Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление
Оценка 5

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
11.05.2018
Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление
Цель: закреплять правила умножения двузначного числа на однозначное, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать приемы умножения суммы на число при выполнении вычислений; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи и уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление
Урок 70.docx
Умножение  двузначного  числа   на  однозначное. Урок  70. Закрепление Цель:  закреплять   правила   умножения   двузначного   числа   на   однозначное, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   использовать   приемы умножения суммы на число при выполнении вычислений; читать равенства, используя   математическую   терминологию;   решать   задачи   и   уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Лабиринт» —  Пройдите через пять ворот и получите число, записанное в центре круга. 2. Минутка для любознательных —  Используя в каждом случае четыре раза цифру 3, знаки арифметических действий   и   там,   где   это   необходимо,   скобки,   составьте   выражения   со значениями от 1 до 10. Решение: (3 + 3): (3 + 3) = 1                      3­3:3 + 3 = 6 3:3 + 3:3 = 2                            3 + 3 + 3:3 = 7 (3 + 3 + 3):3 = 3                        3­3­3:3 = 8 (3 + 3 ­ 3): 3 = 4                          3­3 + 3­3 = 9 (3 + 3):3 + 3 = 5                         3­3 + 3:3 = 10 3. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) •   В саду 10 рядов по 9 яблонь в каждом. Сколько всего яблонь в саду? (9 10.) •     Слесарь  разложил  80  болтов  в  ящики по  20  штук  в  каждый. Сколько получилось ящиков? (80:20.) •     Мама разложила 30 конфет в 3 вазы. Сколько конфет в каждой вазе? (30:3.) •       Купили   4   блокнота   по   20   руб.   и   3   ручки   по   10   руб.   Сколько   денег заплатили за покупку? (20 • 4 + 10­ 3.) (Проверка. Самооценка.) Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 9). —   примеров? —  Объясните решение по алгоритму.  №2 (с. 9). (Письменное выполнение с комментированием по цепочке.) №3(с.9). —  Какое математическое свойство используется при составлении равенств? —  Докажите верность равенств.  Какие   математические   законы   вы   будете   использовать   при   решении IV. Физкультминутка Встали ровненько, ребята,  Пошагали, как солдаты.  Влево, вправо наклонись,  На носочках потянись.  Раз рывок, два рывок.  Отдохнул ли ты, дружок?  Помаши кистями дружно  И садись — считать нам нужно. V. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику  №4 (с. 9). —  Прочитайте задачу. —   Выделите в условии и вопросе ключевые слова. (На доске и в тетрадях составляется краткая запись.) Электровоз ­ 12 д.                Вагоны— ?, по 7 д. на каждый  —     Как   узнать,   сколько   деталей   осталось   после   того,   как   Юра   сделал электровоз? (54 —12 = 42 (д.).) —     Что   значит   «пошло   по   7   деталей»?   Как   вычислить,   сколько   вагонов получилось из 42 деталей? (42: 7 = 6 (в.).) №5 (с. 9). (Учащиеся   составляют   задачи.   Несколько   задач   заслушиваются.   Затем каждый ученик решает свою задачу. Взаимопроверка.) №8 (с. 9). —  Что интересного вы заметили в уравнениях? —  Какие компоненты неизвестны? Как их найти? —    Назовите   уравнения,   в   которых   надо   выполнить   сложение,   вычитание, деление, умножение. (Уравнения   можно   предложить   решить   в   парах   с   комментированием. Проверка.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради  №33 (с. 15). (Самостоятельное   выполнение.   Взаимопроверка.   Тем,   кто   справится   с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить  выполнить задание в учебнике: № 9 (с. 9).) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 9). Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Взаимопроверка.) —  Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока —  Какие примеры мы решали сегодня на уроке? —  Какие ошибки можно сделать при решении примеров? —  Какие математические свойства используются при их решении? —  Кто доволен своей работой? —  Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 6, 7 (с. 9).

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

Урок 70. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018