УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Оценка 4.7

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.03.2018
УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Публикация является частью публикации:
урок39.docx

УРОК 39

Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

Цели деятельности учителя: создать условия для овладения навыками находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности, координаты середины отрезка.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: умеют обобщать и систематизировать информацию.

Предметные: умеют находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности, координаты середины отрезка.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сценарий урока.

I.Активизация опорных знаний .

1. Устная работа.

1) Найдите закономерность в последовательности и продолжите ряд.

а) 1; 2; 4; 7; 11;…              

б) -1; 2; -3; 4; …                

в) 5; 4; 2; -1; -5;…

Решение:

а) (+1,+2,+3,+4,+5, следующее число 16 )

б) (на нечетных местах уменьшаются на 2, следующее число -5)

в) (каждое следующее на 1 уменьшается по сравнению с предыдущей разностью, следующее число -10).

2) Точка С – середина отрезка АВ, где А(-7,8) и В(9,4). Найти координаты точек, удаленных от точки С на указанное число единичных отрезков:

а)10;   б)7,8;   в)19;   г)100;   д)16,8.

Решение:

- Находим координату точки С. |-7,8 – 9,4|=17,2; 17,2 : 2 = 8,6; 9,4 – 8,6 = 0,8. Значит, точка С имеет координату 0,8

а) 0,8 + 10 = 10,8 или 0,8 – 10 = -9,2;

б) 0,8 + 7,8 = 8,6 или 0,8 – 7,8 = - 7;

в) 0,8 + 19 = 19,8 или 0,8 – 19 = -18,2

г) 0,8 + 100 = 100,8 или 0,8 – 100 = -99,2;

д) 0,8 + 16,8 = 17,6 или 0,8 – 16,8 = -16.

II.Решение заданий на повторение.

1.      Решите № 301(б)

Решение:

15,32 ∙ 0,5 – 79,6 ∙ 0,05 – 31,8 ∙ 1,723 – 0,398 ∙ 5 + 167,3 ∙ 0,318 = 0,1

1)      15,32 ∙ 0,5 = 7,66

2)      79,6 ∙ 0,05 = 3,98

3)      31,8 ∙ 1,723 = 54,7914

4)      0,398 ∙ 5 = 1,99

5)      167,3 ∙ 0,318 = 53,2014

6)      7,66 – 3,98 = 3,68

7)      3,68 – 54,7914 = -51,1114

8)      -51,1114 – 1,99 = -53,1014

9)      -53,1014 + 53,2014 = 0,1

 

2.      Выполните № 320 (г,д,е)

Решение:

г) х + 1,2 = -0,17; х = -0,17 – 1,2 = - 1,37;

д) 8 – х = 1; х = 8 – 1 = 7;

е) -2,1 – х = 2; х = -2,1 – 2 = - 4,1.

3. Самостоятельно решают № 321: 1 вариант(а,в,д), 2 вариант (б,г,е).

Решение: 1 вариант

а) х = -1;   в) х = 10,9;   д) х = 5,9

2 вариант: б) х = 5,5;   г) х = 0,509;   е) х = - 6,3.  

     4.Устно выполните № 329

      Решение:

а) 10х – сумма  десятикопеечных монет;

5у – сумма пятикопеечных монет;

10х + 5у – сумма  десятикопеечных и пятикопеечных монет;

б) 10х + 5у = 115. – сумма   десятикопеечных и пятикопеечных монет равна 115.

III. Итог урока. Рефлексия.

- Как найти расстояние между точками?

- как найти координату середины отрезка?

- Какие правила действий с числами повторили?

Домашнее задание: рабочая тетрадь § 9.

 


 

УРОК 39 Тема: Расстояние между точками координатной прямой

УРОК 39 Тема: Расстояние между точками координатной прямой

Точка С – середина отрезка АВ, где

Точка С – середина отрезка АВ, где

Самостоятельно решают № 321: 1 вариант(а,в,д), 2 вариант (б,г,е)

Самостоятельно решают № 321: 1 вариант(а,в,д), 2 вариант (б,г,е)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018