Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)
Оценка 5

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)
Планируемые результаты Личностные 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. 4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций. Метапредметные 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. 2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем. 3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. 4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям. Предметные 1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. 2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got. 3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи. 4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
4 кл №1.docx
Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний) Планируемые результаты Личностные 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2.Формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. 4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных  ситуаций. Метапредметные 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности,  находить средства их осуществления. 2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем. 3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. 4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового  материала, проводить сравнения по заданным критериям. Предметные 1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми  одноклассниками. 2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя  конструкцию have got. 3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи. 4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические  единицы. Урок 1. Back together! Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки  аудирования, говорения, чтения и письма. Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы  для проведения опроса. Ход урока I.Организационный момент ­Hello children! ­Nice to see you again! ­Welcome back! ­How are you? II.Актуализация знаний Работа по учебнику Упр.1(с.4). (На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine,  Chuckles, Maya, Paco.)) ­Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please! (Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой  картинкой.) ­Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.) (Ученики хором здороваются с каждым из героев.) ­Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture? (Дети называют персонажей.) ­ Read the text of the song after me. (Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по  куплету.) ­Let’s sing the song together. (Дети слушают и поют песню.) Упр.2(с.4). Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице  учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.) ­Let’s learn how to introduce yourself to someone new. (Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.) ­Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name? ­Hello! I’m Lena! ­Nice to meet you Lena! ­Nice to meet you too! (Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.) ­Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new! (Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.) Упр. 3 (с.5). (Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что  каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети  разыгрывают диалог в парах.) III.Динамическая пауза ­Let’s have a break. (Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и  движения и слова.) ­Look at me and do with me! ­We are swimming! ­We are playing soccer! ­We are dancing! ­We are playing basketball! ­We are drawing! ­We are riding a bike! IV.Работа по теме урока Работа по учебнику Упр.4 (с.5). ­Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who  can play soccer and so on. (Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают  имена в таблицу.) ­Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against  the things they can’t do. V.   Инструктаж       по      выполнению       домашнего       задания ­Open your books at page 4, please. (Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю  внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно  слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions. Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.) РТ: 1,2 (с.4). VI.Подведение итогов урока ­Can you introduce yourself to someone new? ­Do you know how to find out what your friends can or can’t do ­Do you like the lesson? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке.) ­That’s all for today! Goodbye!

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №1 Тема: Знакомство с новыми друзьями (Формирование способностей к систематизации знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017