Урок 5-7 кл
Оценка 4.7

Урок 5-7 кл

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 5-7 кл
Публикация является частью публикации:
Географическое положение Мирового океана.doc
План урока  Раздел долгосрочного  плана: Гидросфера Дата: Класс:   7  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели уроки Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Школа Учителя:   Количество присутствующих: Количество   отсутствующих:  Географическое положение  Мирового океана 7.3.3.3.Характеризует состав  и географическое положение  Мирового океана.  7.3.3.4 По плану характеризует океаны и их  составные части.    7.1.1.6. Отображает свойства географическиобъектов, явлений  и  процессов графической формы: схема, диаграмма, профиль,график.  7.2.1.1. Выполняет картосхемы по теме Все учащиеся могут:   показать объекты географической  номенклатуры в атласе.   Большинство  учащиеся могут:  охарактеризовать состав  и ГП  Мирового океана. Некоторые учащиеся  могут:  охарактеризовать  океаны и их  составные части и сделать выводы. Описывает состав и географическое положение Мирового океана.  Описывает океаны и их составные части. Чтение текста анализирует ГП Мирового океана. Слушают друг  друга и  характеризует план МО.   Работая в группе анализируют  географическое положение океанов: развивающие  навыки,говорения,слушания и письменные  навыки. Применять новые термины и понятия:океаны,пролив,мыс.  Слова и словосочетания:определить рельеф дна ..... ,характеризует   особенности.                Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в  общемировых и региональных проблем Мирового океана. Привитие   школьных ценностей, взаимоуважение осуществляется в процессе  групповой, парной работы. Межпредметная  интеграция проводится с физикой­свойства воды, с математикой величины. Знания,  полученные по естествознанию  в 5­6 классах и на  предыдущем уроке  5 кл.­5.2.6.2;   6кл.­6.2.6.2. Предварительные  знания Ход урока Запланир ованные этапы урока Начало урока      0­3 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Проверка количества учеников. Настраивает учащихся на работу. Организация атмосферы сотрудничества. Интересуется  самочувствием, предлагает  ответить с помощью смайлика.  Распределяем  учеников  на 4 группы: фигурами) 4­6 7­13 1.Задание для закрепления предыдущей темы  П. (  I ученик пишет  название океана, а II уч. пишет объект  1.Тихий                                                                    Марианскии 2.Атлантический                                                      Пуэрто ­ Рико 3.Индийский                                                             Зондский 4.Северно­ледовитый океан                                    Грендланское  2.Установите правильную последовательность уменьшения  S  океана.  3.Определить максимальную  глубину   презентация Критерий оценивания Описывает  особенности  океанов № 1 2 3 4 Дескриптор +/ –  Называет объекты  Называет  их глубину  Установите правильную  последовательность уменьшения   S океана Максимальная глубина    Середин а урока    14­27 Ф. «Большой палец»   Названный метод способствует развитию  умения учеников регулярно контролировать собственную работу и  работу сверстников.  1.Новая тема: «Географическое положение Мирового океана»   У.объяснение учителем. После обьяснения новой темы учащиеся знакомятся с текстами. Записьтерминов с изучением   темы.                 1группа:   Тихий 2группа:  Атлантический 3группа:   Индийский  4группа:  Северно­Ледовитый океан   2 задание. Г. Используя физическую карту и предложенный  план,охарактеризуйте географическое положение океана Каждая группа должны составить постер.    (Для выполнения задания ­5 минуты,для защиты  постера ­1  минута).Ученики  в группах  выполняют  задание соответственно с  названием группы, используя атлас,   1.Географическое положение 2. Крупные моря 3.Крупные острова  4. Крупные полуострова  5.Крупные заливы. 6. Крупные проливы  Оценивание: По дескрипторам  любой ученик параллельной   группы  оценивает работу выступившей группы.  Дескриптор +/ –  № Критерий оценивания  Описывае т состав и географи ческое  положени е  1 2 3  По карте определяет географи  ческое  положение  океана по карте определяет крупные  моря данного  океана по карте определяет крупные  острова данного океана Презентация  Учебник  «География»  7 класс автор:   Толыбекова Ш.Т. Алматы Мектеп 2017 Атласная  карта,  Контурная  карта Сборник  заданий  формативног о оценивания  и  методически е  рекомендаци и по Мировог о океана 4  5  6 по карте определяет крупные   полуострова данного океана по карте определяет крупные  заливы данного океана  по карте определяет крупные  проливы данного океана   Ф. Сэндвич 3.задание. И. Дайте характеристику одного из океанов по плану.  Стратегия «Ментальная карта». Ученики  в группах    выполняют  задание,  используя атлас.  ( Для выполнения   задания­ 5 минуты,  для защиты ­ 1 минута) 1.Определяет  занимаемую площадь океана   2. Определяет положение океана относительно экватора  3. Определяет положение океана относительно нулевого            меридиана  4.Определяет  берега, каких материков омывает океан 5.Определяет соседство океана с другими   6.Определяет  максимальную глубину океана  7.Определяет теплые течения океана 8.Определяет холодные течения    Тихий  океан Дескриптор +/ –  Критерий оценивания Описывает  океаны и их  составные части № 1 2 3 4 Название океана  и его  занимаемая площадь   Положение океана относительно  экватора  и нулевого меридиана Какие материки омывает? Соседство с другими океанами   Максимальная глубина  Теплые и холодные течения 5  6 Оценивание:.  По дескрипторам  любой ученик параллельной  суммативном у оцениванию География  7 класс С.41 Атласная  карта. Контурная  карта. план Сборник  заданий  формативног о оценивания  и  методически 28­34   35­38 е  рекомендаци и по  суммативном у оцениванию С.42  39­43 Конец урока 43­ 45 группы  оценивает работу выступившей команды.    Ф. Две звезды одно пожелание Формирование навыков конструктивного взаимооценивания  отдельных лиц и групп учеников,на его основе­ оценивания и  совершенствования собственной работы учениками. Позволяет  ученикам апробировать различные подходы,увидеть результаты  выполнения задания и внести своевременные изменения в  планирование будущей работы. Дифференцированные задания.  И.Выбирают  каждый ученик задание А. По физической карте мира определите:  1.В какой части Евразии находится Скандинавский полуостров?  2.В какой части Индийского океана расположен остров Мадагаскар? 3.В какой части Северной Америки протекает река Маккензи?  4.В какой части Тихого океана находится Берингово море?  В. На контурной карте мира обозначьте:  1.Границы Индийского океана  2.Моря Индийского океана  3.Заливы Индийского океана  4.Проливы Индийского океана С.Задание на соотношение  Белое море                                 Тихиий океан  о.Мадагаскар                              Индийский океан  Марианский желоб                   Антлантический океан  Залив Фанди                              Северный Ледовитый океан  Карибское море    Лабрадорское течение  о. Исландия  о. Шри­Ланка                       Самооценивание.    Рефлексия Обратная связь: Стратегия  INSERT  V Я знал(а) + Для меня  новость ­ Не  соглашусь ? Возник(ла)  вопрос? Использую на стадии рефлексии обмен первичной информацией,  выявление противоречий, а во втором – это возможность  переосмысления полученных сведений, сравнение собственного  видения проблемы с другими взглядами и позициями.  Домашняя работа: Прочитать текст .Подготовить 3 проблемных вопросов. Дифференциация, – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасност и учащимися? Более способные ученики  оказывают поддержку  слабоуспевающим учащихся Оценивание по критериям оценивания; Самооценивание; Оценивание групп(Взаимооценивание); Соблюдение  техники  безопасности  при  использовани и интернета и электрическо го тока  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте  на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018