Урок №10 Тема: Учреждения и их местоположение. Введение и закрепление лексики по теме

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. познавательный аспект: - способствовать развитию практического владения английским языком; - создать условия для формирования навыков диалогической речи, аудирования; 2.развивающий аспект: - создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слышать, анализировать, сопоставлять; 3. воспитательный аспект: - расширить кругозор учащихся; - способствовать развитию познавательного интереса учащихся; - воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе и умение слушать друг друга; - воспитывать интерес к английскому языку как средству общения. Основные задачи урока: -научить учащихся называть различные учреждения; - развивать и совершенствовать умения и навыки устной речи: научиться спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений; - развивать навыки аудирования и чтения; - развивать навыки диалогической речи; - здоровьесберегающие.
Иконка файла материала 10.docx
Урок №10 Тема: Учреждения и их местоположение. Введение и закрепление лексики по теме Цели урока: 1. познавательный аспект: ­ способствовать развитию практического владения английским языком; ­ создать условия для формирования навыков диалогической речи,  аудирования; 2.развивающий аспект: ­ создать условия для развития памяти, воображения, способности к  распределению внимания, умения слышать, анализировать, сопоставлять; 3. воспитательный аспект: ­ расширить кругозор учащихся; ­ способствовать развитию познавательного интереса учащихся; ­ воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе  и умение слушать друг друга; ­ воспитывать интерес к английскому языку как средству общения. Основные задачи урока: ­научить учащихся называть различные учреждения; ­ развивать и совершенствовать умения и навыки устной речи: научиться  спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений; ­ развивать навыки аудирования и чтения; ­ развивать навыки диалогической речи; ­ здоровьесберегающие. Оснащение урока: магнитофон, картинки и карточки по теме, картинки  страноведческого материала, сигнальные карточки по рефлексии. Основные этапы урока: 1. Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду,  домашнее задание. 2. Целепологание. 3. Речевая разминка. 4.Введение и активизация лексических единиц и лексиго­грамматических  структур. 5. Физкультминутка. 6. Развитие навыков аудирования. 7. Рефлексия. Подведение итогов. 1.Начало урока. a. Приветствие. b. Введение в языковую среду. c. Запись домашнего задания. Teacher Students Hello, children! How are you?I am OK, thank you. Nice to see you again! Thank you, very much. Today we have an unusual lesson. In our classroom we have the guest. Please, turn around and say "Good morning". OK, sit down, please. I want you to work very hard and I wish you to get only good and excellent marks. Open the day books and write down the homework: S.b.: ex.1,p.26; cards Hello, teacher! Fine, thank you. And how are you? Nice to see you too! Дети приветствуют гостя. Дети записывают Д.з. 2. Речевая разминка. Teacher Students Begin the lesson! Well, eyes, are you ready? Ears, are you ready? Hands, are you ready? Legs, are you ready? Shoulders, are you ready? Children, are you ready? Yes, we are . (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями) Yes, we are. (поглаживают ушки) Yes, we are. (хлопают в ладоши) Yes, we are. (топают ногами) Yes, we are. (вращают плечами) Yes, we are. ( обнимают себя руками) 3. Введение и активизация лексических единиц. Teacher Students The topic of our lesson is The Animal Hospital. Guess, what's the animal hospital?  (учитель подводит уч­ся к тому, что они будут изучать на уроке)Учащиеся догадываются о значении темы урока, используя языковую догадку. На доске: плакат Модуля "My Town". Listen to me. (Учитель называет слова.) Repeat after me. (Учитель снова называет слова.) (плакат снимается) What's this? (Учитель показывает отдельные картинки с учреждениями и просит их  назвать.) (картинки по одной вывешиваются на доску): Open the books at page 26, ex. 1. (Учитель вкл. аудиозапись.) Close your books! (Учитель раздаёт уч­ся карточки с названиями учреждений.) station cafe Физкультминутка. (аудиозапись песьни "Stand up, sit down".) Дети слушают. Дети слушают и повторяют. Учащиеся называют слова. Дети слушают и читают слова за диктором. Учащиеся закрывают книги. Учащиеся прикрепляют карточки к соответствующей картинке и читают  слово.