Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения
Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения.
Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.
4.docx
Урок №4
Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения
Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов
места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма,
говорения.
Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My
things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на
уроке.
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning children!
How are you?
Are you all here?
II.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Проверяю выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги
2 и 3 в упр. 2(с.67), задаю вопросы об одном из персонажей комулибо из учеников.)
What does Lulu look like?
What’s she like?
(Показываю детям картинки с изображением Лулу, если ученик отвечает правильно, он
берет картинку и задает вопросы следующему однокласснику.)
What does Uncle Harry look like?
What’s he like?( аналогично про все героев учебники.)
III. Работа по теме урока
1.Введение новой лексики
(На доске плакат «My things!» или картинки с изображением предметов(CDs, gloves….)
Today we’ll learn what things there in the in the room.
Who can point to the mobile phone?
(Ученик догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий
предмет. Я прикрепляю карточку с названием предмета и произношу слово еще раз. Дети
повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично догадываемся о значении других
слов.)
Look! This is a watch.
(Произношу слово, учащиеся произносят за мной хором.)
2. Работа по учебнику
Упр.1,3(с.12).
Open your books at page 12. Look at the picture, listen, point and repeat. (Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают еще раз задание хором и
индивидуально, после чего выполняют упр.3)
3. Повторение предлогов места
Let’s read out the words in the blue box.
(Ученики читают фразы в синей рамке в слух. После этого я ставлю на стол коробку и кладу
рядом какойлибо предмет.)
Say where the mobile phone is?
Use the words from the blue box.
(Меняю положение предметов и сами предметы, дети называют предмет и место
положение.)
4. Работа по учебнику
Упр.1(с.12).
Look at the picture in your book again. Where is the watch?
(Аналогично задаю вопросы о других предметах изображенных на картинке, при
необходимости можно задать альтернативные вопросы.)
Упр. 2 (с.12).
Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him.
(Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально. Затем дети
воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов.)
IV. Динамическая пауза
(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения
Head and shoulders…..
V.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр.4 (с.13).
(Показываю на картинку в упр.4)
Look at the picture and listen to the tonguetwisters.
(Дети слушают и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за
диктором, затем читаю хором и индивидуально.)
Упр.5 (с.13).
(Обращаю внимание детей на то. Что сочетание букв or,ar дают звуки долгие /a:/,/o:/. Ученики
читают слова в таблице хором и индивидуально.)
Упр.6 (с.13).
(Дети выполняют задание в тетради, двое у доски. Затем остальные проверяют ответы и
читают слова. Наиболее подготовленные ученики добавляют свои слова.)
Упр.7 (с.13).
Look at the pictures. Are they different?
Let’s compare these 2 pictures. (Сравниваем картинки, задание в парах и индивидуально.)
VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 6, ex 1.
(Ученик называют предметы на картинке. Читаю задание и образец и предлагаю детям
прочитать задание, объясняю. Линии должны указывать точное местоположение
предметов.)
If there’s you don’t understand , ask now.
(Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)
Учебник: упр.1 (с.12). выучить слова; РТ упр.1(с.6), упр. 3( с.7).
VII.
Подведение
итогов
Can you say what things there are in the room?
Can you say where the things are?
Do you know how to read the words with ar, or?
What do you like best in our lesson?
(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)
You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.
(На доске написано, что означают разные смайлики на столах
Blue I don’t like.
YellowIt’s ok.
RedI really like it.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
That’s all for today. Goodbye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.