Урок 5 2. Странички для любознательных

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: учить решать задачи логического характера; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать не¬стандартные задачи; устанавливать аналогии и делать выводы; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях.Урок 5 2. Странички для любознательных
Иконка файла материала Урок 5 2.docx
Урок 5 2. Странички для любознательных Цели:  учить   решать   задачи   логического   характера;   закреплять   знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   решать   нестандартные задачи;  устанавливать   аналогии  и  делать выводы; устанавливать  причинно­ следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику (Класс делится на группы. Каждое задание обсуждается в группе.   Затем   группы   по   очереди   объясняют   способ   выполнения   задания, другие группы дополняют и исправляют.) № 1 (с. 74). Решение: №2 (с. 74). Ответ: Алексей. №3(с. 74). Решение: при умножении на 17 только число 5 дает цифру 5 в конце. Значит, мальчик купил 5 булочек и заплатил 85 руб. Он получил сдачу 15 руб., т. е. 3 монеты по 5 руб. №4 (с. 74). Решение: (7 • 7 ­ 7): 7 = 6 (7 ­ 7) • 7 + 7 = 7 (7 • 7 + 7): 7 = 8 III. Физкультминутка Ручки поднимаем, Ручки опускаем. Ножками потопаем. Ручками похлопаем. Птички прилетели И тихонько сели. IV. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №5 (с. 75). — Прочитайте задание. — Рассмотрите рисунки. — Вычислите расстояние между лисой и волком для первых двух случаев. (Им.) — Кто будет первым в третьем случае? (Заяц.) — Кто будет вторым? (Лиса, так как расстояние между зайцем и лисой меньше, чеммежду зайцем и волком.) — Сделайте чертеж и вычислите расстояние. (Проверка.) Решение: 7 — 4 = 3 (м). №6 (с. 75). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие еще высказывания верны для этого рисунка? (Ответы детей.)  V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Кого бы вы хотели поблагодарить за хорошую работу?

Посмотрите также