Создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.
Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями.
Образовательная - Развить у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом
Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью.Создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления.
Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями.
Образовательная - Развить у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом
Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью.
Урок4 Microsoft Office PowerPoint_2.pptx
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации
средствами критического мышления.
Цель
урока:
Дидактическая Закрепить знания о строении и
функциях кожи, строение волос, ногтей.
Углубление знаний по строению кожи в связи с ее
функциями.
Образовательная Развить у учащихся словесно
логического мышления, способностей сравнивать и
анализировать; продолжить развитие навыков
работы с дополнительным материалом
Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических
навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также
бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование :
Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс,
Мультимедийное оборудование, электронная
презентация урока, лист контроля, тестовые задания
Ключевые
слова
кожа, волосы, ногти, угри.
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Тип урока:
Форма урока:
Методы:
Формы работы:
Ожидаемый
результат
урока:
Учащиеся:
Изучения нового материала.
Технология развития критического мышления,
использование ИКТ
Словеснонаглядный; репродуктивный; эвристический;
частичнопоисковый; практический.
Групповая, индивидуальная, фронтальная.
1.
Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы
2. Расширят и углубят представления о коже
Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица.
Освоят простейшие методы ухода за кожей.
Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи.
3. Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации.
Умения делать выводы.
4. Смогут применять полученные знания на практике
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Этапы урока
1.Организационный
момент.
Деятельность учителя
1.Приветствие.
Создать положительный настрой на
уроке
2.Мотивация
(Вызов информации)
Вызов информации, подводя учащихся
к теме урока.
Деятельность учащихся
Готовятся к восприятию информации и работе на уроке
Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы.
Проверочная работа, самооценка, выполнение на
рабочих листах
Отвечают на вопросы: это кожа.
Формулируют и записывают тему урока в тетрадь:
3.Изучение нового
материала
(Осмысление).
Физминутка
3.Анализируют
результаты и делают
выводы.
4.Закрепление урока.
Смогут применить
полученные знания на
практике.
5.Рефлексия.
Обратная связь
Вопросы к группам по листу
контроля
Правила работы в группах:
Показываю слайды: Бреин Джим
русский. Дядя Сэм сказал…..
Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей.
Работают по слайду и повторяют
Играют и повторяют движения
Тесты (базовый уровень)
Работа в виде взаимопроверки в парах («ученик» < >
«ученик»)
Достигли ли вы цели урока? Кому
было интересно на уроке? А что вы
уже знали раньше?
Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока.
Готовые разноцветные смайлики берут и прицепляют
магнитом на доску
6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и
обобщения (исследовательский
уровень)
Записывают в домашнее задание
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Составляют памятку по уходу за кожей.
Уход за кожей:
чистота умываться водой комнатной температуры (горячая
вода снижает эластичность; холодная вода закупорка
выводных протоков); мыть потеющие части тела; сушить
обувь
Уход за ногтями и волосами:
мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца =>
пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение
слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение
стричь ногти под ногтями скапливаются микроорганизмы
Гигиенические требования к одежде:
Составлять памятки нам
нравиться !
•
красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и
окружающим одежда
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
).
Источники
информации:
Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008
Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .
Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур,
Р.Е.Джумабаева.
В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева,
И.В.Сунцова. Универсальные поурочные разработки
по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,
Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов
и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене
человека. М.: «Просвещение», 1983.
Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек.
М.:»Дрофа»,2000.
Программно
е обеспечение
“Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и
его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются
иллюстрации и Flashфайлы).
“Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека
“Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003
г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.