урок 2 влияние

  • Документация
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияния могут быть естественными и искусственными. Цель: Классифицировать примеры влияний по их источнику. Сделать вывод: всё в мире пронизано влиянием одного на другое. 1. Давайте повторим, какое открытие мы сделали на прошлом уроке. (Влияние – это действие одного на другое). 2. Сегодня мы продолжаем исследование по теме влияние. Дома вы подобрали примеры влияний. Команды продолжают работу прежним составом. Каждая команда готовится к презентации своего домашнего задания.урок
Иконка файла материала урок 2.doc
Влияния могут быть естественными и искусственными. Цель:  Классифицировать примеры влияний по их источнику. Сделать вывод:  всё в мире пронизано влиянием одного на другое. Урок 2 1. Давайте повторим, какое открытие мы сделали на прошлом уроке.  (Влияние – это действие одного на другое). 2. Сегодня мы продолжаем  исследование по теме влияние. Дома вы  подобрали примеры влияний. Команды продолжают работу прежним  составом. Каждая команда готовится к презентации своего домашнего  задания.  3. Работа команд. Команда готовит представление своих примеров влияния,  используя листы, клей, карандаши.  4. От каждой команды выступают по 2 представителя, называют примеры  влияний. Учитель на доске записывает схематично эти примеры.  Например: человек   человек → 5. Сейчас каждая команда попробует разделить эти примеры на 2 группы.  Подумайте, по какому принципу вы будете это делать. (Подсказка:  обратите внимание на источник влияния, т.е. на то, что влияет).  6. Обсуждение команд. Запись ответов на листе бумаги. 7. Представление итогов обсуждения. (По 1 представителю от команды) 8. Выйти на обобщение: влияния могут быть естественными (природными) и  искусственными (в результате деятельности человека) 9. Сделать новую запись на доске в виде таблицы (иск. и естест. источники  влияния).  10. Если осталось время, предложить внести в новую таблицу следующие  источники влияний: дождь, солнце, человек, растения, животные, вещи  (созданные человеком). 11. Итог: какое открытие мы сегодня сделали на уроке? 12. Доп. вопрос: что происходит, когда что­то на что­то влияет? (это  приводит к изменению)