Урок 5-7 кл
Оценка 4.7

Урок 5-7 кл

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 5-7 кл
Публикация является частью публикации:
«Отрасли мирового хозяйства сельское хозяйство».docx
КГУ «Средняя общеобразовательная комплекс «школа­детсад»Махамбет Зеленов РОО»                                           «Утверждаю»                          «Согласовано»                                    Рассмотрено Директор школы:                    зам.директора по УВЧ:                на заседании МО: ______Утебалиев А.Ш.          ______Акболатова А.А.             ____Уразалина Р.Б. «_____»________2018г.        «____»__________2018г.          «____»_______2018г. Открытый урок на тему: «Сельское хозяйство» 7 «Б» класс. Подготовила:  учитель географии  Мищенко Е.Ф. 2017­2018 уч.год. Количество отсутствующих:  5.3 Отраслевая  и   Школа: СОШД Махамбет Количество присутствующих: «Сельское хозяйство»   территориальная струк­   тура мирового  хозяйства Дата:  20.04.18 Учитель:Мищенко Е.Ф. Класс:   7 Тема 2­го  урока   Цели обучения,  которые    достигаются на  данном      уроке (ссылка на учеб­   ную программу) Цели урока  7.5.3.1.Классифицирует и объясняет  важность отрасли хозяйства:  сельского                 хозяйства;  7.1.1.3.Работает с источниками географической информации: карты,  тексты;  7.2.2.1.Группирует и отображает в таблицах географические объекты.   Все учащиеся могут: классифицировать и объяснять  важность отрасли  сельского хозяйства; Большинство учащихся могут: объяснять, как используются земельные  угодья: пашни, пастбища, сенокос, залежь; Некоторые учащиеся могут: определять природные условия, влияющие  на сельское хозяйствo и географию распространения основных  сельхозкультур. Знает отраслевой состав сельского хозяйства, растеневодства и  животноводства, их особенности и значение; Обясняет, как используются земельные угодья: пашни, пастбища, сенокос, залежь; Определяет особенности природных условий, вляющих положительно и  отрицательно на сельское хозяйство; Обясняет особенности размещения отраслей сельского хозяйства в мире. Лексика и терминология  предмета : •экономика     •сельское хозяйство  (аграрное производство)   •отрасли мирового хозяйства     •залежь  Слова и словосочетания для диалога: По­моему мнению ......................положительно влияют на развитие  растеневодства, ........................... влияет на развитие животноводства; Я ситаю, что ..........является одной из главных отраслей мировой экономики. ­ «Общество всеобщего труда (трудолюбие, честность, культ учености,  образования)» осуществляется при объяснении темы «Отрасли мирового  хозяйства: сельское хозяйство». ­ Привитие школьных ценностей, взаимоуважение осуществляется в  процессе групповой, парной работы.  Межпредметная  интеграция проводится с биологией при объяснении  состава культурных растений и животных, с экономикой ­ при  определении районов размещения  культурных растений и животных. Знания, полученные по географии 6­го класса ­ Раздел 6.1В (темы 6.2.5.2 ­   читать географические карты, используя условные знаки;  6.2.6.1­  определять особенности природы материков и их физико­географических  регионов;)  и 7­го класса: Раздел 3 (темы 7.3.2.7 ­  с дополнительным охватом местного  компонента на основе анализа неблагоприятных атмосферных явлений  предлагает пути защиты;  7.3.4.2 ­ определяет и представляет в графической  форме типы и состав почв; 7.3.4.5 ­  классифицирует экологические  проблемы почв и предлагает пути их решения).  Критерии  оценивания  Языковые  цели Привитие  ценностей Межпредметн ые связи Предваритель ные знания                                                                           Ход урока Запланиро­

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018