Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Оценка 4.6

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
биология
8 кл
18.03.2018
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления. Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью.Создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации средствами критического мышления. Дидактическая - Закрепить знания о строении и функциях кожи, строение волос, ногтей. Углубление знаний по строению кожи в связи с ее функциями. Образовательная - Развить у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями, волосами, а также бережного отношения к своему здоровью.
Урок4 Microsoft Office PowerPoint_2.pptx

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Урок 4(4): «Кожа и ее производные».     создать условия для осознания и осмысление блока новой учебной информации  средствами критического мышления. Цель  урока:  Дидактическая ­  Закрепить знания о строении и  функциях кожи, строение волос, ногтей.  Углубление знаний по строению кожи в связи с ее  функциями. Образовательная  ­ Развить у учащихся словесно­ логического мышления, способностей сравнивать и  анализировать; продолжить развитие навыков  работы с дополнительным материалом Воспитательная – Способствовать развитию гигиенических  навыков по уходу за кожей, ногтями,  волосами, а также  бережного отношения к своему здоровью. Оборудование : Учебник: Биология. Электронный учебник 8 класс,  Мультимедийное оборудование, электронная  презентация урока, лист контроля, тестовые задания Ключевые  слова  кожа, волосы, ногти, угри.

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Тип урока:  Форма урока:  Методы: Формы работы: Ожидаемый  результат  урока:  Учащиеся: Изучения  нового материала. Технология развития критического мышления,  использование ИКТ Словесно­наглядный; репродуктивный; эвристический;  частично­поисковый; практический. Групповая, индивидуальная, фронтальная. 1.   Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы 2.  Расширят и углубят представления о коже Научатся правильно ухаживать за ногтями, волосами, кожей лица. Освоят простейшие методы ухода за кожей. Научатся определять и объяснять разные виды производных кожи. 3.  Закрепят навыки по обобщению материала, его систематизации.  Умения делать выводы. 4.  Смогут применять полученные знания на практике

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Этапы  урока 1.Организационный   момент.                                       Деятельность учителя 1.Приветствие.   Создать положительный настрой на  уроке                               2.Мотивация (Вызов информации) Вызов информации, подводя учащихся  к теме урока. Деятельность учащихся Готовятся к восприятию  информации и работе на уроке Проявят более глубокий интерес к изучению этой темы. Проверочная работа, самооценка, выполнение на  рабочих листах Отвечают  на вопросы: это кожа. Формулируют и записывают тему урока в тетрадь:   3.Изучение  нового  материала  (Осмысление). Физминутка  3.Анализируют  результаты  и делают  выводы.  4.Закрепление урока.  Смогут применить  полученные знания на  практике. 5.Рефлексия. Обратная связь  Вопросы к  группам по листу  контроля Правила работы в группах: Показываю слайды: Бреин Джим  русский. Дядя Сэм сказал….. Составьте памятку по уходу за кожей Составляют памятку по уходу за кожей. Работают по слайду и повторяют Играют и повторяют движения  Тесты (базовый уровень) Работа в виде взаимопроверки в парах («ученик»  < ­­>  «ученик») ­ Достигли ли вы цели урока? Кому  было интересно на уроке? А что вы  уже знали раньше? Читают цели, задачи урока. Достигли цели урока.  Готовые разноцветные   смайлики берут и  прицепляют  магнитом на доску   6.Домашнее задание Вопросы для итогового закрепления и  обобщения (исследовательский  уровень) Записывают в домашнее  задание

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
Составляют памятку по уходу за кожей. Уход за кожей: чистота ­ умываться водой комнатной температуры (горячая  вода снижает эластичность; холодная вода ­ закупорка  выводных протоков);   мыть потеющие части тела; сушить  обувь Уход за ногтями и волосами: мыть волосы не чаще 1 раза в 10 дней, защита от солнца =>  пересыхают, ломкие, выпадают не охлаждать => увеличение  слоя ПЖК => нарушение кровоснабжения => облысение ­  стричь ногти ­под ногтями скапливаются микроорганизмы  Гигиенические требования к одежде: Составлять памятки  нам  нравиться !               •   красивая и удобная легкая и практичная приятная человеку и  окружающим  одежда

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».

Урок 4(4): «Кожа и ее производные».
). Источники  информации:  Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, 2008  Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» .  Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур,  Р.Е.Джумабаева.   В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева,  И.В.Сунцова. Универсальные  поурочные разработки  по биологии (Человек) 8(9) класс. «Вако» Москва,   Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов  и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене  человека. М.: «Просвещение», 1983.  Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек.  М.:»Дрофа»,2000.   Программно е обеспечение “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и  его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются  иллюстрации и Flash­файлы). “Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная библиотека  “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового образца”. 2003  г. (используются иллюстрации и видеофрагменты).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018