Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Оценка 4.6

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
6 кл
09.05.2018
Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
урок в 1 кл. Легкая атлетика.docx
ГКОУ СО « Краснотурьинская школа – интернат» реализующая адаптивную общеобразовательную основную программу Конспект открытого урока физической культуры в 1 классе Современный урок в условии реализации ФГОС                                                                                    Учитель: в.к.к. Морозова Г.И. Цели   урока:  развитие   и   коррекция   основных   двигательных   навыков:   ходьбы,     бега, прыжков. Задачи урока: Образовательные задачи:  повторить и закрепить основные двигательные умения и навыки   разновидностей   прыжков:   с   места,   спрыгивание   с   высоты,   спрыгивание   в цель;   бега:   на   носках,   всем   классом   с   изменением   направления,   ходьбы:   всем классом, за учителе, обходя предметы.    Коррекционная   задача:  развитие   ориентировки   в   спортивном   зале,   нахождение спортивных снарядов, бег по кругу с определенной дистанцией. Воспитательные   задачи:  воспитывать   настойчивость   в   достижении   цели,   чувства доброжелательного отношения друг к другу. Оздоровительные задачи: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильной   осанке. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование:  спортивные снаряды находящиеся в зале, ориентиры с флажками, горка, куб, шарик с гелем, скамейка, туннель, арка. Тип урока: комбинированный. План урока: 1. Подготовительная часть  ­15 мин. 2. Основная часть ­ 20 мин. 3. Заключительная часть ­ 5 мин. Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Время проведения:40минут. Ход урока. Частные задачи Средства Части урока т 1. Организовать класс  о г д о П для дальнейшего  проведения урока Построение в 1  шеренгу, сообщение  задач урока Дозир овка Методические приемы  обучения, воспитания и  организации 30 сек Построение. По росту в одну  шеренгу, приветствие. 2. Сконцентрировать  внимание  занимающихся для  начала занятия 3.Подготовить класс  для закрепления  знаний нахождения  спортивных снарядов и своего места в строю. 4. Укреплять мышцы  свода стопы для  профилактики  плоскостопия. Корригирующие  упражнения.  5. Подготовить обще­ функциональное  состояние организма  занимающихся   я а н ь л е т и в о   15 с 1.Назовите спортивные  предметы которые вы видите. 4  минут ы бег и ходьба в  различном темпе и в  различном  направлении. Игра «Найди свое  место  в стою» Упражнение на  внимание. Проверить осанку. 1 м Бег 25 с.  Бег  к горке, к б/мячам. Бег на свое место в стою. Ходьба к шведской стенке всем классом, к мишени для  бросков. Ходьба на свое место в стою. АНАЛИЗ выполнения. Ходьба по залу на носках: руки на пояс, вверх, к плечам,  вниз, вверх, вниз, на пояс. Ходьба на пятках, руки за  головой. АНАЛИЗ выполнения. «Бегом – марш» В умеренном  темпе, в одну колонну с  соблюдением дистанции 2 шага Указания: «Друг за другом, не  толкаемся и не обгоняем друг  друга!» АНАЛИЗ  выполнения. 6. Подготовить  учеников для  перестроения в круг.  Перестроение из  одной колоны  в круг. Игра « Пузырь» 30 сек Перестроение   из   колоны   в предложить   круг, (самостоятельно). Ребята в какую игру мы играем в кругу? А какие слова мы произносим? Какой звук должен слышаться когда пузырь лопает?  АНАЛИЗ выполнения. Сегодня перед вами осенняя  дорожка для испытания своих  сил и умений. Я надеюсь, что  вы все сможете преодолеть ее.  А для уверенности давайте  вспомним, что, как и где нужно выполнять. Не надо  волноваться, вы сильные и  смелые ребята. Предлагает ребятам  показать бег змейкой,  правильный прыжок с места,  проползание  « по  пластунски».  Преодоление полосы  препятствий выполняется  я Преодоление полосы  препятствия из 12  упражнений а н в о н с О 15  минут 7. Совершенствовать  технику:  прыжка с места,  бега на носках  змейкой,  подъема и спуска с  горки, ходьбы по скамейке,  спрыгивание в цель с  высоты 40 см., подъем и  спрыгивание с куба  высотой 50 см с  наибольшей длинной   прыжка,  применяя прием  «по пластунски »  преодолеть туннель и арку. Прохождение полосы препятствия: 3 раза. Дети убирают  снаряды  самостоятельно  получая  одноступенчатую  инструкцию учителя П/и «Мы машины»   Закрепление знаний  о транспорте и  умении не  наталкиваться друг  на друга. Уборка снарядов. 12. Игра на  закрепления бега и  ходьбы не  наталкиваясь друг на  друга. 13.Организовать класс  для подведения итогов 14.Организовать класс  для выхода из  спортивного зала.  Построение в  шеренгу по  Перестроение в  колонну по 1 поточным способом.  АНАЛИЗ выполнения во  время выполнения и  прохождения полосы  препятствий. 4  минут ы. 2 мин Дети определяют какие есть  машины: легковые и грузовые. По правилам легковые  двигаются быстро – это бег, а  грузовые медленно – это  быстрая ходьба. Анализ выполнения правил  игры. 20 с. Построение. Подведение итогов 10 сек « За мной Шагом ­марш!» я а н ь л е т и ч ю л к а З Урок показала: Галина Ивановна Морозова. Рекомендации по проведению:

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Скачать файл