Урок№89_План урока_10 класс(ЕМН)_Лабораторная работа №7.

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок№89_План урока_10 класс(ЕМН)_Лабораторная работа №7. .docx

Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Урок №89

Класс: 10

 

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока:

Лабораторная работа № 7. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.5. – определить путем эксперимента ЭДС и внутренную сопротивления источника тока.

Цели урока

Разъяснить физический смысл закона Ома для полной цепи постоянного тока на основе закона сохранения энергии.  Познакомить с правилами расчета электрических цепей с разными типами соединений источников тока.

Критерии успеха

-определять ЭДС как энергию затраченную источником на перемещение единицы заряда в замкнутой (полной) цепи; объяснять различия между ЭДС и падением напряжения во внешней цепи (с точки зрения энергии);

-знать влияние внутреннего сопротивления источника ЭДС на напряжение и мощность;

-анализирует  передаваемой  от  электрической  энергии  в  другие  формы  каждой  единицей заряда, определяет ЭДС;

-применяет формулу ЭДС при решении задач;

-знает разность потенциалов и ЭДС;

-понимает и описывает понятие ЭДС;

- соединяет электрическую цепь и знает формулу закона Ома;

применяет формулу закона Ома для полной цепи.

 

Языковые цели

Учащиеся смогут назвать понятие ЭДС, внутреннее сопротивление и способы их  определения

Специальная предметная лексика и терминология:  ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока, работа и мощность электрического тока

Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я)

для диалогов/письма

Сила тока  …

Напряжение …

Сопротивление…

Разность потенциалов…

ЭДС…

Внутреннее сопротивление…

Привитие ценностей

 

Обучение всю жизнь;

Ответственность;

Здоровье

Межпредметные

связи

Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости (математика)

Навыки

использования ИКТ

перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Предварительные

знания

Понятия напряжения, сопротивление электрического тока, закон Ома (8 класс)

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

0-2мин

 

(W) Организационный этап

Презентация  темы урока и образовательных целей.

Предупреждение о необходимости поддержания безопасности студентов в проектировании электрических цепей.

 

 

2- 35 мин

 

 

 

 

 

35 – 37 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

37 – 40 мин

 

 

 

 

 

 

Парная работа. Лабораторная работа № 7. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 

1. Инструктаж по ТБ.

2. Цели обучения к  лабораторной работе

3. Порядок выполнения работы

4. Вопросы по лабораторной работе

Рефлексия

o        сегодня я узнал...

o        было трудно…

o        я понял, что…

o        я научился…

o        я смог…

o        было интересно узнать, что…

o        меня удивило…

o        мне захотелось…

 

Домашнее задание

Сборник задач Туякбаева

3.171,  3.175

Б. Кронгарт, В. Кем , Н. Койшыбаев, Физика, 10 класс

 §9.5

 

Приложение 1 (Рабочи лист)

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Все учащиеся будут: экспериментально определять сопротивление омметром, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока

Большинство учащихся будут: знать формулу закона Ома для полной цепи

Некоторые учащиеся будут:  объяснять проведенные эксперименты

 Наблюдение, формативное оценивание

 

.

Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем  развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.

 

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

 

Итоговая оценка

Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

 

2:

 

 

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

 

2:

 

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?