Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)
Оценка 5

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
04.05.2019
Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)
Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС) Учитель биологии: Завьялова Мария Леонидовна Филиал МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Карасульская СОШ Дидактические цели: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Тип урока: открытие новых знаний. Формирование УУД: Предметные УУД:В познавательной (интеллектуальной) сфере: выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков живых организмов); значение биологического разнообразия для сохранения биосферы. В эстетической сфере: выявление эстетических достоинств объектов живой природы. Метапредметные: Познавательные:овладение составляющими исследовательской деятельности, включая умения классифицировать, делать выводы. Регулятивные: способность смысловые установки в своих действиях по отношению к живой природе. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Личностные:Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы. Методы обучения: Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование: таблицы, лабораторное оборудование.
урок 4.docx
Урок №4: Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС) Учитель биологии: Завьялова Мария Леонидовна Филиал МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Карасульская СОШ Дидактические цели:  Образовательные:  Развивающие:  Воспитательные:  Тип урока: открытие новых знаний. Формирование УУД: Предметные   УУД:  В   познавательной   (интеллектуальной)   сфере:  выделение существенных   признаков   биологических   объектов   (отличительных   признаков   живых организмов); значение биологического разнообразия для сохранения биосферы. В эстетической сфере: выявление эстетических достоинств объектов живой природы. Метапредметные:  Познавательные:  овладение   составляющими   исследовательской   деятельности,   включая умения классифицировать, делать выводы. Регулятивные:  способность   смысловые   установки   в   своих   действиях   по   отношению   к живой природе. Коммуникативные:  умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Личностные:  Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы. Методы обучения:  Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование: таблицы, лабораторное оборудование. Технологическая карта урока: «Разнообразие живой природы» 5 класс (УМК под редакцией В.В. Пасечника, линия «Линия жизни») Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Проверка домашнего задания. Слушают и дополняют друг друга.   Высказывают   своё мнение, приходят к общему   Представляют суждению. ответы   классу (2­3   –   отвечают учащихся) устно.   Проверка знаний о методах познания природы и их   классификации,   о   правилах   безопасной работы   в   биологической   лаборатории (фронтальная беседа). Работа по вопросам:  ­   Что   такое   метод?   Каковы   основные   методы изучения природы?  ­ Что можно узнать с помощью наблюдений?  ­ Чем наблюдение отличается от эксперимента?  ­ Какие вы знаете измерительные приборы? Где их используют?  (линейка,   весы,   градусник,   мерная колба, транспортир, тонометр) ­   Что   такое   лаборатория, оборудование?  ­ Какие лабораторное оборудование и посуду вы знаете? Как их используют? ­ Каковы правила работы в лаборатории? 1 ученик у доски: вставляет пропущенные буквы в терминах и объясняет их. ­эксп_р_мент ­об_рудование ­пр_бирка ­штати_ ­пр_п_ровальная игла    лабораторное Мотивация познавательной деятельности: поиск и   формулировка   темы урока.   варианты Предлагают   Слушают   друг ответов. друга.   Делают   вывод   об использовании   учеными разных   способов   (методов) познания живой природы. Планируемые результаты: формирование УУД Метапредметные:  Познавательные:  овладение составляющими   исследовательской деятельности,   включая   умения классифицировать, делать выводы. Коммуникативные:  умение адекватно   использовать   речевые средства   для   дискуссии   и аргументации своей позиции. Личностные:  Сформированность познавательных   интересов   и мотивов, направленных на изучение живой природы.   УУД:  Предметные В познавательной   (интеллектуальной) сфере:  выделение   существенных признаков   биологических   объектов (отличительных   признаков   живых организмов); значение биологического   разнообразия   для сохранения биосферы. В   эстетической   сфере:  выявление эстетических   достоинств   объектов живой природы. Метапредметные:  Познавательные:  овладение составляющими   исследовательской деятельности,   включая   умения классифицировать, делать выводы. Регулятивные:  способность смысловые   установки   в   своих действиях   по   отношению   к   живой природе. Коммуникативные:  умение адекватно   использовать   речевые средства   для   дискуссии   и аргументации своей позиции. Личностные:  Сформированность познавательных   интересов   и мотивов, направленных на изучение живой природы.   Высказывают предположения.   Находят определение   метода   в учебнике.   Определяют познавательные задачи урока.   Записывают   тему урока в тетрадь. Учащиеся работают  индивидуально, в парах,  группах. Находят  информацию в учебнике.  Чертят и заполняют  таблицу в тетради и на  доске. Осуществляют  самопроверку.  Организация познавательной деятельности ­   Формирование   у   учащихся   представления   о царствах   живой   природы   (рассказ   учителя   с использованием рис. 5 на с. 14 учебника).  ­ Заполнение в рабочей тетради таблицы: Царства живой природы Название царства Примеры организмов ­ Обсуждение вопроса «Чем живое отличается от неживого?»  (комментированное чтение текста учебника   на   с.   14—15,   беседа,   заполнение сравнительной таблицы в рабочей тетради — задание 3 к уроку 3). Динамическая пауза!!! Беседа   об   отличии   живого   от   неживого. (комментированное чтение текста учебника на с. 14—15, беседа) ­ В качестве вывода ответьте на вопрос: можно ли судить о принадлежности объекта к живой и неживой   природе   только   по   одному   признаку? Почему? Подведение итогов. Рефлексия   учебной деятельности. Какую тему мы изучили на сегодняшнем уроке? ­ Какие понятия мы изучили? ­ Где можно применить новые знания? ­ Оцените свою работу на уроке. Отвечают   на   поставленные вопросы. Домашнее задание. Изучить   §4,   ответить   на   вопросы   №1­3   на стр.15. Сравнить царства организмов.

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)

Урок №4:Разнообразие живой природы. 5а,б классы (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019