в 7 классе по теме 7.3.1.1. Строение и вещественный состав литосферы
Краткосрочное планирование
Школа: Кузнецовская основная школа
Раздел долгосрочного
плана: 3 .1. Литосфера
Дата:
Класс: 7
Критерии успеха Определяет строение литосферы,,представляет в графической
Тема урока
Цели обучения,
которые достига
ются на данном
уроке (ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Предварительны
е знания
ФИО учителя: Хайруллина С.И.
Количество
присутствующих
отсутствующ
их:
7.3.1.1. Строение и вещественный состав литосферы
7.3.1.1.Определяет строение и вещественный состав литосферы
7.1.1.3.Работает с источником географической информации карты,
рисунки, тексты
7.1.1.6 отображает свойства географических объектов, явлений и
процессов в графической форм: схема
Все учащиеся могут: определять строение литосферы;
Большинство учащиеся могут различит типы земной коры
Некоторые учащиеся могут:определить толщину и строения
земной коры на разных участках
форме
Лексика/терминология: Литосфера, магматический слои,
осадковый слои, континентальная кора, океаническая кора,
рельеф.состав литосферы развивают навыки говорения, слушания
и письменные навыки.
Полезные выражения для диалога письма:
Внутренне строение Земли…
Расплавленный слоц верхней мантии….
«широкая,длинная одежда в вид плаща»…
№ 57 Привить учащимся следующие ценности как охрана и
уважение к природе ,трудолюбие Воспитание ответственности и
уважения через взаимодействие в коллаборативной среде
(выполнение исследования в парах и группах).
Физика температура, давление земной коры
Химия вещественный состав литосфера
6.2.2.2 Знают и умеют объснять способы взаимодействия внешних
оболочек.6.2.31Могут объяснить свойства Земли Умеют работать с
картой, схемы и таблицами, различными рисунками
Ход урока
Запланирован
ные этапы
урока
Начало урока
5 минут
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
І. Создать психологический настрой на урок
А. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы.
Б. Разделить класс на 3 группы при помощи цифр. Середина
урока
10 минут
10 минут
Строение
Земли 3 мин
https://www.
youtube.com/
watch?
v=VGjBpUo
bsCc
ІІ. Чтобы начать новую тему, учитель показывает
видеоролик.
М.А.О «Мозговой штурм»
После просмотра учитель просит передать содержание
данного видео по следующим вопросам:
Каков основной смысл данного видео?
Что называется литосферой?
Какими слоями покрыта наша Земля?
Из чего состоит земная кора?
Ученики отвечают на вопросы и определяют тему урока.
В парах делятся своими мыслями. Учитель, задавая
вопросы, переходит к цели обучения
Индивидуальная работа. М.А.О «Кластер»
Задание №1. Заполните схему «Строение земной
коры».
10минут
10 минут
1
Земная кора
В данном задании при помощи схемы и таблицы ученики
закрепляют навыки знания и понимания. Ученики
должны написать на данной схеме, что земная кора
имеет два вида:
1).Континентальная земная кора состоит из: осадочного
слоя, гранита и базальтового слоя;
2).Океаническая земная кора состоит из: осадочного и
базальтового слоя
Оценивание: Ученики обмениваются листами,
оценивают друг друга знаком «+» или «» в парах.
Учитель поддерживает знание учащихся и дает
коментарии.
Групповая работа.
(Для выполнения задания 15минут, для защиты
2минуты)
Ученики в группах выполняют задание, используя
текст учебника и рисунок, делятся своими мыслями с
группой. Развивают навыки говорения и слушания.
М.А.О «Бортовой журнал»
Задание №2 Проведите исследовательскую работу по
рисунку в учебнике, используя план.
Определите строение литосферы
Определите из каких типов состоит земная кора
Определите границы материковой и океанической
земной коры
Какой мощности достигает земная кора:
А) на материках Б) под океаном?
Объяните почему материковая земная кора толше
Работа с
учебником 7
класса автор
Ш.Т.Толыбе
кова Г.
С.С.Козина
Рисунок№7
стр 53
с картой
Флипчарты,
маркеры океанической, приведите примеры
Определите, какими горными породами представлена
земная кора
А) океанического типа б) континентального типа?
Сделайте вывод
№
Дескрипторы
+/ –
Критер
ий
оценива
ния
Описан
ие
земной
коры
10 минут
1 Определяет строение строение литосферы
2 Определяет типы земной коры
3 Определяет границы материковый и
океанической земной коры
4 Определяет мощность мощность земной
коры в разных участках земли
5 Определяет горные породы слагающие
земную кору
Сборник
заданий
формтивног
о
оценования
по
географиии
7 класс
Стр 22
Оценивание: По дескрипторам любой ученик параллельной
группы оценивает работу выступившей группы.
Задание №3 М.А.О «Рисуночный тест»
В схеме допишите название слоев материковой и
океанической коры.
Выделите 2 признака отличающую материковую кору от
океанической.
№ Дескрипторы
Критер
ий
оценива
ния
допиши
те
названи
е слоев
матери
ковой и
океани
ческой
коры
Оценивание: Группы оценивают друг друга способом
по схеме определяет слои материковой
коры;
по схеме определяет слои океанической
коры;
выделяет 1ый признак отличающий
материковую кору от океанической
выделяет 2 ой признак отличающий
материковую кору от океанической
3
1
2
3
5 минут «Две звезды, одно пожелание»
Парная работа.
Задание №4 «Дополните предложение»
1 Каменная оболочка Земли...
2.Внутренне строение Земли…
3.Расплавленный слой верхней мантии….
4.«широкая, длинная одежда в вид плаща»…
5. Расплавленный слой верхней мантии...
6 Находится на глубине от 2900до 6371..
7.Земная кора,мантия и ядро состоит из ...
8. Из двух слоев состоит ... тип
9 Из трех слоев состоит.... тип
10.Наука о землетрясениях...
В этом задании, ученики применяют свои знания для
работы в группе. Развивают письменные навыки.
Оценивание: Учащиеся оценивают друг друга в парах
способом «Большой палец»
IV. Рефлексия «Оцени себя на уроке» Учащимся
дается индивидуальная карточка, в которой нужно
подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на
уроке по трем направлениям тем самым осуществляется
обратная связь
Урок
1. интересно 1. работал 1. понял
материал
2. скучно
больше, чем знал
3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял
2. отдыхал 2. узнал
Я на уроке
Итог
Конец урока
5 минут
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Одаренным детям дополнительное
задание Определить мощность земной
коры на разных участках Земли и
обяъснить почему
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Оценивание по критериям
оценивания;
Самооценивание;
Оценивание
групп(Взаимооценивание);
карточки
Здоровье и
соблюдение
техники
безопасност
и
В ходе
использован
ия ИКТ
учащиеся
должны
соблюдать
техники
безопасност
и Используйте данный раздел для
размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о
Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Урок 5-7 кл
Урок 5-7 кл
Урок 5-7 кл
Урок 5-7 кл
Урок 5-7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.