Открытый урок по физической культуре в 5 классе.
Темы урока:
1. Легкая атлетика: бег, метание.
2.Полоса препятствия с использованием элементов гимнастики,
акробатики и баскетбола.
3. Развитие координационных способностей, дифференциация
силовых и пространственных способностей.
Задачи урока:
Легкая атлетика.
• Продолжить знакомство с техникой метания набивного мяча
• Сдача зачетов по метанию малого мяча в вертикальную цель с
расстояния 4 метров используя 3 попытки;
• Развивать выносливость при выполнении равномерного бега в
течении 4 минут за урок и подтягивании на перекладине.
Полоса препятствия.
• Учитывая технику безопасности при занятиях на тренажерах
закрепить умения выполнять: беговые упражнения, шаг с
поворотом, наклон с сопротивлением.
• Используя гимнастическую полосу препятствий закрепить
умения перелезать через 23 препятствия разной высоты и
длинны (конь, козел), подлезать и перепрыгивать через
препятствие высотой 40 см, используя канат (подтянувшись на
руках преодолеть препятствие длинной 3 метра).
• Продолжить учить выполнить, броски в корзину с 3
контрольных точек используя прием «от груди, изза
головы, от плеча» 3 попытки на каждой из точек. • Закрепить умения выполнять ОРУ с использованием мячей
различного диаметра, веса.
Развитие координационных способностей, дифференциация
силовых и пространственных способностей.
• Закрепить умение выбирать самый рациональный способ
преодоления препятствия.
• Выбирать наиболее удачный способ переноски груза.
Планируемый результат:
Предметные: знать правила проведения тестирования:
метание малого мяча в вертикальную цель и выполнения
упражнения на высокой перекладине в подтягивании.
Метапредметные:
коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя,
уметь работать в группе, ориентироваться в спортивном зале
при использовании сложных форм тестирования, при
использовании тренажеров додерживаться техники
безопасности;
регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника, сохранять заданную цель;
познавательные: проходить тестирование в метании и
подтягивании, выполнять различные приемы при переносе
грузов и преодолении полосы препятствий, видеть ошибку и
исправить ее по указанию взрослого.
Связь с другими предметами:
Математика: закрепление понятий круг, диагональ.
Умение отмерить расстояние в 1м,1м.20см.,1м.30см. по
заданной линейке, определить сколько сантиметров в 1
метре. Русский язык: закрепление имени существительного,
определение числа и рода. Коррекция звукопроизношения:
звук(лс) Инвентарь: тренажеры, конь, козел, канат,
гимнастическая скамейка, мячи, маты, секундомер.
Место проведения: спортивный зал. Дата
проведения: 12 декабря 2013года.
Часть
урока
1.
Содержание
Вводная
Дозировка
ОМУ
(организационнометодические указания)
минуты
3
1. построение,
рапорт, приветствие
1мин.
Дежурный, учитель.
Задачи на урок
1 мин.
Сдача зачета по метанию мяча в цель,
преодоление полосы препятствия, продолжим
изучение технику метания н/мяча и определим
самый удобный способ переноса груза. При
разминке выполним упражнения с мячами. По
мимо этого вам придется вспомнить что такое
имя существительное, его род и число. Что
такое диагональ, круг и уметь его определить в
спортивном зале.
2.
Основная часть
35мин.
1.Бег с мячами 40
50м + 500м на
тренажере.
Команда: «Взять мячи», определить как мы
будем бежать( по кругу), по диагонали будем
выполнять ОРУ с мячами.
Бег 2 круга
2. ОРУ с мячами
3. Пол оса
Выполнение ОРУ по диагонали по показу(8
Юр).
Работаем поточно, переход после выполнения
бега на тренажере с учетом препятстви
я
скорости и дистанции пробега для каждого
ребенка.
Т.Б на занятиях на тренажерах.( учитель)
Результат записать в зачетку по которой и
будут выставлена отметка в журнал.
Старт: 1 .беговая дорожка,
2. кардиотренажер,
3. баскетбольная штрафная площадка,
4. силовой тренажер «весла»
После выполнения задания на тренажерах
выполняют переход на другой тренажер с
преодолением гимнастической полосы
препятствия и подтягивании на перекладине.
горки
Последовательность выполнения первого
ученика после старта: беговая дорожка;
сдача зачета по метанию с отметкой в
зачетке; кардиотренажер; преодоление коня
(перелезание);
перепрыгивание,
подлезание,
прохождение по горке;
перелезание через козла; вис на канате
подтягивание на руках с преодолением
длинны в 34 метра; броски с 4 контрольных
точек сумма попадания записывается в
зачетку самостоятельно учеником для
контроля динамики выполнения упражнения;
подтягивание на перекладине с записью в
зачетку самостоятельно учеником для
контроля динамики выполнения упражнения;
тренажер «весла».
Суворов А. (беговая дорожка) при
разминочной
закрепление
произношения звука —Л
ходьбе
( прикусить язык и без участия губ
произнести звук, повторить 34раза). 4. Подготовительные
упражнение с
волейбольными
мячами
5.Упражнение на
скамейке с
набивными мячами 6. Метание Н/мяча с
положения « сидя
ноги врозь»
3.
Итог
5минут
1.Измерения дистанции метания с помощью
метра, закрепление знаний (сколько в 1 мете
сантиметров)?
2.определение оценочной дистанции
метания с помощью делений нарисованных на
полу.
3.Показ одного из учеников под контролем
учителя техники метания м/мяча.
4. Метание поточным способом с первой
контрольной записью в зачетный лист(Зраза).
5. Подведение итога на лучший результат.
1. Перенос груза удобным способом.
2. Подведение общего итога урока.
Метание в цель
•
Полоса препятствия
•
•
Усвоение техники метания Н/М
• Знаний по русскому языку,
математике, звукопроизношению.
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.