УРОК 2(4): «Орган зрения»
Оценка 4.6

УРОК 2(4): «Орган зрения»

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
биология
8 кл
18.03.2018
УРОК 2(4): «Орган зрения»
Создать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы. 3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг другаСоздать условия для развития познавательной активности и учащиеся научаться самостоятельности при освоении блока информации по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор». 1.Помочь учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного анализатора. Четко сформировать понятия – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим материалом, наглядными пособиями, проводить простейшие опыты, наблюдения. Учить анализировать, делать выводы. 3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать умение слышать и уважать друг друга
Урок2Microsoft Office PowerPoint.pptx

УРОК 2(4): «Орган зрения»

УРОК 2(4): «Орган зрения»
Цель урока:  Задачи урока:  Учащиеся  должны знать:  УРОК 2(4): «Зрительный анализатор».  Создать условия для развития познавательной  активности  и   учащиеся научаться   самостоятельности  при освоении блока информации  по теме – «Орган зрения. Зрительный анализатор».  1.Помочь  учащимся разобраться в строении, функционировании и значении органа зрения – глаза и зрительного  анализатора. Четко сформировать понятия  – «орган чувств» и «анализатор». 2. Развить  умений самостоятельно работать с учебником, дидактическим  материалом, наглядными пособиями, проводить  простейшие опыты,  наблюдения. Учить анализировать, делать выводы.  3. Развить навыки работы в группе. Воспитывать    умение слышать и уважать  друг друга Терминологию по теме «Зрительный анализатор»,  основные структуры глаза и их работу. Учащиеся  должны уметь:  •Находить на предложенном дидактическом материале структуры  зрительного анализатора, •Описывать анатомию и физиологию анализаторов. •Обосновывать необходимость валеологического подхода к себе и  окружающим людям.

УРОК 2(4): «Орган зрения»

УРОК 2(4): «Орган зрения»
Оборудование: Учебник: Биология. Электронныйучебник 8 класс,  интерактивная доска, компьютер;  презентация,  таблица: «Строение глаза и зрительного анализатора»;  дидактические карточки: «Зрительный анализатор»;  модели глаза; влажные препараты: Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма  урока: Приемы развития критического мышления. Интегрированные  связи: ­Литература (стихотворение Н.Заболоцкого  «Портрет»); ­ИЗО (портрет Струйской, автор – Ф. Рокотов); ­Физика (Оптика)

УРОК 2(4): «Орган зрения»

УРОК 2(4): «Орган зрения»
Методы и методические приемы:  Перцептивный   аспект(восприятие))  Гностический    аспект (познание) а) словесный (беседа, инструктаж,  объяснение, чтение учебника); б) наглядные (демонстрации, иллюстрации,  схемы); в) практические (лабораторная работа). Логический   аспект  (мыслительная  операции)  а) дедуктивные, индуктивные; б) классификация, систематизация, синтез и  анализ, сравнение, обобщение. а) иллюстративно­объяснительные методы; б)  эвристические (частично­поисковый). Управленческий: а) под руководством учителя; б) самостоятельная работа Мотивация:  Игра, занимательность, лабораторная работа  с натуральными объектами.

УРОК 2(4): «Орган зрения»

УРОК 2(4): «Орган зрения»
План  урока. 1 .Ор г а ни за ц ио нны й  мо ме нт  –  1 мин . 4 . З а к р е п л е н и е   н о в ы х   з н а н и й   –   1 0 м и н . г о   н . о в о   н   3   м и е   ­ и а н л б щ е а и р о т е 5 . О б м а 2.Подготовка учащихся к  активному,  сознательному  усвоению знаний – 2мин. 3.Усвоение новых знаний  – 25мин. 6.Рефлексия ­3мин. 7.Информация о домашнем  задании – 1мин.

УРОК 2(4): «Орган зрения»

УРОК 2(4): «Орган зрения»
Учащиеся 8а класса на уроке биологии учатся критически мыслить                         Презентация группы           Так мы представили тему урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018