Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».
1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении
органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор».
2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы.
3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг другаСоздать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».
1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении
органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор».
2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы.
3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг друга
Урок2Microsoft Office PowerPoint.pptx
УРОК 2(4): «Орган зрения»
Цель урока:
Задачи урока:
Учащиеся
должны знать:
УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».
Создать условия для развития познавательной
активности и учащиеся научаться
самостоятельности при освоении блока информации
по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».
1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении
органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия
– «орган чувств» и «анализатор».
2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим
материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты,
наблюдения. Учить анализировать, делать выводы.
3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать
друг друга
Терминологию по теме «Зрительный анализатор»,
основные структуры глаза и их работу.
Учащиеся
должны уметь:
•Находить на предложенном дидактическом материале структуры
зрительного анализатора,
•Описывать анатомию и физиологию анализаторов.
•Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и
окружающим людям.
УРОК 2(4): «Орган зрения»
Оборудование:
Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс,
интерактивная доска, компьютер; презентация,
таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»;
дидактические карточки: «Зрительный анализатор»;
модели глаза; влажные препараты:
Тип урока:
Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока:
Приемы развития критического мышления.
Интегрированные
связи:
Литература (стихотворение Н.Заболоцкого
«Портрет»);
ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов);
Физика (Оптика)
УРОК 2(4): «Орган зрения»
Методы и методические приемы:
Перцептивный
аспект(восприятие))
Гностический
аспект (познание)
а) словесный (беседа, инструктаж,
объяснение, чтение учебника);
б) наглядные (демонстрации, иллюстрации,
схемы);
в) практические (лабораторная работа).
Логический аспект
(мыслительная
операции)
а) дедуктивные, индуктивные;
б) классификация, систематизация, синтез и
анализ, сравнение, обобщение.
а) иллюстративнообъяснительные методы;
б) эвристические (частичнопоисковый).
Управленческий:
а) под руководством учителя;
б) самостоятельная работа
Мотивация:
Игра, занимательность, лабораторная работа
с натуральными объектами.
УРОК 2(4): «Орган зрения»
План
урока.
1 .Ор г а ни за ц ио нны й
мо ме нт – 1 мин .
4 . З а к р е п л е н и е н о в ы х
з н а н и й – 1 0 м и н .
г
о
н .
о
в
о
н
3 м и
е
и
а
н
л
б щ е
а
и
р
о
т
е
5 . О б
м а
2.Подготовка учащихся к
активному, сознательному
усвоению знаний – 2мин.
3.Усвоение новых знаний
– 25мин.
6.Рефлексия 3мин.
7.Информация о домашнем
задании – 1мин.
УРОК 2(4): «Орган зрения»
Учащиеся 8а класса на уроке биологии учатся критически мыслить
Презентация группы Так мы представили тему урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.