Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Оценка 4.6

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
6 кл
09.05.2018
Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
урок по АФК в 3 классе.docx
ГКОУ СО « Краснотурьинская школа – интернат» реализующая адаптивную общеобразовательную основную программу Конспект открытого урока по адаптивной физкультуре в 3  классе. Урок составлен по решению задач из раздела: легкая атлетика с  использованием народных игр Северного Урала. Современный урок в условии реализации ФГОС                                                                                    Учитель: в.к.к. Морозова Г.И. Метод: игровой. Цели урока: Показать преимущества здорового образа жизни:  развивать познавательную, творческую и двигательную  активность, прививать любовь к  физической культуре и спорту. Задачи урока: Образовательные задачи:  расширить представления по  сохранению и укреплению здоровья;    вызвать   у   детей   желание   заниматься   оздоровлением   своего   организма: закаливанием,   приемом   полезных   продуктов;   способствовать   развитию   силы, ловкости,   выносливости,   точности   и   техники   броска,   быстроты,   координации движений, ориентировки в спортивном зале. Воспитательные задачи:  воспитывать настойчивость в достижении  цели, чувства коллективизма, чувства командного духа. Оздоровительные   задачи:  укрепить   мышцы   голени   и   стопы,   учить   правильному восстановлению дыхания и чистки зубов.  Связь с другими предметами: математика, развитие речи, природоведение. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: баскетбольные, волейбольные, набивные  мячи,   дорожки для коррекции стопы, спортивные снаряды, плакаты, телевизор, флеш  карта, мультфильм « Уроки тетушки Совы», ориентиры, нагрудные значки: мячи  и  солнышки( для командных состязаний). Тип урока: комбинированный. План урока: 1. Подготовительная часть  ­10 мин. 2. Основная часть ­ 20 мин. 3. Заключительная часть ­ 10 мин. Проблемный  вопрос: формирование культуры здоровьесбережения  школьников на уроках адаптивной физической культуры. I Подготовительная часть. Ход урока  1) Построение, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по технике  безопасности 2) Сообщение темы урока ­ Ребята, мы начинаем наш урок физкультуры, а какие слова, обычно, говорят  люди друг другу, когда встречаются? (Здравствуйте) ­ Ребята, а кто из вас может сказать, что обозначает это слово?  (“Здравствуйте! Желаем всем здоровья!”) Сегодняшний наш урок посвящен укреплению здоровья. Словом «Здравствуйте» люди приветствуют друга справляясь о здоровье.  А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я  очень рада, что у вас всё отлично! ­ Как вы думаете, а какого человека мы можем назвать здоровым? ­ В народе говорят: “Здоровому всё здорово”. Здоровый человек красив и  приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по­настоящему и  работать, и отдыхать. Сегодня мы играючи в свои любимые народные игры  закрепим строевые упражнения и вспомним все правила здорового образа  жизни которые учили на прошлых уроках. 3) Ходьба и бег. ­ Очень полезны для здоровья пешие прогулки и пробежки на свежем воздухе,  поэтому мы начнем урок с ходьбы и бега но прежде я проверю на сколько вы  знаете левую и правую стороны:  Поворот на право, на право, на лево, на право, на лево. По залу,  бегом марш в среднем темпе – 2 круга. Разновидности ходьбы: ­ на носках (руки на поясе) ­ на пятках (руки за головой) ­ на внешней стороне стопы ­ Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не  болели и были здоровы. ­руки развести в стороны – «рисуем» кисточками малые круги, большие  круги. ­ на каждый шаг выполняем движения (1­ руки в стороны, 2­ руки вверх, 3­  руки в стороны, 4­ руки вниз). Проходим по ребристым дорожкам  наступая всей стопой. 4) Построение в шеренгу: ориентировка в пространстве:  Найти: горку, б/мячи, добежать до противоположной стороны спортзала,  найти правый угол спортзала, подбежать к короткой скамейке голубого цвета, добежать до шведской стенки и стать спиной к ней, найти правый угол  спортзала и найти свое место в строю. II Основная часть. 1.Построение в шеренгу для перестроения в круг. Дети подскажите мне какие есть способы перестроения в два круга? (ответы) Назовите еще один способ перестроения. – дети перестраиваются  рассчитываясь на 1­2 и перестраиваясь в две колоны, и деля класс пополам  определяя двух ведущих. А сейчас мы перестроимся в один круг и вспомним в какие народные игры мы  играем в кругу? ( дети называют разные игры и играем в игру  2.«Лапти» ­ белорусская игра. Напомнить правила. 3.« Бой петухов» ­ татарская игра. Напомнить правила. 4.Построение в шеренгу, в колону: *перестроение из колоны по одному в колону по три через середину зала; *перестроение в колону но одному и в колону по два через середину зала.  Класс подготавливается для проведения соревновательных упражнений с  баскетбольным мячом определяя двух капитанов, которые берут мячи и  становиться на против своих команд. ( Заранее у детей есть эмблемы на  груди: мяч и звезда.) Командная игра «Мяч первому от груди» Командная игра «Мяч первому из –за головы»  Командная игра «Передача мяча над головой» Командная игра «Мяч между ног»­ подготовка к игре в баскетбол. Дети соревнуются и определяется победитель.  Ребята а давайте сейчас чтобы отдохнуть вспомним и поиграем в игру  русскую народную, спокойную, напоминающую журчание воды. Игра «Ручеек» ­ ручей не замерзает ведь еще осень и он движется не  забывайте об этом. 5) ­ А кто мне скажет из ребят, почему мальчики без футболок сегодня  занимались и все в носочках? ( Мы сегодня закалялись.) ­ Назовите мне три фактора закаливания: ( солнце, воздух, вода). Давайте воспользуемся плакатом и вы мне объясните каким же образом  происходит закаливание ( дети находят подтверждающие рисунки). ­ Что бы быть здоровым нужно еще  что? ­ ( правильно питаться употребляя  витамины). Дети ищут на плакате продукты  которые содержат 3 витамина, 2  витамина. ­ Это здорово! Ведь употребляя витамины  и закаливаясь мы поднимаем свой  иммунитет. Сегодня мы посмотрим мультфильм об иммунитете  «Сказки  тетушки Совы» 15.40­19.130 Ребята на прошлом уроке мы говорили о правилах чистки зубов. Кто  напомнит мне их. (ОТВЕТЫ). Чтобы убедится,  что мы правы давайте  посмотрим еще один мультфильм      « Уроки тетушки совы».25.03­29.20 Подведение итогов. ­ Ребята, наш урок подходит к концу, вам понравился? ­ Что понравилось больше всего? А какие упражнения мы выполняли, в какие игры играли? а для чего мы это  делали? Сегодня мы с вами много говорили о здоровье думаю вы не будете забывать  все правила о которых сегодня вспоминали.  Построение. Выход из зала.

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Скачать файл