УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Оценка 4.9

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Цели деятельности учителя: создать условия для представления алгебраической суммы в виде положительных и отрицательных чисел; раскрытия скобок. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умеют производить аргументированные рассуждения, обобщения. Предметные: умеют выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
урок31.docx
УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для представления алгебраической суммы в виде положительных и отрицательных чисел; раскрытия скобок. Планируемые результаты изучения темы:   Личностные : производить   умеют аргументированные  рассуждения,  обобщения. Предметные :   умеют   выполнять   действи я   с сложения   и   вычитани я   с   целыми   числами, обыкновенными  дробями разного  знака. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Актуализация опорных знаний. 1. Устный счет.   Три   ряда   –   три   команды.   К   доске   выходят   ученики   – представители каждой команды и выполняют на доске примеры. Команда   не   может   идти   дальше,   пока   первый   из   группы   не получит   результат   по   примеру.   Формируется   чувство ответственности за свою работу, перед коллективом. За время 10 минут – как можно больше решить примеров.  Вычислите: 0,3+(­1,2) 1,4+(­0,5) 2,4+(­1,4) 2,2+(­0,2) 0,3+(­2,4) 1,5+(­0,2) ­1/2+ (­1/3) ­2/3+ (­3/4) ­4/7+(­3/4) ­5,6+ 7 ­4,8+8 ­3,7+ 5 5­6,8 4­7,2 8­10,1 ­4,3+ (­3,2) ­6,2+(­3,8) ­3,3+(­4,8) Проверка:  1 команда: ­0,9; 2; ­5/6; 1,4; ­0,2; ­7,5. 2 команда: 0,9; ­2,1; ­17/12; 3,2; ­3,2; ­10. 3 команда: 1; 1,3; ­37/28; 1,3; ­1,9; ­8,1 2. Математический диктант: Представить в виде алгебраической суммы и найти ее значение: ­12 – 7;             ­12 + (­7) = ­ 19 ­34+ 9;              ­34 + (+9) = ­ 25 57 – 21;             57 + (­21) = 38 ­25 + 75.           ­25 + (+75) = 50. Вычислить удобным способом: 7,4 + 3,2 – 7,4;          (7,4 – 7,4) + 3,2 = 3,2 ­35 + 17 + 3;              ­35 + (17 + 3) = ­35 + 20 = ­15 89 – 24 – 65;             89 – (24 + 65) = 0 67,1 – 42,5 – 67,1.    (67,1 – 67,1) – 42,5 = ­42,5. Затем, учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работу. Ответы записаны на доске.  II.Выполнение упражнений. 1. Выполните № 236, 237 и 238 самостоятельно. Решение:  № 236 а) (3,4 + 6,6)­(7,2 – 2,8)=0            б) (­98,4 +25,2)­(52,06 – 25,26)= ­73,2 – 26,8 = ­ 100. № 237 а) (­5,1 – 4,9) +(8,3 + 8,7) = ­ 10+17=7            б) (43,52 + 47,3) – (60,8 + 100,05)=90,82 – 160,85 = ­70,03. № 238 а) (29,6 + 70,4) – (54,49 + 55,41)=100­99,9=0,1            б) (­31,6 – 31,04) + 11,08 + 62,64 = ­62,64 + 62,64 + 11,08 = 11,08. Проверяется работа, учащиеся себя оценивают. 2. Выполните   №   243(а)   на   доске   и   в   тетради   с комментариями учителя. Решение:  а) [m=23 ­ 34]  → [s= ­62+ 48] [→ n=22+ (­11)] → [t= 2+ (­14)] [→ k=2∙11­100]→[l=16+(­78)]→ t= ­12. 3. Выполните № 245 (а, б). Решение: а) 2 +  5  8 ;   ­2 ­  2 5 8 5 8  2 5 8 ;   2 ­  5  1 8 3 8 ;    ­2 +  5 8  1 . 3 8 б)  3 4  11 3 4 ;   ­ 3 4  1 1 ;   ­ 3 4  1 1 4 ;    3 4 3 4  1 1 4 III.Итог урока. Рефлексия. ­  Какова была цель нашего урока? ­  Мы достигли поставленной цели? ­  С какими трудностями столкнулись на уроке? ­  Проанализируйте свою работу на уроке? Домашнее задание: № 243 (б), 245 (в,г), 252.

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 31 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018