УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Оценка 4.7

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.03.2018
УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Публикация является частью публикации:
урок31.docx

УРОК 31

Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Цели деятельности учителя: создать условия для представления алгебраической суммы в виде положительных и отрицательных чисел; раскрытия скобок.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: умеют производить аргументированные рассуждения, обобщения.

Предметные: умеют выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные: различать способ и результат действия;

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Сценарий урока.

I.Актуализация опорных знаний.

1. Устный счет.

 Три ряда – три команды. К доске выходят ученики – представители каждой команды и выполняют на доске примеры. Команда не может идти дальше, пока первый из группы не получит результат по примеру. Формируется чувство ответственности за свою работу, перед коллективом. За время 10 минут – как можно больше решить примеров.

Вычислите:

0,3+(-1,2)

1,4+(-0,5)

2,4+(-1,4)

2,2+(-0,2)

0,3+(-2,4)

1,5+(-0,2)

-1/2+ (-1/3)

-2/3+ (-3/4)

-4/7+(-3/4)

-5,6+ 7

-4,8+8

-3,7+ 5

5-6,8

4-7,2

8-10,1

-4,3+ (-3,2)

-6,2+(-3,8)

-3,3+(-4,8)

Проверка:

1 команда: -0,9; 2; -5/6; 1,4; -0,2; -7,5.

2 команда: 0,9; -2,1; -17/12; 3,2; -3,2; -10.

3 команда: 1; 1,3; -37/28; 1,3; -1,9; -8,1

 

2. Математический диктант:

Представить в виде алгебраической суммы и найти ее значение:

-12 – 7;             -12 + (-7) = - 19

-34+ 9;              -34 + (+9) = - 25

57 – 21;             57 + (-21) = 38

-25 + 75.           -25 + (+75) = 50.

Вычислить удобным способом:

7,4 + 3,2 – 7,4;          (7,4 – 7,4) + 3,2 = 3,2

-35 + 17 + 3;              -35 + (17 + 3) = -35 + 20 = -15

89 – 24 – 65;             89 – (24 + 65) = 0

67,1 – 42,5 – 67,1.    (67,1 – 67,1) – 42,5 = -42,5.

Затем, учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работу. Ответы записаны на доске.

II.Выполнение упражнений.

 

1.      Выполните № 236, 237 и 238 самостоятельно.

Решение:

№ 236 а) (3,4 + 6,6)-(7,2 – 2,8)=0

           б) (-98,4 +25,2)-(52,06 – 25,26)= -73,2 – 26,8 = - 100.

№ 237 а) (-5,1 – 4,9) +(8,3 + 8,7) = - 10+17=7

           б) (43,52 + 47,3) – (60,8 + 100,05)=90,82 – 160,85 = -70,03.

№ 238 а) (29,6 + 70,4) – (54,49 + 55,41)=100-99,9=0,1

           б) (-31,6 – 31,04) + 11,08 + 62,64 = -62,64 + 62,64 + 11,08 = 11,08.

Проверяется работа, учащиеся себя оценивают.

2.      Выполните № 243(а) на доске и в тетради с комментариями учителя.

Решение:

а) [m=23 - 34] →[n=22+ (-11)]→[k=2∙11-100]→[l=16+(-78)]→

[s= -62+ 48]→[t= 2+ (-14)]→t= -12.

3.      Выполните № 245 (а, б).

Решение:

а) 2 + ;   -2 - ;   2 - ;    -2 + .

б) ;   -;   -;  

III.Итог урока. Рефлексия.

-  Какова была цель нашего урока?

-  Мы достигли поставленной цели?

-  С какими трудностями столкнулись на уроке?

-  Проанализируйте свою работу на уроке?

Домашнее задание: № 243 (б), 245 (в,г), 252.

 

 

 

 


 

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Проверка: 1 команда: -0,9; 2; -5/6; 1,4; -0,2; -7,5

Проверка: 1 команда: -0,9; 2; -5/6; 1,4; -0,2; -7,5

Проверяется работа, учащиеся себя оценивают

Проверяется работа, учащиеся себя оценивают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018