Урок №8 Тема: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Совершенствование навыков аудирования
Оценка 5

Урок №8 Тема: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Совершенствование навыков аудирования

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
20.06.2017
Урок №8 Тема: Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Совершенствование навыков  аудирования
Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Задачи урока:  совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;  совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;  развивать умение прогнозировать содержание текста;  развивать умение извлекать необходимую информацию;  научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Планируемые результаты: Предметные:  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи;  развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в тексте нужную информацию;  применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;  знать отдельных персонажей данного текста;  уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;  уметь следовать намеченному плану;
8.docx
Урок №8 Тема: Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Совершенствование навыков  аудирования Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Задачи урока:  совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;  совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;  развивать умение  прогнозировать содержание текста;  развивать умение извлекать необходимую информацию;  научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Планируемые результаты: Предметные:  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  аудиозаписи;  развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в  тексте нужную информацию;  применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и  употреблять в речи изученные лексические единицы;  знать отдельных персонажей данного текста;  уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний;  уметь следовать намеченному плану; Метапредметные:  слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и  отдельные новые слова;  работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать  свой труд в классе и дома;  развитие умения выделять нужную информацию;  освоение форм познавательной и личностной рефлексии; Личностные:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;  развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать  конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка;  воспитание уважения к литературным произведениям. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: аудиозапись, учебник, тетрадь. ЭТАПЫ УРОКА СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УУД, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ НА ДАННОМ Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует  обучающихся, задаёт  определённый настрой, нацеливает  их на работу. Обучающиеся  приветствуют учителя и друг  друга, готовятся к уроку. ЭТАПЕ Регулятивные: готовятся к началу  урока, воспринимают информацию. Коммуникативные: умение слушать и  слышать собеседника и реагировать на  его реплики. Мотивирование к учебной деятельности. Учитель ставит условные вопросы,  помогая обучающимся  сформулировать тему урока и  составить план деятельности.  Приём "brainstorming"­ мозговой  штурм. Фонетическая разминка. Выявление места и причины затруднения. Учитель предлагает в качестве  разминки исполнить песню. Учащиеся исполняют песню (с. 96,  упр. 2). с. 82—83. Учитель просит  учащихся сказать, что они видят на картинках и  предположить о чём пойдёт речь в  этом эпизоде. Построение проекта выхода из затруднения. Включается аудиозапись эпизода,  учащиеся прослушивают его, а  затем читают по ролям и  исполняют песню. Реализация построенного проекта. с. 98—99. Учащиеся смотрят на  картинки, иллюстрирующие сказку, и отвечают на вопросы учителя.  Например: What are the three bears doing? Are they hungry? Are the bears happy? Who hasn’t got any porridge? Физкультминутка Учитель предлагает провести  Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. физкультминутку. Обучающиеся  поют песню и выполняют движения под музыку. Включается аудиозапись сказки.  Учащиеся слушают и следят за  текстом в книгах. Учитель  проверяет, как учащиеся поняли  текст, и объясняет новые слова  mine, fair. Затем он читает сказку  по строчке. Учащиеся слушают,  Регулятивные: делают предположения,  вспоминают, что им известно по  изучаемому материалу, формулируют  тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием.  Коммуникативные: слушают,  воспринимают, анализируют  информацию, взаимодействуют с  учителем во фронтальном режиме;  используют речевые средства для  решения коммуникативных задач. Познавательные: анализируют песню Регулятивные: осуществляют  самоконтроль понимания песни . Коммуникативные: правильно  произносят  слова песни. Регулятивные: выдвигают  предположения, вспоминают, что было  в прошлом эпизоде. Коммуникативные: обучающиеся  слушают реплики других, отвечают,  отталкиваясь от их ответов. Регулятивные: выдвигают  предположения по предстоящему  эпизоду. Коммуникативные: обучающиеся  слушают реплики других, отвечают,  отталкиваясь от их ответов; уметь  устно выражать свои мысли. Личностные: формулировать и аргументи ровать собственное мнение; Познавательные: уметь  ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже  известного; добывать новые знания. Личностные: освоение правил  здорового образа жизни. Коммуникативные: поют песню,  соблюдая правила произношения. Регулятивные: формулируют ответы,  опираясь на текст. Коммуникативные: читают вслух  текст, соблюдая правила и технику  чтения. Личностные: выдвигают свою точку  зрения. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности следят за текстом и повторяют  хором и индивидуально. Они  слушают аудиозапись столько раз,  сколько учитель считает  необходимым. После этого  учащиеся читают сказ ку по ролям. с. 100, упр. 1. Учитель читает и  объясняет задание. Учащимся  дается время для того, чтобы  найти рифмующиеся слова.  Ответы проверяются. Ответы: 1 C 2 E 3 D 4 B 5 A с. 100, упр. 2. Учащиеся читают  предложения и записывают в  тетрадях пропущенные слова.  Ответы проверяются. Ответы: 1 Baby 2 eat the porridge — 3 Daddy 4 chair 5 haven’t got Исследует эмоциональный фон  обучающихся, определяет  насколько интересен был урок, по  мнению обучающихся  (здоровьесберегающий аспект:  утомляемость или удовольствие). Рефлексия­ дерево. Познавательные: находить ответы,  пользуясь текстом. Личностные: умение работать в паре,  прислушиваться к мнению партнёра. Личностные: умение работать в группе, прислушиваться к мнению остальных,  формулировать и выдвигать свою  точку зрения. Познавательные: систематизируют  полученную информацию. Регулятивные: формируют навыки  самоанализа и самоконтроля,  оценивают свою работу, определяя  значимость полученных на уроке  знаний и умений для себя (личная  значимость).

Урок №8 Тема: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Совершенствование навыков аудирования

Урок №8 Тема: Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Совершенствование навыков  аудирования

Урок №8 Тема: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Совершенствование навыков аудирования

Урок №8 Тема: Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Совершенствование навыков  аудирования

Урок №8 Тема: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Совершенствование навыков аудирования

Урок №8 Тема: Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Совершенствование навыков  аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017