Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков
Оценка 4.6

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических  навыков
Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков по теме Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения. Оборудование: плакат «Things I do!», листы для рисования. Карточки с названием действий.
5.docx
Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических  навыков Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения. Оборудование: плакат «Things I do!», листы для рисования. Карточки с названием действий. Ход урока I.  Организационный       момент ­Good morning children! ­How are you? ­Are you all here? II.   Фонетическая       разминка ­Let’s say the tongue­twister. 1. Marks likes playing the guitar in the park. 2. Paul is forty and he’s very sporty. (Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.) III. Актуализация знаний Проверка домашнего задания в рабочей тетради (Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр.1( с.6). Затем я задаю вопросы с упр.7 ­Where’s the guitar? ­Where’re the gloves? IV.Работа по теме урока 1.Работа по учебнику (На доске плакат и картинки с изображением различных действий.) ­Today we’ll talk about activities you and your friends do. (Показываю картинку и называю действие, учащиеся повторяют.) Упр.1(с.14). ­Open your books at page 14. Look at the pictures, listen and repeat. (Ученики слушают и выполняют задание, затем читают еще раз хором и индивидуально.) Упр.2 (с.14). (Читаю мини диалог, ученики повторяют хором фразы. Обращаю внимание детей на  интонацию.) ­Talk about the other children. (Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды. Ученики из 1 команды  закрывают книги, а из 2 команды задают им вопросы. ) ­Dima, what’s Simon doing? (Таким же образом ко всем картинкам.) (Дети должны задавать и отвечать на вопросы как можно быстрее, в конце игры  подсчитываем баллы.) С.14. (Ученики читают предложения в синей рамке. Напоминаю правило.) (Ученики выполняют задания, написанные на доске.) ­Read and correct. 1. William is skating. ( William isn’t skating. He’s skiing.) Упр.3 (с.14). ­Make­ing forms. e.g. shine­shining (На доске написаны слова, дети выходят к доске и образуют формы, обьясняю, что не  произносимая буква е в конце слова исчезает, при добавлении окончания. Ученики  выполняют самостоятельно задание, затем проверяем в классе.) 2.Игра (Если позволяет время организовываю игру.) ( Ученик выходит к доске и берет карточку на которой написано какое­либо действие, его  задача изобразить , а другие дети должны отгадать.) ­Are you surfing? (No, I’m not.) (Отгадавший ученик выходит к доске и берет другую карточку, показывает ее.) IV. Динамическая пауза (Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения ­Head and shoulders….. VI.Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр.4 (с.15). (На примере героев учебника обьясняю значение слова Best.) ­Larry, Lulu, Paco are best friends. (Ученики читают текст и затем отвечают на вопросы.) Упр.5 (с.15). (Записываю вопросы на доске.) ­Who’s your best friend? И т.д. VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания (Читаю упр.6 (с.15)., обьясняю. ­Use our questions as a plan for your story. ­Open your workbooks at page 8, ex 1. (Ученик читает задание, я обьясняю, как ребята должны его сделать дома. Ученики должны  составить свои предложения по картинкам, используя обведенные слова. Записываю на доске домашнее задание, а дети в дневниках.) Учебник: упр1. (с.14), выучить слова; упр.6 (с.15); РТ: упр1,2(с.8). VIII.  Подведение         итогов       урока Can you say about activities you and your friends do? ­Can you say describe the things happening now? ­Do you know how to write about your friends? ­What do you like best in our lesson? (Оцениваю деятельность учащихся на уроке.) ­You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson. (На доске написано, что означают разные смайлики на столах Blue­ I don’t like. Yellow­It’s ok. Red­I really like it. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.) ­That’s all for today. Goodbye!

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических  навыков

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических  навыков

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических навыков

Урок №5 Тема: Мир вокруг меня. Мой дом. Активизация грамматических  навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017