Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Оценка 4.6

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
физическая культура
6 кл
09.05.2018
Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
5 класс.doc
Открытый урок по физической культуре в 5 классе. Темы урока: 1. Легкая атлетика: бег, метание. 2.Полоса препятствия с использованием элементов гимнастики,  акробатики и баскетбола. 3. Развитие координационных способностей, дифференциация  силовых и пространственных способностей. Задачи урока: Легкая атлетика.   • Продолжить знакомство с техникой метания набивного мяча • Сдача зачетов по метанию малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4 метров используя 3 попытки; • Развивать выносливость при выполнении равномерного бега в  течении 4 минут за урок и подтягивании на перекладине.  Полоса препятствия. • Учитывая технику безопасности при занятиях на тренажерах  закрепить умения выполнять: беговые упражнения, шаг с  поворотом, наклон с сопротивлением. • Используя гимнастическую полосу препятствий закрепить  умения перелезать через 2­3 препятствия разной высоты и  длинны (конь, козел), подлезать и перепрыгивать через  препятствие высотой 40 см, используя канат (подтянувшись на руках преодолеть препятствие длинной 3 метра). • Продолжить учить выполнить, броски в корзину с 3 контрольных точек используя прием «от груди, из­за головы, от плеча» 3 попытки на каждой из точек. • Закрепить умения выполнять ОРУ с использованием мячей различного диаметра, веса. Развитие координационных способностей, дифференциация    силовых и пространственных способностей.   • Закрепить умение выбирать самый рациональный способ  преодоления препятствия. • Выбирать наиболее удачный способ переноски груза. Планируемый результат: Предметные: знать правила проведения тестирования: метание малого мяча в вертикальную цель и выполнения упражнения на высокой перекладине в подтягивании. Метапредметные: коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, ориентироваться в спортивном зале при использовании сложных форм тестирования, при использовании тренажеров додерживаться техники безопасности; регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель; познавательные: проходить тестирование в метании и подтягивании, выполнять различные приемы при переносе грузов и преодолении полосы препятствий, видеть ошибку и исправить ее по указанию взрослого. Связь с другими предметами: Математика: закрепление понятий круг, диагональ. Умение отмерить расстояние в 1м,1м.20см.,1м.30см. по заданной линейке, определить сколько сантиметров в 1 метре. Русский язык: закрепление имени существительного,  определение числа и рода. Коррекция звукопроизношения:  звук(­л­с) Инвентарь: тренажеры, конь, козел, канат,  гимнастическая скамейка, мячи, маты, секундомер. Место проведения: спортивный зал. Дата  проведения: 12 декабря 2013года. Часть  урока 1. Содержание Вводная Дозировка  ОМУ (организационно­методические указания) минуты 3 1. построение,  рапорт, приветствие 1мин. Дежурный, учитель. Задачи на урок 1 мин. Сдача   зачета   по   метанию   мяча   в   цель, преодоление   полосы   препятствия,  продолжим изучение технику метания н/мяча  и определим самый   удобный   способ  переноса   груза.   При разминке выполним упражнения с мячами. По мимо этого вам придется вспомнить что такое имя  существительное,   его   род   и   число.   Что такое диагональ, круг и уметь его определить в спортивном зале. 2. Основная часть 35мин. 1.Бег с мячами 40­ 50м    +    500м     на  тренажере. Команда:   «Взять   мячи»,   определить   как   мы будем бежать( по кругу), по диагонали будем выполнять ОРУ с мячами. Бег 2 круга 2. ОРУ с мячами 3. Пол оса Выполнение   ОРУ   по   диагонали   по   показу(8­ Юр). Работаем поточно, переход после  выполнения бега   на   тренажере   с   учетом препятстви я скорости и дистанции пробега для каждого ребенка. Т.Б на занятиях на тренажерах.( учитель)   Результат   записать   в   зачетку   по   которой   и будут выставлена отметка в журнал. Старт: 1 .беговая дорожка, 2. кардио­тренажер, 3. баскетбольная штрафная площадка, 4. силовой тренажер «весла» После   выполнения   задания   на   тренажерах выполняют   переход   на   другой   тренажер   с преодолением   гимнастической   полосы препятствия и подтягивании на перекладине.   горки­ Последовательность   выполнения   первого ученика   после   старта:  беговая   дорожка; сдача   зачета   по   метанию   с   отметкой   в зачетке; кардио­тренажер; преодоление коня (перелезание);   перепрыгивание, подлезание,   прохождение   по   горке; перелезание   через   козла;   вис   на   канате­ подтягивание   на   руках   с   преодолением длинны в 3­4 метра; броски с 4 контрольных точек   ­   сумма   попадания   записывается   в зачетку   самостоятельно   учеником   для контроля   динамики   выполнения   упражнения; подтягивание   на   перекладине   с   записью   в зачетку   самостоятельно   учеником   для контроля динамики выполнения упражнения; тренажер «весла». Суворов   А.­   (беговая   дорожка)­   при разминочной закрепление произношения звука —Л­ ходьбе (  прикусить   язык   и   без   участия   губ произнести звук, повторить 3­4раза). 4. Подготовительные  упражнение            с  волейбольными  мячами 5.Упражнение       на  скамейке                 с  набивными мячами 6. Метание Н/мяча с  положения­  «  сидя  ноги врозь» 3. Итог 5минут 1.Измерения дистанции метания с помощью  метра, закрепление знаний (сколько в 1 мете  ­сантиметров)? 2.определение        оценочной        дистанции  метания с помощью делений нарисованных на  полу. 3.Показ одного из учеников под контролем  учителя техники метания м/мяча. 4. Метание  поточным  способом  с   первой контрольной записью в зачетный лист(Зраза). 5. Подведение итога на лучший результат. 1. Перенос груза удобным способом. 2. Подведение общего итога урока. Метание в цель • Полоса препятствия • • Усвоение техники метания Н/М • Знаний       по      русскому       языку, математике, звукопроизношению.

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018