Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)
Оценка 4.9

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)
(Формирование способностей к систематизации знаний) Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.
2.docx
Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний) Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные  принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и  школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке. Ход урока I.Организационный момент ­Good morning children! ­How are you? ­Are you all here? II.   Фонетическая       разминка ­Let’s say the rhyming words, for example: name­game. ­Find the rhyme for the word ball! (Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по  темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета». III      Работа по теме урока Работа по учебнику Упр.1 (с.6). ­Do you like to get/to give presents? ( Несколько учеников отвечают на вопрос.) ­Listen to the conversation and say what presents the boy has got. (Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.) ­ Open your books at page 6,please. Listen again and repeat. (Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.) ­Look at the pictures. What presents do you see? (Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных  предметов.) ­Learn the dialogue at home. Упр 2.(с.6). На доске список слов: School bag Rocking horse Rubber Ruller Book Pen Pencil Lunch box Toy train Pet ­Read the words and say what you can take at school. (Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.) Упр 3. (с.7). ( Перед выполнением задания я задаю вопросы.) ­Is there a library in our school? ­Do you take books from the library? ­Have you got a library card? (Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.) IV.  Динамическая         пауза ­Let’s have a break. (Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и  движения и слова.) ­Look at me and do with me! ­We are swimming! ­We are playing soccer! ­We are dancing! ­We are playing basketball! ­We are drawing! ­We are riding a bike! V.Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр 4.(с.7). (Перед выполнением задания задаю вопросы.) ­What shapes do you see? ­How many triangles (circles, stars, squares) are there? ­What shape are big/small? (Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.) Упр.5 (с.8). (Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то  предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения  задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.) VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания ­Open your books at page 5, please. (Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и  образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.) ­What things do you see? (Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть  расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и  образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions. Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках. Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).) VII.  Подведение         итогов ­Can you talk about presents? ­What do you like best in our lesson? ­You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson. (На доске написано что означают разные смайлики на столах Blue­ I don’t like. Yellow­It’s ok. Red­I really like it. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.) ­That’s all for today. Goodbye!

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)

Урок №2 Тема: Школьные предметы (Формирование способностей к систематизации знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017