Урок №7 Тема: Я и моя семья. Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Цель: знакомство с настоящим продолженным временем.
Задачи:
1) формировать положительную мотивацию к изучению ИЯ
2) развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;
3) способствовать расширению кругозора учащихся; обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений; совершенствовать навыков устной речи;
7.docx
Урок №7
Тема: Я и моя семья.
Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Цель: знакомство с настоящим продолженным временем.
Задачи:
1) формировать положительную мотивацию к изучению ИЯ
2) развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой
догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;
3) способствовать расширению кругозора учащихся; обеспечить тренировку
грамматического материала в серии коммуникативных упражнений;
совершенствовать навыков устной речи;
I.Организационн
ый момент (1
мин)
Ход урока.
- Good morning, girls and boys!
- Good morning teacher.
- Sit down, please. How are you?
- I am fine.
- I am bad.
- What about you?
- I am very fine. Because it is good day!
Well, who is absent today?
- Everybody is here.
-Very nice.
II Фонетическая
зарядка. (3 мин)
«It can fly»:
Учитель читает текст. Когда дети услышат название
животного, которое умеет летать (плавать, бегать и т.п.),
они должны либо встать, либо хлопнуть в ладоши.
III. Введение гра
Present Continuous Tense
+ am/ is/ are + V4
- am not/ is not/ are not + V4 мматического ма
териала. Present
Continuous.
(7 мин.)
IV. Отработка
навыков
орфографии.
Образование
глаголов в
форме V4.(7 мин.
)
? Am/ Is/ Are _______ V4 ?
1. I am playing football now.
2. They are not listening to music at the present time.
3. Is he watching TV at the moment? Yes, he is. No, He isn’t.
1. Так, например, к глаголам, оканчивающимся на букву -e,
при добавлении окончания -ing, буква -e исчезает.
Например: change - changing (менять - меняет)
2. В односложных глаголах, оканчивающихся на одну
гласную и одну согласную букву, при добавлении суффикса
-ing удваивается согласная. Например: swim -
swimming (плавать - плавает)
3. Если глагол оканчивается на сочетание букв -ie, то при
добавлении окончания -ing, это сочетание заменяется
буквой - y. Например: lie - lying (лгать - лжёт)
- Pupils, the next task for you is to add -ing to the following
verbs.
walk _________________ close_________________
swim_________________ open_________________
give__________________ go___________________
sit___________________ tell____________________
Упражнение
1. Заполни таблицу.
V. Выполнение
лексико -
грамматически
х
упражнений(15
мин)
I
He
She
It
We
You
am
___
___
is
___
___ They
___
Упражнение
2. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.
1. A)
I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's
my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The
boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____
sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?
B)
1. Look! The children ____ jumping.
2. The cat ____ sleeping now.
3. My friend and I ____ not dancing now.
4. Dave ___ reading now.
5. Look! I ___ swimming.
Упражнение
3. Write the words in the ingform form.
Feed, walk, wash, play, do
1. Can I speak to Brad, please? I'm sorry, he's _________ his pet now.
2. Can I speak to Paul, please? I'm sorry, he's _________ his homework
now.
3. What about Kelly? No, sorry, she's _________ her pet in the park now.
4. Can I speak to Jenny then? Sorry, she's__________ the dishes now.
5. Can I speak to Alice or Alex, please? I'm sorry, they're_______ tennis
now.
Упражнение
4. Make up negative sentences in Present Progressive.
the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
Are / playing / not / the cats.
cooking / Mother / not / my / is
Reading / friends / her / are / not
Упражнение
5. Make up questions.
now / Tom / coffee / is / drinking?
playing / Now / the / boys / are?
the / skipping / girl / now / is?
the / eating / fish / cats / are?
Выходит один ребёнок и показывает, что он делает в
данный момент. Другие ребята должны догадаться и
сказать это на английском.
VI. Игры на
закрепление
грамматическо
го материала.
(5мин)
VII. Объяснение
домашнего
задания. (3 мин)
VIII. Подведение
итогов урока и
оценка работы
учащихся. (4 ми
н.) What is he doing?
- Children, write down your homework
- Learn Present Continuous Tense.
- Write 9 own sentences, using Present Continuous Tense
- Pupils, today we’ve learned Present Continuous Tense
- Your marks for today are……..
- I am very pleased with your work today.
- Thank you very much! See you.
Урок №7 Тема: Я и моя семья. Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Урок №7 Тема: Я и моя семья. Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Урок №7 Тема: Я и моя семья. Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Урок №7 Тема: Я и моя семья. Возраст, хобби. Активизация грамматических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.