Влияния могут быть естественными и искусственными.
Цель: Классифицировать примеры влияний по их источнику. Сделать вывод: всё в мире пронизано влиянием одного на другое.
1. Давайте повторим, какое открытие мы сделали на прошлом уроке. (Влияние – это действие одного на другое).
2. Сегодня мы продолжаем исследование по теме влияние. Дома вы подобрали примеры влияний. Команды продолжают работу прежним составом. Каждая команда готовится к презентации своего домашнего задания.урок
урок 2.doc
Влияния могут быть естественными и искусственными.
Цель: Классифицировать примеры влияний по их источнику. Сделать вывод:
всё в мире пронизано влиянием одного на другое.
Урок 2
1. Давайте повторим, какое открытие мы сделали на прошлом уроке.
(Влияние – это действие одного на другое).
2. Сегодня мы продолжаем исследование по теме влияние. Дома вы
подобрали примеры влияний. Команды продолжают работу прежним
составом. Каждая команда готовится к презентации своего домашнего
задания.
3. Работа команд. Команда готовит представление своих примеров влияния,
используя листы, клей, карандаши.
4. От каждой команды выступают по 2 представителя, называют примеры
влияний. Учитель на доске записывает схематично эти примеры.
Например: человек
человек
→
5. Сейчас каждая команда попробует разделить эти примеры на 2 группы.
Подумайте, по какому принципу вы будете это делать. (Подсказка:
обратите внимание на источник влияния, т.е. на то, что влияет).
6. Обсуждение команд. Запись ответов на листе бумаги.
7. Представление итогов обсуждения. (По 1 представителю от команды)
8. Выйти на обобщение: влияния могут быть естественными (природными) и
искусственными (в результате деятельности человека)
9. Сделать новую запись на доске в виде таблицы (иск. и естест. источники
влияния).
10. Если осталось время, предложить внести в новую таблицу следующие
источники влияний: дождь, солнце, человек, растения, животные, вещи
(созданные человеком).
11. Итог: какое открытие мы сегодня сделали на уроке?
12. Доп. вопрос: что происходит, когда чтото на чтото влияет? (это
приводит к изменению)
Урок 2 влияние
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.