Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения
Оценка 4.7

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков  говорения
Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения. Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.
4.docx
Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков  говорения Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма,  говорения. Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My  things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на  уроке. Ход урока I.Организационный момент ­Good morning children! ­How are you? ­Are you all here? II.Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Проверяю выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги 2 и 3 в упр. 2(с.6­7), задаю вопросы об одном из персонажей кому­либо из учеников.) ­What does Lulu look like? ­What’s she like? (Показываю детям картинки с изображением Лулу, если ученик отвечает правильно, он  берет картинку и задает вопросы следующему однокласснику.) ­What does Uncle Harry look like? ­What’s he like?( аналогично про все героев учебники.) III. Работа по теме урока 1.Введение новой лексики (На доске плакат «My things!» или картинки с изображением предметов(CDs, gloves….) ­Today we’ll learn what things there in the in the room. ­Who can point to the mobile phone? (Ученик догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий  предмет. Я прикрепляю карточку с названием предмета и произношу слово еще раз. Дети  повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично догадываемся о значении других  слов.) ­Look! This is a watch. (Произношу слово, учащиеся произносят за мной хором.) 2. Работа по учебнику Упр.1,3(с.12). ­Open your books at page 12. Look at the picture, listen, point and repeat. (Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают еще раз задание хором и индивидуально, после чего выполняют упр.3) 3. Повторение предлогов места ­Let’s read out the words in the blue box. (Ученики читают фразы в синей рамке в слух. После этого я ставлю на стол коробку и кладу  рядом какой­либо предмет.) ­Say where the mobile phone is? ­Use the words from the blue box. (Меняю положение предметов и сами предметы, дети называют предмет и место  положение.) 4. Работа по учебнику Упр.1(с.12). ­Look at the picture in your book again. Where is the watch? (Аналогично задаю вопросы о других предметах изображенных на картинке, при  необходимости можно задать альтернативные вопросы.) Упр. 2 (с.12). ­Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him. (Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально. Затем дети  воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов.) IV. Динамическая пауза (Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения ­Head and shoulders….. V.Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр.4 (с.13). (Показываю на картинку в упр.4) ­Look at the picture and listen to the tongue­twisters. (Дети слушают и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за  диктором, затем читаю хором и индивидуально.) Упр.5 (с.13). (Обращаю внимание детей на то. Что сочетание букв or,ar дают звуки долгие /a:/,/o:/. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.) Упр.6 (с.13). (Дети выполняют задание в тетради, двое у доски. Затем остальные проверяют ответы и  читают слова. Наиболее подготовленные ученики добавляют свои слова.) Упр.7 (с.13). ­Look at the pictures. Are they different? ­Let’s compare these 2 pictures. (Сравниваем картинки, задание в парах и индивидуально.) VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания ­Open your workbooks at page 6, ex 1. (Ученик называют предметы на картинке. Читаю задание и образец и предлагаю детям  прочитать задание, объясняю. Линии должны указывать точное местоположение  предметов.) ­If there’s you don’t understand , ask now. (Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.) Учебник: упр.1 (с.12). выучить слова; РТ упр.1(с.6), упр. 3( с.7). VII.  Подведение         итогов ­Can you say what things there are in the room? ­Can you say where the things are? ­Do you know how to read the words with ar, or? ­What do you like best in our lesson? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке.) ­You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson. (На доске написано, что означают разные смайлики на столах Blue­ I don’t like. Yellow­It’s ok. Red­I really like it. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.) ­That’s all for today. Goodbye!

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков  говорения

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков  говорения

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков говорения

Урок №4 Тема: Моя семья.Внешность. Совершенствование навыков  говорения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017