Урок 56 Диктант
Оценка 4.6

Урок 56 Диктант

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
27.02.2017
Урок 56 Диктант
Определить границы знания и «незнания» у пятиклассников, уровень изученного материала Урок контроля ЗУН по теме Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать основные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные орфограммы, соблюдать основные правила орфографии. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным). Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речьюТехнологические карты уроков русского языка 5 класс по уч Т А Ладыженской
Урок 56 Диктант.doc
Цель  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательн ые  результаты Урок  56. ДИКТАНТ Определить границы знания и «незнания» у пятиклассников, уровень  изученного материала Урок контроля ЗУН по теме Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать  основные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные  орфограммы, соблюдать основные правила орфографии. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): адекватное восприятие на слух  текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования  (выборочным, ознакомительным, детальным). Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных  грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в  процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения  за собственной речью Анализ и синтез языковых явлений; индивидуальная, фронтальная http://www.uroki.net  http://www.zavuch.info http://www.intergu.ru Методы и  формы  обучения Образователь ные ресурсы Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор М у л ь т и м е д и й н ы й   р я д : презентация по теме урока, выполненная  Наглядно­ учителем или группой подготовленных обучающихся демонстрацио нный  материал Основные  понятия  Нормы русского литературного языка, орфограмма, пунктограмма http://akademius.narod.ru/vibor­rus.html http://festival.1september.ru/subjects http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000192 Организационная  структура  (сценарий) урока Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Эвристич еская  беседа, работа с  учебнико м Этапы  урока 1.  Актуа лизаци я  и  пробн ое  учебно е  действ ие. 2.  Выявл ение  места  и  причи ны  затруд нения Форм ы орган изаци и взаим одейс твия Фрон тальн ая,  индив идуал ьная Осуществл яемая деятельнос ть  учащихся Отвечают  на  вопросы.  Строят  понятные  для  партнера  высказыва ния. Обдумыва ют ответы на  вопросы и осознают,  что  знаний  недостато чно для  полных  ответов Деятельность учителя – Первое чтение диктанта.  Анализ сложных слов. С л о в а   д л я   с п р а в о к :   СКÁРБ, ­а, м. Пожитки, всякие  домашние вещи.  ВЫГОН, ­а, м. Место, где  пасется скот, паст­ бище.  ЗЕВÁКА, ­и, м. и ж. (разг.). Тот,  кто глядит, наблюдает из  праздного любопытства, слоняясь по улицам без дела.  ВЕРСТÁ, ­ы, мн. версты, верст,  верстам, ж. Старая русская мера  длины, равная 1,06 км. –  Какие еще слова и  предложения вызвали вопросы? Дополняет ответы  обучающихся, сопровождает  деятельность школьников по  повторению орфограмм Формируемые умения  Проме жуточн (универсальные  ый учебные действия) контро ль Устны е  ответ ы Познаватель ные:  выполняют  учебно­ познавательные действия в  материализова нной и  умственной  форме;  осуществляют  операции  анализа,  синтеза,  сравнения,  классификации ,  устанавливают  причинно­ следственные  связи.  Регулятивны е: принимают и сохраняют  учебную  задачу.  Коммуникат ивные: задают  вопросы, Этапы  урока Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Деятельность учителя Осуществл яемая деятельнос ть  учащихся Форм ы орган изаци и взаим одейс твия Формируемые умения  Проме жуточн (универсальные  ый учебные действия) контро ль Вопро сы для уточн ения  инфор мации отвечают на  вопросы  других,  формулируют  собственные  мысли,  высказывают и  обосновывают  свою точку  зрения Познаватель ные:  осуществляют  для решения  учебных задач  операции  анализа,  синтеза,  сравнения,  классификации . Личностные: осознают свои  возможности в  учении;  способны  адекватно  рассуждать о  причинах  своего успеха  или неуспеха в  Слушают  текст  диктанта,  обсуждаю т  содержан ие Инди видуа льная ,  групп овая Ознаком ление с  текстом  диктанта, обсужден ие  трудных  мест.  Беседа  по  вопросам 3.  Целеп олаган ие и  постро ­ение  проект а  выход а из  затруд нения Диктант Если бы вы жили в маленьком  городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже  билось бы сильнее в тот день,  когда в город вошел походный  цирк. Уже больше недели город  пестрел афишами. И вот  медленно движутся повозки с  разным скарбом: разноцветными  тюками, ящиками, бочками,  клетками.  Ведут слона. В клетках тяжело  дышат львы, вертятся и кричат  дикими голосами красно­желто­ зеленые попугаи. Цирк  остановился на выгоне, где  пасутся коровы. Они мычат от  страха и сбиваются в кучу. К  вечеру поставят палатки для  утреннего выступления. Но уже Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия Письмо  под  диктовку ,  выполнен ие  граммати ческого  задания Этапы  урока 4.  Твор­ ческая практи ческая деятел ьность  по  реализ ации  постро енного проект а 5.  Перви чное  закреп ление.  6.  Самос Проверка диктанто в, подбор своих  примеров –  провероч ных слов, Деятельность учителя сейчас толпы зевак торопятся к  цирку. Солдаты гарнизонного  полка покрикивают на  назойливых мальчишек Д о п о л н и т е л ь н ы е   з а д а н и я . Выполните синтаксический  разбор предло­ жения. I   в а р и а н т .  И вот медленно движутся  повозки с разным скарбом:  разноцветными тюками,  ящиками,  бочками, клетками.  II  в а р и а н т .   В клетках тяжело дышат  львы, вертятся и кричат  дикими голосами красно­ желто­зеленые попугаи Контролирует правильность  приемов работы с текстом  диктанта Осуществл яемая деятельнос ть  учащихся Форм ы орган изаци и взаим одейс твия Формируемые умения  Проме жуточн (универсальные  ый учебные действия) контро ль учении,  связывая  успехи с  усилиями,  трудолюбием Коммуникат ивные:  осуществляют  совместную  деятельность в  парах и  рабочих  группах с  учетом  конкретных  учебно­ познавательны х задач, умеют  задавать  вопросы для  уточнения  последователь ности работы Познаватель ные:  осуществляют  операции  анализа,  синтеза,  сравнения,  классификации Устны е  ответ ы. Выпол нение  задани й Вопро сы для уточн ения  инфор мации Фрон тальн ая,  индив идуал ьная Работа с  текстом  диктанта. Под  руковод­ ством  педагога  выполняю т  граммати ческое  задание Инди видуа льная Проверяю т  правильно сть  выполнен ия работы Обучающ ие  и развиваю щие компонен ты, задания  и упражнен ия иллюстри рующих  природу  изучаемо го  языковог о  явления Этапы  урока тоятел ьная  ра­ бота.  7.  Включ ение в  систем у  знаний и  повтор ение Деятельность учителя Осуществл яемая деятельнос ть  учащихся Форм ы орган изаци и взаим одейс твия Формируемые умения  Проме жуточн (универсальные  ый учебные действия) контро ль ,  устанавливают  причинно­ следственные  связи, делают  обобщения,  выводы.  Регулятивны е: адекватно  оценивают  свои  достижения,  осознают  возникающие  трудности,  ищут их  причины и  пути  преодоления.  Коммуникат ивные:  формулируют  собственные  мысли,  высказывают и  обосновывают  свою точку  зрения

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант

Урок 56 Диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017