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
|||||
Все учащиеся будут: экспериментально определять сопротивление омметром, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока Большинство учащихся будут: знать формулу закона Ома для полной цепи Некоторые учащиеся будут: объяснять проведенные эксперименты |
Наблюдение, формативное оценивание
|
. Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.
|
|||||
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? |
Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. |
||||||
|
|||||||
Итоговая оценка Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)? 1:
2:
Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? 1:
2:
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.