Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс
Оценка 4.9

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
3 кл—4 кл
23.12.2018
Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс
Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колено или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста закройте глаза.. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет в низ по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается в низ по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становиться все интереснее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направить свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свети тем, с кем у вас временное не понимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей на все живое, по всюду. Посылайте свет во все уголки вселенной. Мысленно скажите: ! Я в Свете.. Свет в нутрии меня.. Я есть свет». Побудьте еще не много в этом состоянии Света, Любви и Покоя…
урок № 8.docx
Урок самопознания       3 класс  Урок № 8 Дата : Тема: Учение – мой труд. Ценность: Истина: Качества:оптимизм,  любознательность, трудолюбие. Самопознание 4 класс  Дата      Урок № 8  Тема: Какой я ? Ценность: самопознание,  самореализация            Качества: служение обществу;   трудолюбие и стремление к  творческому самовыражению Оборудование: ноутбук,  слайдовая  презентация,  музыкальное  сопровождение, постер «Мои  успехи в  учении»,  карточки с  заданиями. Цель: акцентировать внимание  учащихся на ценности учения с целью  самопознания и саморазвития. Задачи:  ­ раскрывать значение понятий «учение», «труд», «знание»; ­ развивать устную речь учащихся,  положительную мотивацию к учению и  процессу самопознания; ­ воспитывать ответственное  отношение к учебной деятельности,  уважение друг к другу, внимание,  умение работать в группе. Цель::  расширять представления  учащихся о самих себе, своих  потенциальных способностях и  возможностях их развития;  раскрывать  роль   созидательной активности  человека в процессе его самопознания и самореализации;   развивать  потребность в самопознании и служении обществу;   воспитывать трудолюбие и  стремление к творческому  самовыражению .   Ход урока. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Позитивный  1. настрой. Свет Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не  скрещивайте.  Руки можно положить на колено или на стол. Расслабьтесь.  Пожалуйста закройте глаза.. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по  вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет в низ по  рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать  только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается в низ  по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и  любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только  правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут  слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут  смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова  наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становиться все интереснее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направить свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свети тем, с кем у вас временное не  понимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет  распространится на весь мир: на всех людей на все живое, по всюду. Посылайте свет во все уголки вселенной. Мысленно скажите: ! Я в Свете.. Свет в нутрии  меня.. Я есть свет». Побудьте еще не много в этом состоянии Света, Любви и  Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная,  наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной.  Потихоньку можно открывать глаза.  Спасибо.  2. Цитата урока. На доске: Учение и труд  рядом идут.(нар.  мудрость) ­ Прочитайте пословицу.  Вы согласны с таким  утверждением? Почему?  Поразмышляйте о смысле  пословицы. Какие ещё  пословицы на тему  «Учение» вы знаете? 3. Рассказ учителя  2. Позитивное высказывание (цитата) Е. Стеквашова  Почему я не такой?                                                         Если станем мы похожи,                                                 Как узнать друг друга сможем?                                     Как вы понимаете смысл выражения «способность  быть человеком?»                                                            (Ответы учащихся)  ­У  каждого человека есть способности, которые  ему очень важно развивать. Изучая свои  способности, человек глубже познает себя.           Пересказ притчи «У родника».   Работа с  цитатой          Три путника встретились у одного родника. Родник вытекал из каменистого места. Вокруг него рос густой лес, ветви, листья которого затеняли русло. Вода в роднике была чистая, холодная, как  лед, и блестела, как стекло. У самого источника кто­то положил камень с котел величиной,  просверлил и обтесал его, а в том месте, где стекала вода, высек надпись: «Путник, будь чистым,  как этот родник». Когда три путешественника, напившись вдоволь воды, прочитали надпись, то один из них, по­ видимому, купец, сказал: ­ Умные слова здесь высечены. Ручеек от родника бежит днем и ночью, не переставая, и протекает в дальние земли, и чем дальше течет, тем больше вливается в него других ручейков. Так, протекая,  превращается он в большую реку.  Из этого следует такой вывод: «Ты, человек, тоже, не переставая, работай, никогда не  останавливайся и не предавайся лени; если будешь поступать так, то, в конце концов, станешь  великим и достигнешь цели». Вот о чем говорит эта надпись, как я разумею. Второй путник был бедным муллой; он, качая головой, сказал: ­ Нет, я думаю не так. Смысл надписи куда более значительный, чем вы предполагаете. Этот родник готов служить всем: кто изнывает от жары, тому он дает прохладу; кто хочет пить, тому утоляет  жажду, и за все это он ни от кого не ждет награду. А если так, то смысл этой надписи таков: если  делаешь кому­то добро, то не возлагай на него обязанность ответить тебе тем же. Вот о чем говорит эта надпись. Третий путник, стройный красивый юноша, стоял молча. Попутчики спросили его, что думает он.  Юноша ответил так: ­ Я думаю иначе. Если бы вода стояла спокойно на одном месте, то трава и мусор замутили бы и загрязнили его. Но так как вода течет беспрестанно и днем, и ночью, родник остается всегда  чистым, и за это его любят. Если так, то смысл надписи такой: душу и тело храни в чистоте, как  этот родник. Видишь, как в нем отражаются зелень и блеск солнца? И ты душу, как этот родник,  держи открытой для всех, пусть в ней видно будет все. Вот о чем, по­моему, говорит эта надпись. • Как вы считаете, кто из путников был прав? А почему? • Что значит быть чистым, как родник? ­ Каким бы по характеру и способностям человек ни был, важно стремиться обладать чистой  душой, чистыми помыслами, совершать чистые, т.е. добрые дела.                                                             4.Творческая деятельность,  групповая работа  Упражнение                                        Выполняется задание 2 в тетради  ученика    :  ­ Напишите на лепестках цветка  свои способности. (Дети по   желанию расскaзывают о своих  способностях.)                                     ­ Человек должен использовать свои способности и таланты того, чтобы  они приносили пользу ему и  окружающим.                                       4. Творческая работа. Задание: Работая в группах, создать постер «Учение», где  вы обозначите что является залогом успешного учения….  (трудолюбие, любовь к знаниям, стремление исследовать,  узнавать новое, …) ­Но прежде, вспомним девиз работы в группах. Вместе не трудно, Вместе не тесно, Вместе легко И всегда интересно. Защита постеров спикерами групп у доски. Дополнение  ответов. ­Что понравилось в 1­ой группе? 2­ой? 3­ей? ­ Что ещё является залогом успешного учения в школе? Обобщение. Вывод: Одним из самых важных для школьника является  учение. Успех в учении будет тогда, когда ученик будет  ставить цели и активно трудиться. А также правильно  распределять своё время. ­ Послушайте стихотворение­совет все вам. 5. Групповое пение. «Я. ты ,он, она –вместе дружная семья» 6. Домашнее задание .  Нарисовать рисунок на тему  « Мое любимое занятие»  Заключительная минута тишины. 7. Нарисовать « Какой я»

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс

Урок " Самопознание " 3 класс . Тема: Учение – мой труд.Тема: Какой я ?4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018