Урок 48 Письмо
Оценка 5

Урок 48 Письмо

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
27.02.2017
Урок 48 Письмо
Совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение использовать различные типы речи Урок развития речи Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие «письмо», виды писем (деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету); стили речи; уметь определять, к какому стилю речи относится текст; использовать обращения в письме. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованиюТехнологические карты уроков русского языка 5 класс по уч Т А Ладыженской
Урок 48 Письмо.doc
Цель  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательн ые  результаты Урок  48. ПИСЬМО Совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение  использовать различные типы речи Урок развития речи Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать  понятие «письмо», виды писем (деловые, дружеские, поздравительные,  письма в газету); стили речи; уметь определять, к какому стилю речи  относится текст; использовать обращения в письме. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): способность осуществлять речевой  самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике  рече­ вого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового  оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их;  совершенствовать и редактировать собственные тексты. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка;  уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность  сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;  стремление к речевому самосовершенствованию Наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; индивидуальная,  групповая, фронтальная http://www.uroki.net  http://www.zavuch.info http://www.intergu.ru Методы и  формы  обучения Образователь ные  ресурсы Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Наглядно­ М у л ь т и м е д и й н ы й   р я д : презентация по теме урока, выполненная  учителем или группой подготовленных обучающихся демонстрацио нный  материал Основные  понятия  Текст, идея текста http://akademius.narod.ru/vibor­rus.html http://festival.1september.ru/subjects http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000192 Организационная  структура  (сценарий) урока Этапы  урока 1.  Актуа лизаци я  знаний Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Воспроиз ведение  ранее  изученно го,  установл ение  преемств енных  связей  прежних  и новых  знаний.  Анализ  содержа ния  текста  учебника .  Беседа Проме жуточ ный контр оль Устн ые  ответ ы Форм Осуществля ы Формируемые Деятельность учителя деятельност емая ь  учащихся Отвечают  на  вопросы.  Строят  понятные  для  партнера  высказыва ния 1. Знакомство со статьей  учебника, с. 101. 2. Беседа по вопросам § 43 в  учебнике «Зачем нужны письма». Организует и сопровождает  совместную деятельность  обучающихся. Чтение и обсуждение  обучающимися образцов писем,  представленных в упр. 222, 223,  224. – Перечислите обязательные  компоненты письма. (Обращение к адресату, подпись автора  письма, дата.) Этот вывод учитель  записывает на доске, а ученики  – в тетрадях органи зации взаим одейст вия Инди видуа льная, групп овая,  фрон тальн ая умения  (универсальные  учебные действия) Познаватель ные:  выполняют  учебно­ познавательны е действия в  материализова нной и  умственной  форме;  осуществляют  для решения  учебных задач  операции анал иза, синтеза,  сравнения,  классификаци и,  устанавливают причинно­ следственные  связи Этапы  урока Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Физкульт минутка Форм Осуществля ы Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) Проме жуточ ный контр оль органи зации взаим одейст вия Фрон тальн ая Деятельность учителя деятельност емая ь  учащихся Выполняю т  элементар ные  физически е  упражнени я Мы ладонь к глазам  приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо,  Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из­под  ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! Личностные: понимают  необходимость сохранения и  укрепления  здоровья,  важность  предупрежден ия  утомляемости  и перегрузки Познаватель ные:  извлекают  необходимую  информацию  из  прослушанного объяснения  учителя,  высказываний  однокласснико в,  систематизиру ют  собственные  знания Устн ые  ответ ы 2.  Целеп олаган ие и  постро ­ение  проект а  выхода из  затруд нения 3.  Отвечают  на  вопросы,  выполняют задания Инди видуа льная, групп овая Чтение отрывка из рассказа А. П. Чехова «Ванька» (со слов  «Милый дедушка Константин  Макарыч»). Беседа по вопросам: – О чем этот текст?  – Как бы вы сформулировали его  тему? Раскрыт ие  сущност и новых  понятий,  усвоение новых  способов учебной  и  умственн ой  деятельн ости уча­ щихся.  Анализ  образной системы  текста Подбор  Написание коллективного письма Работают  Фрон Регулятивны Пись Работа с иллюстрацией в упр.  226. – Сравните судьбу двух  мальчиков – авторов писем  дедушке. – Чему учит нас рассказ А. П.  Чехова? (Доброте,  состраданию, жалости.) Этапы  урока Твор­ ческая практи ческая деятел ьность Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия своих  примеро в,  иллюстр ирующих природу  изучаемо го  языковог о  явления органи зации взаим одейст вия тальн ая,  индив идуал ьная Деятельность учителя деятельност емая Деду Морозу, в котором ребята  сообщат, как позаботились о тех,  кто нуждался в их помощи:  младших и пожилых  родственниках, родителях;  «братьях наших меньших» и  зеленых насаждениях на  школьных и личных участках. Чтение и обсуждение  содержания писем, проверка  текстов сочинений ь  учащихся над  письмом.  Формулир уют  собственн ые мысли. Читают  свои  работы и  слушают  сочинения  однокласс ников,  отвечают  на вопросы 4.  Рефле ксия  учебно й  деятел ьности на  уроке  (итог  урока) Заключи тельная  беседа  по  вопросам Инди видуа льная – Что нового узнали на уроке? – Какие трудности у вас  появлялись в процессе работы?  – Как вы их преодолевали?  – Понравилось ли вам на уроке?  Какое настроение у вас сейчас? – Дайте оценку нашей работе:  выберите одну из предложенных  на вашем столе карточек и  покажите мне. Урок понравился  – карточку с улыбающимся  Определя ют свое  эмоционал ьное  состояние  на уроке.  Заполняют дневники  достижени й Форм Осуществля ы Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) е: действуют  по плану и  оценивают  работу.  Коммуникат ивные: строят  монологически е  высказывания,  осуществляют  совместную  деятельность в парах и  рабочих  группах с  учетом  конкретных  учебно­ познавательны х задач Познаватель ные:  приобретают  умения  мотивированно организовыват ь свою  деятельность.  Регулятивны е: оценивают  свою работу.  Проме жуточ ный контр оль менна я ра­ бота Оцен ивани е  работ ы  учащи хся  на  уроке .  Лист Этапы  урока Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Форм Осуществля ы Формируемые Деятельность учителя деятельност емая ь  учащихся умения  (универсальные  учебные действия) органи зации взаим одейст вия Проме жуточ ный контр оль лицом, нет – карточку с  грустным лицом ы  обрат ной  связи Коммуникат ивные: строят  небольшие  монологически е  высказывания

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо

Урок 48 Письмо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017