Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме
Оценка 4.8

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме
Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме урока Я и моя семья Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника
3.docx
Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования,  говорения, чтения, письма. Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки,  картинки с изображением героев учебника. Ход урока I.Организационный момент ­Good morning children! ­How are you? ­Are you all here? II.   Фонетическая       разминка ­Look at the phonetic sign. What sound is it for? (Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и  индивидуально.) ­Say as many words with the sound /a/ as you can. (Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют  соответствующие им слова.) III.       Знакомство     с     модульной     страницей     ­Open your books at page 9.This is module 1. (Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.) IV.Работа по теме урока 1.Работа по учебнику Упр.1 (с.10). ( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.) ­Let’s meet Larry and Lulu relatives. Look! This is uncle Harry. Say «Hello!» to him Аналогично дети знакомятся с другими героями.) ­Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions. ­Who’ tall/shot? ­Who’s got dark/fair hair? ­Who’s funny? (Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.) ­Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too. ­Winnie­the­Pooh is not slim, he’s plump. (Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly. Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова,  предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и  повторяем слова за автором.) ­Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark  hair.) ­Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.) 2. Работа в парах Упр.2(с.10). (На доске картинки с изображением героев.) ­Listen the conversation and say who we’re talking about. (Читаю диалог в паре с сильным учеником.) (Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос: It’s about Nanny Shine. 3.Работа по учебнику Упр. 2(с.10). ­Let’s practice talking about appearance and character. (Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем  дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.) V.Динамическая пауза (Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения ­Head and shoulders….. VI.Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр4,5(с.11). (Показываю на картинки в упр.4) ­Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there? ­Listen and say where uncle Harry and his family come from? (Пишу на доске England, Australia, the USA.) (Ученики слушают запись.) ­ Where do they come from? (Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание  учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует  разделить детей.) VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания ­Open your workbooks at page 6,ex.2. ­Look at the picture/ (Читаю образец и разбираем задание.) (Пишу задание на доске, а ученики в тетради.) Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6­7) VIII.   Подведение         итогов       урока ­Do you like uncle Harry? ­Can you talk about appearance, character? ­How good were you at the lessons (Оцениваю деятельность учащихся.) ­That’s all for today. Goodbye!

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме

Урок №3 Тема: Я и моя семья. Введение и закрепление лексики по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017